Главная
Платная парковка не распространится на дворы Москвы

Платная парковка не распространится на дворы Москвы

Платная парковка не распространится на дворы Москвы

30 Мая 2018


А к 2021 году в столицу будут закупаться только электробусы


автор

Александр Шаронов, фото rway.ru, meduza.io, avtospravochnaya.com

За последние годы зоны платных парковок буквально захватили Москву: в пределах Третьего транспортного кольца уже практически не осталось улиц, на которых можно оставить свою машину без удара по карману. Стоит признать, что даже с учетом непрекращающейся критики со стороны автомобилистов, мера эта вынужденная и как минимум отчасти оправданная: мест на всех чисто физически не хватит в любом случае, а так хотя бы можно стимулировать граждан к тому, чтобы они не оставляли свои автомобили надолго на одном месте. Но жители столицы начали переживать по другому поводу: вдруг вскоре и за парковку во дворах придется платить. Правительство Москвы поставило точку в этом вопросе.

В интервью «Коммерсанту» заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что слухи о введение платных зон во дворах жилых домов являются всего лишь мифом.

«Никогда ни в мыслях, ни в обсуждениях не допускался вопрос об установлении как-то платы за проезд во дворы. Этого вопроса никогда даже не было на повестке. В части дворов у правительства Москвы позиция такая: поставить шлагбаум, расширить зону парковки или, наоборот, ее сделать меньше — это все решение местных жителей, мы к этому вообще никакого отношения не имеем. Но вопрос о том, чтобы в каком-то даже страшном сне вводить плату за парковку во дворах, со стороны правительства Москвы никогда не стоял, говорю вам официально. Даже не обсуждался», — заявил чиновник.

Также Максим Ликсутов прокомментировал возможное введение платного въезда в Москву. Он сообщил, что такой вопрос тоже не обсуждался. Вместе с этим заместитель мэра Москвы отметил, что в ряде европейских мегаполисов подобные меры зарекомендовали себя с положительной стороны. К примеру, трафик в Лондоне снизился примерно на 30 %, Стокгольма — почти на 40 % после введения платного въезда.

2.jpg

В то же время господин Ликсутов подчеркнул, что правительства городов, где вводятся ограничения, усиленно развивают общественный транспорт, поскольку жителям необходимо предоставить удобную альтернативу личной машине.

В интервью затрагивалась еще одна важна тема — ввод в эксплуатацию электрического транспорта. Правительство не первый год точечно тестирует электробусы, но пока все застряло на уровне экспериментов. Ситуация начнет меняться уже осенью. По итогам первого конкурса было решено закупить 100 электрических автобусов «ГАЗ» и 100 «КАМАЗ». При этом производители обязуются обслуживать свои модели в течение 15 лет. В общей сложности инновационный транспорт будет применяться на 70 маршрутах.

Более того, уже с 2021 года Москва полностью откажется от закупки дизельных автобусов и окончательно перейдет на электрические. Получается, что при среднем сроке эксплуатации семь–восемь лет к 2028–2029 году в столице будут эксплуатироваться только электробусы.

3.JPG


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГИБДД указало за что хочет аннулировать с 2021 года водительские права

ГИБДД указало за что хочет аннулировать с 2021 года водительские права

МВД перечислило основания для аннулирования водительских прав, начиная с апреля 2021 года

24.11.2020

Экзамен на права примут на автостраде

Экзамен на права примут на автостраде

Для приема экзаменов на права в реальной дорожной обстановке собираются разрешить учебную езду по скоростным автострадам

23.11.2020

Штрафы придут с мигалки

Штрафы придут с мигалки

Автоинспекторы отловят нарушителей новыми камерами в мигалках патрульных машин

19.11.2020

Молодежь пустят за руль с 17 лет?

Молодежь пустят за руль с 17 лет?

МВД намеревается ужесточить ряд положений по обмену прав иностранцами и понизить порог для начинающих водителей-россиян

12.11.2020

Со столичных парковок для инвалидов эвакуируют преимущественно престижные иномарки

Со столичных парковок для инвалидов эвакуируют преимущественно престижные иномарки

С московских парковок для инвалидов сначала года эвакуировано около 13 тыс. незаконно припаркованных автомобилей

11.11.2020

Столичные видеокамеры будут фиксировать разговоры по мобильному и непристегнутый ремень

Столичные видеокамеры будут фиксировать разговоры по мобильному и непристегнутый ремень

Вскоре в Москве появятся видеокамеры, которые будут фиксировать непристегнутый ремень и использование мобильника за рулем

03.11.2020

ГИБДД рапортует – аварийность в Московской области снизилась в первой половине 2020 года

ГИБДД рапортует – аварийность в Московской области снизилась в первой половине 2020 года

ДМТУ констатирует, что в I полугодии 2020 года по Московской области количество ДТП с пострадавшими снизилось на 14,9%

30.10.2020

Возврат к списку