9 июня 2018
Водитель, будь внимателен на переезде!
В честь Международного дня безопасности на железнодорожных переездах Госавтоинспекция провела ряд мероприятий в регионах совместно с местными властями и представителями железнодорожного сообщества. Ключевая цель акции — напомнить автомобилистам, что переезд является одним из самых опасных участков дорожной сети.
Также сотрудники ГИБДД проверили состояние переездов. К сожалению, пока далеко не везде используется необходимое оборудование в виде барьеров-автоматов, шлагбаумов и светофоров.
На некоторых переездах Читы, где наблюдается наиболее плотный трафик, автоинспекторы провели проверку водителей на знание правил дорожного движения. Самые дисциплинированные автомобилисты получили призы и информационные брошюры.
Еще более ярко отметили день в Томской области: там по железнодорожным путям проехал состав, на платформе которого был установлен искореженный кузов машины, столкнувшейся с поездом. Страшные последствия таких аварий показали и красноярским автомобилистам: там сотрудники ГИБДД демонстрировали фотографии поврежденных автомобилей.
За 2018 год на железнодорожных произошло 88 ДТП. В общей сложности погибло 29 человек, ранения получили 98. Согласно статистике ГИБДД, в большинстве случаев такие аварии происходят в результате грубого нарушений правил проезда железнодорожных переездов.
Удивительно, но многие водители не знаю элементарных правил. К примеру, если на переезде установлен шлагбаум, светофор и звуковая сигнализация, то движение категорически запрещается, если хотя бы одна из этих систем активирована. Это означает, что даже поднятый шлагбаум не означает, что можно ехать: красный свет и звук сирены это строго запрещает.
Также в ГИБДД отметили, что некоторые водители намеренно нарушают правила. К примеру, они могут попытаться объехать шлагбаум или проскочить на красный сигал светофора.
Нередко аварии происходят и на нерегулируемых переездах. При подъезде к нему водителю необходимо снизить скорость и убедиться в безопасности маневра. Требуется быть вдвойне внимательном при плохой видимости: ночью, в туман, дождь, снег и так далее. Зачастую автомобилисты забывают, что многотонному составу требуется много времени до полной остановки: тормозной путь может превышать 1,5-2 километра!
Стоит ли жизнь нескольких выигранных секунд? Как это ни парадоксально, но именно столько порой пытаются выгадать нерадивые водители, которые стараются проскочить перед железнодорожным составом.
Загрузка
|
Какие изменения в ПДД, КоАП и ОСАГО произошли и еще произойдут в 2025 году
06.01.2025
Специалисты СберАвто и СБЕР ЕАПТЕКИ советуют как сохранить здоровье глаз водителя, если приходится проводить много времени за рулем
02.12.2024
ГИБДД сначала будет не строго спрашивать с водителей без зимней резины
29.11.2024
Белый дом предлагает существенно повысить суммы штрафов для автомобилистов и сократить период скидки на оплату
28.11.2024
ГД РФ предложила поднять штраф за отсутствие ОСАГО впервые за 20 лет, но это может и не сработать
22.11.2024
Мосгордума проиндексировала ставки транспортного налога на 2025 год
21.11.2024
Разработка национальной автомобильной платформы института НАМИ обойдется бюджету в 2025–2027 гг. в 87,8 млрд рублей
14.11.2024