9 июня 2018
Водитель, будь внимателен на переезде!
В честь Международного дня безопасности на железнодорожных переездах Госавтоинспекция провела ряд мероприятий в регионах совместно с местными властями и представителями железнодорожного сообщества. Ключевая цель акции — напомнить автомобилистам, что переезд является одним из самых опасных участков дорожной сети.
Также сотрудники ГИБДД проверили состояние переездов. К сожалению, пока далеко не везде используется необходимое оборудование в виде барьеров-автоматов, шлагбаумов и светофоров.
На некоторых переездах Читы, где наблюдается наиболее плотный трафик, автоинспекторы провели проверку водителей на знание правил дорожного движения. Самые дисциплинированные автомобилисты получили призы и информационные брошюры.
Еще более ярко отметили день в Томской области: там по железнодорожным путям проехал состав, на платформе которого был установлен искореженный кузов машины, столкнувшейся с поездом. Страшные последствия таких аварий показали и красноярским автомобилистам: там сотрудники ГИБДД демонстрировали фотографии поврежденных автомобилей.
За 2018 год на железнодорожных произошло 88 ДТП. В общей сложности погибло 29 человек, ранения получили 98. Согласно статистике ГИБДД, в большинстве случаев такие аварии происходят в результате грубого нарушений правил проезда железнодорожных переездов.
Удивительно, но многие водители не знаю элементарных правил. К примеру, если на переезде установлен шлагбаум, светофор и звуковая сигнализация, то движение категорически запрещается, если хотя бы одна из этих систем активирована. Это означает, что даже поднятый шлагбаум не означает, что можно ехать: красный свет и звук сирены это строго запрещает.
Также в ГИБДД отметили, что некоторые водители намеренно нарушают правила. К примеру, они могут попытаться объехать шлагбаум или проскочить на красный сигал светофора.
Нередко аварии происходят и на нерегулируемых переездах. При подъезде к нему водителю необходимо снизить скорость и убедиться в безопасности маневра. Требуется быть вдвойне внимательном при плохой видимости: ночью, в туман, дождь, снег и так далее. Зачастую автомобилисты забывают, что многотонному составу требуется много времени до полной остановки: тормозной путь может превышать 1,5-2 километра!
Стоит ли жизнь нескольких выигранных секунд? Как это ни парадоксально, но именно столько порой пытаются выгадать нерадивые водители, которые стараются проскочить перед железнодорожным составом.
Загрузка
|
Минпромторг РФ определил порядок повышения утильсбора на ввозимые юрлицами иномарки до 2030 года
17.07.2024
Транспортные аналитики считают недопустимым перевозить пассажиров на опасных газобаллонных автобусах
03.07.2024
ГД РФ проголосовала за важные изменения в отношении ОСАГО
25.06.2024
С июня начнут штрафовать за шипованную резину, ужесточат допуск к экзаменам на права и проч.
31.05.2024
Депутат Ярослав Нилов лоббирует введение штрафных санкций для лихачей
27.05.2024