ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

13 сентября 2019


Чтобы заплатить за ОСАГО в разы меньше надо будет быть исключительно 48-49-летним водителем


автор

Александр Климнов, фото shop.vsk.ru


По сообщению «РИА Новости» замминистра финансов Алексей Моисеев информировал, что Министерством финансов и Банком России в Госдуму внесен законопроект с целью, который снизит для «идеальных» водителей цену полиса в три-четыре раза.

По подсчетам Минфина, стоимость полиса ОСАГО для «идеальных» водителей может составить около ₽2,5 тыс. Однако данное снижение сработает только при соблюдении целого ряда условий, как-то: водитель должен ни разу не стать виновником ДТП за 30-летний водительский стаж, но при этом быть моложе 50 лет (!), да еще и жить именно в Центральной России. Кроме того, его машина должна быть оснащена тахографом.

Моисеев при этом отметил: «Но все это сработает, если тарифообразование страховых компаний будет действительно рыночным и основанным на конкуренции».

В июле Российский союз автостраховщиков сообщил, что средняя премия по ОСАГО за период с 1 января по 11 июля 2019 года снизилась на 5,6% (на ₽319) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полисы подешевели в 81 регионе России, где проживает около 97,7% автовладельцев. При этом конкретно для владельцев легковых автомобилей полис подешевел на 4,13%.

В ноябре 2018 года ЦБ утвердил порядок применения страховщиками новых правил расчета коэффициентов «возраст – стаж», а также предельных размеров базовых ставок тарифа по ОСАГО. Принятый Банком России документ расширил коридор базового тарифа до ₽2746 – ₽4942.

P.S. Сказать, что данные предложения Минфина и ЦБ для получения водителями льготного тарифа по ОСАГО за безаварийную езду завышены – ничего не сказать! Они просто абсурдны! Значит, если, ты за 30 лет (!) не создал ни одной аварии (а как говорят бывалые водители – не ты, так тебя), т.е. с самой молодости, так как ранее 18 лет по закону ты водительские права получить не мог, водил безопасно, то в 50 лет ты уже становишься «фактором риска» именно из-за возраста (как на этом фоне выглядит повышение пенсионного возраста на 5 лет – как «фактор здоровья» что ли?) и… лишаешься льготы автоматически, хотя бы и продолжал также безаварийно ездить. Таким образом, данные льготы по полису ОСАГО могут действовать теоретически не более 2 лет (конкретно для 48-ми и 49-летних водителей). За 30 лет безаварийности – 2 льготных года и только? Да, еще «самая малость» по требованиям – жить такой «ангел, а не водитель» должен непременно в Центральной России, а также установить на свою машину... тахограф. Сколько там у нас тахографы с установкой стоят? На частные легковушки? Уж всяко дороже возможной предполагаемой скидки по ОСАГО. Так, что по совокупности требований (особенно по ограничению возраста водителя 50-ю годами), если это не издевательство со стороны чиновников, то что же тогда?! Недовольны и страховщики, которым вместо возможного ныне повышающего суммарного коэффициента базового тарифа в 3,36 раза предписывается повышение только в 1,8 раза, что они в лице г-на Юргенса считают совершенно недостаточным. 
P.P.S. Таким образом, можно, конечно, бить в чиновные литавры: вот, мол, обеспечили мы «стимулирование безопасных водителей», но ведь на деле-то выходит самая настоящая профанация, когда льготным тарифом могут воспользоваться меньше человек, чем выигрывают в лотерею. Как говорил великий сатирик М.М.Жванецкий: «Может в консерватории что-то подправить?». 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Госдума приняла закон о повышении сборов за оформление водительских удостоверений и регистрацию транспортных средств

Госдума приняла закон о повышении сборов за оформление водительских удостоверений и регистрацию транспортных средств

С 1 сентября 2025 года существенно возрастут госпошлины на выдачу водительских прав и прочих документов на владение машиной

23.07.2025

В Якутии в упавшей с 25-метрового обрыва вахтовке погибли 13 человек из 33

В Якутии в упавшей с 25-метрового обрыва вахтовке погибли 13 человек из 33

В автокатастрофе в Якутии с упавшей с обрыва вахтовкой погибли 13 человек включая водителя и еще 10 пассажиров серьезно ранены, двое в критическом состоянии

21.07.2025

С 18 июля начали действовать новые штрафы для водителей и владельцев транспортных средств

С 18 июля начали действовать новые штрафы для водителей и владельцев транспортных средств

Вступил в силу закон, ужесточивший наказание и контроль за грузовиками с перевесом, не остановку по требованию ГИБДД и готовится закон о штрафах за не пропуск спецтанспорта

18.07.2025

Легковушкам предпишут 30-летний предельный срок эксплуатации, а льготный «утиль» могут отменить для машин мощнее 160 л.с.

Легковушкам предпишут 30-летний предельный срок эксплуатации, а льготный «утиль» могут отменить для машин мощнее 160 л.с.

Российские автомобилисты могут получить ограничение по сроку использования своих старых машин, а также новую формулу утильсбора

11.07.2025

В ГД РФ внесен законопроект о возврате скидки в 50% при оплате штрафа за нарушение ПДД

В ГД РФ внесен законопроект о возврате скидки в 50% при оплате штрафа за нарушение ПДД

Глава комитета ГД РФ по труду и соцполитике Ярослав Нилов предложил вернуть скидку в 50% при быстрой оплате штрафов

03.07.2025

Столичный ЦОДД пересаживается с «немцев» на «китайцев»

Столичный ЦОДД пересаживается с «немцев» на «китайцев»

В гараже «Дорожного патруля ЦОДД» заменили 48 пикапов VW Amarok на Great Wall Poer

17.06.2025

В Москве с 1 июня дорожают эвакуация и хранение машин, а также проезд по СКД и на городском транспорте

В Москве с 1 июня дорожают эвакуация и хранение машин, а также проезд по СКД и на городском транспорте

В Москве с 1 июня 2025 года повышаются тарифы на перемещение и хранение транспортных средств, проезд по СКД, а также проезд на городском транспорте

22.05.2025

Возврат к списку