13 марта 2019
Глава столичного транспортного департамента считает глупостью нынешний «неадминистрируемый» порог превышения разрешенной скорости на 20 км/ч
Максим Ликсутов – сторонник всего прогрессивного в городской жизни (на этом фото он на запуске регулярного движения электробусов в Москве 1 сентября 2018, а на заставке на открытии МЦК 11 сентября 2016 года), но вот точно ли ужесточение скоростного режима даст желаемый им результат по снижению аварийности и смертности при ДТП, или станет просто еще одним средством пополнения местных бюджетов за счет карманов водителей?
Он, в частности, сказал в эфире: «Предложение о том, чтобы в городах неадминистрируемый порог с 20 км был снижен до 10 – я его озвучил, я считаю, что это совершенно правильное решение, особенно это касается городов. <...> Этот вопрос давно уже назрел, его надо решать, потому что за этим вопросом стоит огромное количество человеческих жизней, детей, пешеходов, которых сбивают, и превышение скоростного режима «смотрю на знак – и прибавляю 20 км» – это выглядит совершенно глупо и неправильно. Позиция у нас такая есть, большинство коллег из федерального правительства поддерживают такие предложения, надеюсь, что вопрос так или иначе решится».Если стационарные камеры фиксации нарушений скоростного режима более-менее контролируются общественностью (и то без скандалов не обходится), то...
Ликсутов категорически утверждает: «Так как у нас президент поставил задачу снижения аварийности в три раза по стране – я считаю, что мы не достигнем этих показателей, если ряд решений разумных [не] будет принято, в частности, по снижению этого неадминистрируемого порога скорости»....вопрос насчет калибровки частных камер, а также способности их улучшать безопасность движения, а не набивать чьи-то карманы – под большим вопросом
МВД и Минтранс по поручению правительственной комиссии по безопасности дорожного движения должны были еще до 1 марта 2019 года представить предложения о введении штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Данную инициативу поддержал ГИБДД в лице начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, который сообщил, что введение (возврат?) такого штрафа может быть осуществлен в 2020-2021 годах. Загрузка
|
Специалисты СберАвто и СБЕР ЕАПТЕКИ советуют как сохранить здоровье глаз водителя, если приходится проводить много времени за рулем
02.12.2024
ГИБДД сначала будет не строго спрашивать с водителей без зимней резины
29.11.2024
Белый дом предлагает существенно повысить суммы штрафов для автомобилистов и сократить период скидки на оплату
28.11.2024
ГД РФ предложила поднять штраф за отсутствие ОСАГО впервые за 20 лет, но это может и не сработать
22.11.2024
Мосгордума проиндексировала ставки транспортного налога на 2025 год
21.11.2024
Разработка национальной автомобильной платформы института НАМИ обойдется бюджету в 2025–2027 гг. в 87,8 млрд рублей
14.11.2024
Иск россиянина на слишком длинный срок на пересдачу на права был отклонен в ВС
14.11.2024