Главная
ГИБДД хочет навсегда изгнать с дорог злостных нарушителей и пациентов психоневралогических диспансеров

ГИБДД хочет навсегда изгнать с дорог злостных нарушителей и пациентов психоневралогических диспансеров

ГИБДД хочет навсегда изгнать с дорог злостных нарушителей и пациентов психоневралогических диспансеров

29 Апреля 2019


Медики против тотальной инициативы ГИБДД по раскрытию медицинской тайны


автор

Александр Климнов, фото vyborprava.com


Госавтоинспекция хочет создать базу данных для злостных нарушителей правил дорожного движения, водителей лишенных прав, а также получить доступ к данным психоневралогических данных Минздрава, с тем чтобы навсегда лишить всех попавших а базу водителей права на водительские удостоверения.
Государственная автоинспекция планирует разработать базу данных злостных нарушителей, о чем «Известиям» поведал глава управления надзорной деятельности ГИБДД полковник Романа Мишуров:
«Наше ведомство собирается создать единую цифровую платформу, которая позволит в том числе компаниям проверять соискателей на злостные нарушения и лишение прав. В базу данных будут внесены сведения обо всех нарушителях – как россиянах, так и иностранцах».
В ГИБДД планируют также получить доступ к информации о пациентах, состоящих на учете в психоневрологических и наркологических диспансерах. Такая мера, по словам того же Мишурова, исключит возможность выдачи водительских удостоверений соответствующим категориям граждан. Он подчеркнул: «Как только мы сможем получать информацию о больных от Минздрава напрямую, эти лица будут исключены из дорожной системы навсегда».
Кроме того, он подчеркнул:, что пересдавать экзамены на права должны будут иностранцы с видом на жительство, а так и российские граждане, имеющие водительское удостоверение иностранного государства. Злостным нарушителям ПДД и людям, лишенным прав, могут запретить работать в сфере пассажироперевозок.
Глава межрегиональной общественной организации автомобилистов, депутат Вячеслав Лысаков также поддержал инициативу ГИБДД: «Говорят, ГАИ хочет узнать медицинскую тайну, информацию о больном человеке. Госавтоинспекция хочет обладать этой информацией не для того, чтобы использовать ее во вред против людей, зависимых от алкоголя, от наркотиков, страдающих психическими заболеваниями. Это необходимо для того, чтобы исключить их из дорожного движения, потому что, к сожалению, результаты проверок, проведенных несколько лет назад Генпрокуратуров, показали, что в ряде регионов суммарно несколько десятков тысяч человек имели водительские удостоверения, не имея на это никаких юридических прав, а соответствующие медицинские противопоказания имели место. Тем не менее, люди получили водительские удостоверения различными хитростями — с помощью определенных лазеек, взяток и так далее. Поэтому это правильная идея».

Неделей ранее Минтранс РФ предложил разделить систему подготовки водителей на две категории: профессионалов и любителей. В соответствующих поправках ведомства указано, что «любители» будут избавлены от изучения организационно-управленческих дисциплин, а сосредоточатся исключительно на безопасности дорожного движения. Водителям-профессионалам, после прохождения дополнительного курса обучения, работы на грузовых или пассажирских перевозках, будут выдавать отдельный документ о квалификации.

Водители-любители в свою очередь будут готовиться вне законодательства об образовании. Следовательно, им не нужно будет изучать дисциплины, не связанные непосредственно с безопасностью дорожного движения. В ведомстве полагают, что программа с организационно-управленческими дисциплинами «избыточна» для тех, кто не собирается заниматься коммерческими перевозками. Одновременно с этим документ о квалификации будет выдаваться профессионалам после соответствующего дополнительного курса обучения. При этом каждые пять лет водители-профессионалы обязаны будут заново проходить курсы повышения квалификации.
P.S. На сайте ren.tv пишут, что медики выступили с критикой подобной инициативы. Пользы от новшества не будет, уверены в Лиге защиты врачей. Кому надо – тот найдет лазейку и представит подтасованные данные. Пострадают обычные люди. Носитель электронный. Гарантий, что данные не взломают, нет. Информация о здоровье может стать поводом для коммерческого шантажа.
Президент Лиги защиты врачей Семен Гальперин: «Вот такая информация, если она попадет в руки работодателя, сможет использоваться для дискриминации при приеме на работу. Трудовое законодательство не позволяет этого делать на сегодняшний день, поэтому данная мера незаконна».
К тому же данные могут быть указаны неверно. Липовые визиты к врачу по электронным записям становятся чуть ли не нормой. Пациент порой даже и не догадывается, сколько виртуальных специалистов он посетил по своему полису ОМС. Если в новую электронную карту здоровья попадут неверные сведения, доказать свою правоту будет практически невозможно.
P.P.S. Добавлю, доказать свою правоту будет невозможно (если это не будет прописано в поправках) также и пациентам снимаемым с учета в диспансерах (бывает и такое), но данные которых теперь попадут в ГИБДД с запретом на права. Также предположу, что и запрет на профессию в случае доступа к медицинским данным работодателя (не только автотранспортных компаний, а, вообще, любого) создаст в обществе целую прослойку «париев-неприкасаемых», доступ которых к любой законной работе вообще будет перекрыт (кроме того, зная как утекают на черный рынок данных любых персональных баз данных), можно предположить, что многие из этих же людей попадут и в руки преступников (хотя бы тех же черных риэлторов). И это делается под соусом «заботы о людях»?! Еще раз повторюсь – в таких остросоциальных вопросах должен действовать медицинский принцип: не навреди.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

Новый список несовместимых с эксплуатацией неисправностей ТС включает даже противосолнечные козырьки

16.10.2020

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

14.10.2020

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила, когда не нужно штрафовать водителей за непропуск пешеходов на переходах

13.10.2020

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

До 60 миллионов нарушителей скоростного режима на 20–40 км/ч перестанут считаться «подвергнутыми наказанию»

12.10.2020

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Выдача бумажных ПТС в России прекратится с ноября нынешнего года

06.10.2020

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковье отметилось ростом в 3,4 раза вандализма по отношению к дорожным камерам видеофиксации

02.10.2020

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Питер опередил Москву по угонам за 8 месяцев на 6%

24.09.2020

Возврат к списку