Главная
ГИБДД хочет снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч

ГИБДД хочет снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч

ГИБДД хочет снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч

12 Ноября 2018


Новое ужесточение ПДД грозит ростом числа штрафов


автор

Александр Климнов, фото автора, И.Горфина и kommersant.ru


 Законодательно-финансовый зажим водителей, столь усиленно предпринимаемый в последнее время различными ведомствами и структурами, постепенно создает ощущение некой тотальной осады их кошельков. Владельцам и лицам управляющим автомобилями постепенно по кругу создают все более жесткие условия существования, включая сюда повышение и ужесточение условий сбора налогов, штрафов, безудержный рост цен на топливо (хотя бы с этим пытаются как-то бороться, но пока что результатов еще не видно), а также ужесточение ПДД. Так, на состоявшемся недавно в Сочи совещании руководителей ГИБДД где вновь была поднята «животрепещюще-избитая» тема об изменении действующего законодательства в области порядка фиксации камерами фотовидеофиксации нарушений скоростного режима. Так самым настоятельным пожеланием органов ГИБДД стало понижение нештрафуемого порога превышения установленного режима скорости автомобилем вместо 20 км/ч до 10 км/ч.
KMO_085553_03666_1_t218.jpg
Откровенно говоря, крайне желательно было бы увидеть статистику ДПП из-за превышения скоростного режима от 20 до 40 км/ч, а также долю ДПП при более низких скоростях. Настолько ли все так удручающе? Так ли уж «развращает» водителей 20-километровый порог превышения лимита скорости. Или все же причина в том, что льготный режим оплаты «скоростных» штрафов привел к фактическому снижению ранее рекордных поступлений в бюджеты разных уровней благодаря лавинообразному росту «поголовья» камер фотовидеофиксации? Про ужесточение сроков льготной оплаты (с 5 до 2 дней) и взимание в принудительном порядке штрафов с любых счетов проштрафившегося водителя уже известно. Если к этому добавить еще и понижение порога на 10 км/ч, то картина получается в виде пресловутого заколдованного круга. И хотя парк камер фотовидеофиксации обновляется и совершенствуется, сбоев с неправильным начислением штрафов (в том числе на стадии обработки) еще хватает.
IMG_6523.jpg
Не говоря уже о встречающихся совершенно необоснованных ограничениях на скоростных магистралях в виде последовательно понижающих скоростной режим знаках, просто таки подталкивающих водителей на нарушение скоростного режима, но тут же попадающихся на заботливо расставленных камерах. Недавно, например, столичные власти озаботились значительным расширением сети камер, которые предлагается перенести с уже существующих и известных водителям мест на новые, а вместо старых камер оставив их муляжи.
DSC01467.jpg
Так, что же даст новое ужесточение скоростного режима кроме дополнительных сборов от штрафов? Дополнительную нервотрепку даже для законопослушных водителей? Несомненно! Снижение аварийности и числа жертв автокатастроф – достаточно сомнительно. Согласно статистике ГИБДД – число ДТП из-за превышения скорости занимают лишь 6-е место (9,2 тыс.) среди прочих причин дорожно-транспортных происшествий (105 тыс.), хотя тяжесть их при значительном превышении скорости достаточно велика. И все же риторический вопрос: что же увеличит снижение «нештрафуемого» порога скорости? Реальную безопасность или величину поступлений от штрафуемых водителей?


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

Новый список несовместимых с эксплуатацией неисправностей ТС включает даже противосолнечные козырьки

16.10.2020

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

14.10.2020

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила, когда не нужно штрафовать водителей за непропуск пешеходов на переходах

13.10.2020

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

До 60 миллионов нарушителей скоростного режима на 20–40 км/ч перестанут считаться «подвергнутыми наказанию»

12.10.2020

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Выдача бумажных ПТС в России прекратится с ноября нынешнего года

06.10.2020

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковье отметилось ростом в 3,4 раза вандализма по отношению к дорожным камерам видеофиксации

02.10.2020

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Питер опередил Москву по угонам за 8 месяцев на 6%

24.09.2020

Возврат к списку