30 мая 2018
А к 2021 году в столицу будут закупаться только электробусы
За последние годы зоны платных парковок буквально захватили Москву: в пределах Третьего транспортного кольца уже практически не осталось улиц, на которых можно оставить свою машину без удара по карману. Стоит признать, что даже с учетом непрекращающейся критики со стороны автомобилистов, мера эта вынужденная и как минимум отчасти оправданная: мест на всех чисто физически не хватит в любом случае, а так хотя бы можно стимулировать граждан к тому, чтобы они не оставляли свои автомобили надолго на одном месте. Но жители столицы начали переживать по другому поводу: вдруг вскоре и за парковку во дворах придется платить. Правительство Москвы поставило точку в этом вопросе.
В интервью «Коммерсанту» заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что слухи о введение платных зон во дворах жилых домов являются всего лишь мифом.
«Никогда ни в мыслях, ни в обсуждениях не допускался вопрос об установлении как-то платы за проезд во дворы. Этого вопроса никогда даже не было на повестке. В части дворов у правительства Москвы позиция такая: поставить шлагбаум, расширить зону парковки или, наоборот, ее сделать меньше — это все решение местных жителей, мы к этому вообще никакого отношения не имеем. Но вопрос о том, чтобы в каком-то даже страшном сне вводить плату за парковку во дворах, со стороны правительства Москвы никогда не стоял, говорю вам официально. Даже не обсуждался», — заявил чиновник.
Также Максим Ликсутов прокомментировал возможное введение платного въезда в Москву. Он сообщил, что такой вопрос тоже не обсуждался. Вместе с этим заместитель мэра Москвы отметил, что в ряде европейских мегаполисов подобные меры зарекомендовали себя с положительной стороны. К примеру, трафик в Лондоне снизился примерно на 30 %, Стокгольма — почти на 40 % после введения платного въезда.
В то же время господин Ликсутов подчеркнул, что правительства городов, где вводятся ограничения, усиленно развивают общественный транспорт, поскольку жителям необходимо предоставить удобную альтернативу личной машине.
В интервью затрагивалась еще одна важна тема — ввод в эксплуатацию электрического транспорта. Правительство не первый год точечно тестирует электробусы, но пока все застряло на уровне экспериментов. Ситуация начнет меняться уже осенью. По итогам первого конкурса было решено закупить 100 электрических автобусов «ГАЗ» и 100 «КАМАЗ». При этом производители обязуются обслуживать свои модели в течение 15 лет. В общей сложности инновационный транспорт будет применяться на 70 маршрутах.
Более того, уже с 2021 года Москва полностью откажется от закупки дизельных автобусов и окончательно перейдет на электрические. Получается, что при среднем сроке эксплуатации семь–восемь лет к 2028–2029 году в столице будут эксплуатироваться только электробусы.
|
|
Больше всего ДТП на Юге России в 2020 году произошло с ВАЗами
01.03.2021
В ГД предлагают поднять планку налога на роскошь на легковушки до 5 млн рублей
26.02.2021
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил перенести новый порядок проведения техосмотра на 1 октября
25.02.2021
В ГД РФ внесен законопроект о расширении полномочий ГИБДД в отношении автомобилей с «критической неисправностью»
11.02.2021
Минтранс признал завышенными требования к точности позиционирования фотографий ежегодного ТО и перенес внедрение на сентябрь 2021 года
02.02.2021
С 1 февраля 2021 года любой автотюнинг потребует физических испытаний, а водители большегрузов дополнительно раскошелятся
01.02.2021
На Юго-Западе столицы сегодня утром сгорел рейсовый автобус – жертв нет
27.01.2021