21 июня 2019
МВД предлагает реформировать КоАП для перераспределения полномочий от судов к ГИБДД
Инспекторов ДПС хотят наделить полномочиями без суда приостанавливать действие водительских прав
Глава административно-правового управления договорно-правового департамента МВД России Дмитрий Газизов считает, что судебную систему надо освобождать от нагрузки по административным делам. По его мнению, надо оставить за судами только «наиболее опасные» составы. Г-н Газизов считает, что инспектор ДПС должен по аналогии с судебными приставами, во внесудебном порядке ограничивать действия водительских прав (при этом их лишение также будет только через суд) за задолженности. Он сказал: «Почему мы не можем предоставить такие полномочия нашему инспектору ДПС? Он мог бы применить подобную меру обеспечения, доставляя водителя к месту медицинского освидетельствования». Кроме того, Газизов радикально высказался за полный отказ от административного ареста, так как по его данным для содержания арестованных в стране не хватает спецприемников и изоляторов, а также высказался за пересмотр принципа наказания юрлиц за правонарушения в области безопасности движения, переведя их с фиксированных, на т.н. «оборотные» штрафы (по аналогии с применяемыми ФАС). Естественно, что такая мера должна существенно повысить размер штрафных платежей.Пока это еще только учения столичной ГИБДД по задержанию агрессивных водителей, но с принятием нового КоАП такая картинка может стать типичной для отечественных дорог
P.S. Вот именно, что гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Уж на местах-то из расширенных полномочий дорожных инспекторов точно постараются извлечь повышенную прибыль, да и возможности постоянно сокращаемого аппарата ГИБДД по рассмотрению еще и административных дел вызывают резонные сомнения. Загрузка
|
Чтобы не платить повышенный с 1 октября утилизационный сбор, необходимо заказывать автомобиль напрямую на физическое лицо
01.10.2024
«Росгосстрах» выяснил, что каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин
16.09.2024
Чаще всего в ДТП попадают молодые водители с 18 до 24 лет со стажем менее 2 лет
02.09.2024
В России и в Москве с 1 сентября изменяются правила установки стационарных камер
30.08.2024
Варшавка обогнала в первом полугодии 2024 года по аварийности Ленинский проспект
23.08.2024
Стоимость обучения в автошколах с осени может подняться на 50%
15.08.2024
Столичные власти считают, что штрафы для нарушителей кикшеринга надо поднять в 20 раз
07.08.2024