14 марта 2017
Mazda представила кроссовер CX-5 нового поколения для европейского рынка
Модель, представленная в 2012 году, заняла нишу компактных кроссоверов и, учитывая объемы продаж, отобрала неплохой кусок рынка у конкурентов. Что касается локальной статистики, то на CX-5 приходится четверть от всех проданных моделей Mazda в мире. Учитывая такую популярность нельзя было откладывать с презентацией следующего поколения.
Новую CX-5 наделили важнейшим функционалом с целью максимального упрощения управления системами, а также получения нужной информации. Теперь, к примеру, возможен вывод проекции данных автомобиля на ветровое стекло. Раньше такое можно было встретить только в премиум-сегменте. Дисплей мультимедиа вывели на самую верхнюю точку приборной панели, чтобы водитель отвлекался меньше на выбор той или иной функции. Подумав о комфорте визуальном, не забыли и про комфорт звуковой – уровень шумоизоляции настолько улучшен, что общаться в салоне теперь можно не повышая голоса, независимо от скорости.
Новый CX-5 стал короче (5 мм) и ниже (35 мм), вместе с тем немного расширили колею задних колес (+ 5 мм). Передняя часть стала намного серьезней предшественницы – вытянутые фары, длинный капот и немаленькая радиаторная решетка – сделали свое дело. Напоминанием о том, что это все-таки кроссовер, стали накладки из жесткого пластика на колесных арках, нижней части переднего и заднего бамперов, а также на порогах. Тем не менее, силуэт у автомобиля получился довольно динамичным благодаря ниспадающей крыше и «заваленной» задней стойке кузова. В передней и задней оптике применяются современные светодиодные технологии.
Чтобы уменьшить площадь слепых зон и улучшить аэродинамику, в Mazda решили уменьшить наружные зеркала CX-5 (без потерь видимости, естественно), которые теперь будут иметь функцию автоматического складывания.
На выбор доступны легкосплавные 19-дюймовые колеса в цвете «gun metallic», либо 17-дюймовые «dark silver». Также доступны и базовые 17-дюймовые штампованные колеса.
Японцы особо выделяют ныне доступный новый цвет окраса кузова – «Soul Red Crystal» с ярким и глубоким красным цветом с рубиновым оттенком. Вообще, к цвету инженеры Mazda относятся со всей ответственностью, развивая свою собственную технологию покраски «Takuminuri» с трехслойным нанесением краски, которая используется также для других премиальных цветов – «Soul Red Machine» и «Grey». Кроме высокотехнологичных цветов, доступны еще 8 различных оттенков.
Внешность салона хорошо продуманная, в ней нет ничего, за что можно было бы зацепиться глазом и пожаловаться. Качество материалов отделки - на высоте! Ничего лишнего и все под рукой. Можно подумать, что по духу дизайн салона очень близок к обстановке в минке (классический японский дом) –легкость, минимализм и практичность. Тонкие вставки полосок металла только подчеркивают элегантность исполнения. Приборная панель визуально разделена на две части, между которыми расположились большие дефлекторы воздуховодов. Щиток приборов, как всегда, прекрасно читаемый и на своем месте. Как упоминалось выше, дисплей мультимедийной системы установили в самой верхней точке «приборки», и главная цель этого – безопасность и эргономика. Центральная консоль – довольно высокая, но от этого не менее удобная. На ней расположился джойстик управления мультимедиа, регулятор громкости и кнопка электромеханического стояночного тормоза.
Судя по всему, в CX-5 сможет расположиться максимально комфортно водитель любого телосложения – все благодаря 10 направлениям регулировки переднего сиденья с функцией памяти положения. Спроектированы сиденья с расчетом на длительные поездки, потому усталости в них вы не почувствуете. Регулируемые по наклону задние сиденья теперь с функцией подогрева и разъемом USB в подлокотнике. Обивка сидений – либо кожаная (в двух цветовых исполнениях), либо тканевая.
Дверь багажного отделения у нового CX-5 получила функцию дистанционного открытия для доступа в багажник объемом 506 л. Сиденья второго ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, а если вдруг возникнет необходимости в перевозке чего-либо габаритного, можно будет сложить задний ряд полностью и получить 1620 л объема.
Всего в поле зрения водителя находится три дисплея, один из которых проекционный. Второй, что на приборной панели, имеет диагональ 7 дюймов, а третий – в правом колодце щитка приборов (4,6 дюйма).
Mazda укомплектовала свой кроссовер дорогой аудиосистемой BOSE с 10 динамиками и плотным, насыщенным звуком во всем диапазоне частот.
CX-5 побалует своих покупателей оттаивателем щеток очистителя ветрового стекла и омывателем фар головного освещения уже в базовой комплектации.
Все новые модели Mazda комплектуют системой контроля боковых ускорений (GVC), которая предельно осторожно нивелирует и распределяет крутящий момент между ведущими колесами, сглаживая силы и оптимизируя нагрузку на все колеса, добиваясь наилучших показателей сцепления шин с дорогой. Это особенно актуально для кроссоверов с их габаритной высотой и высоким центром тяжести.
Автомобиль на выбор может быть переднеприводным или полноприводным с фирменной системой i-ACTIV, которая использует 27 различных датчиков, считывающих данные о изменении дорожных условий, намерений водителя и непрерывно оптимизирует распределение крутящего момента между колесами.
Подвеска классическая для этого сегмента автомобилей: спереди McPherson, сзади «многорычажка». Вроде ничего сверхъестественного, но, по заверениям производителя, автомобиль довольно неплохо управляется, учитывая его габариты.
Гамма двигателей CX-5 не отличается разнообразием: бензиновый 2.0 л и дизельный 2.2 л. Но выбор все-таки есть, так как бензиновый SKYACTIV-G 2.0 может быть в двух вариантах по мощности: 165 л.с. (при 6000 об/мин) и 210 Н∙м (при 4000 об/мин), а также 160 л.с. (при 6000 об/мин) и 208 Н∙м (при 4000 об/мин). Особенностью этого современного и высокотехнологичного двигателя является степень сжатия – 14:1, - число из ряда вон выходящее для бензинового агрегата.
Дизельные моторы также могут быть с разными на выбор характеристиками:
– 150 л.с., при 4500 об/мин и 380 Н∙м в диапазоне 1800 – 2600–1.
– 175 л.с. при 4500 об/мин и 420 Н∙м при 2000–1.
На выбор две коробки передач – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП.
Новую Mazda начинили всеми возможными современными системами оповещения и помощи водителю. Так, установлена новейшая система активного круиз-контроля, способная в случае необходимости снизить скорость автомобиля до нуля.
Головная оптика снабжена адаптивными светодиодными фарами (ALH), благодаря которым водитель в принципе может не думать о том, стоит ли переключать с дальнего на ближний при встречном автомобиле. Также головная оптика немного поднимает уровень светового пучка при увеличении скорости. Сама светодиодная матрица разделена на 12 секторов, которые могут поочередно отключаться, чтобы не ослепить встречного водителя.
Учитывая, что премьера рассчитана на европейский рынок, будем ожидать в скором времени появления новинки и на рынке российском.
Загрузка
|
Внедорожный тягач КАМАЗ-65955-АА будет стоить 11 млн рублей
15.01.2025
Дилеры Honda сильно недовольны планом прямых продаж электролифтбека Afeela 1
14.01.2025
ГАЗ расширил семейство грузовиков повышенной проходимости «Садко» усиленной 5-тонной версией «Садко 9»
02.01.2025
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024