Главная
В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

23 Января 2020


Скончавшийся таксист – уроженец Таджикистана, работал сразу на трех агрегаторов


автор

Александр Климнов, фото автора и oka.fm


Вчера в подмосковном городе Домодедово произошла весьма характерная для наших дней трагедия – 29-летний таксист уроженец Таджикистана скончался прямо за рулем своего автомобиля.
Водитель скончался, когда совершал маневр разворота и двигался на небольшой скорости, в резудльтате его машина задела другой автомобиль. Больше в аварии никто не пострадал.

Областное ГИБДД сообщило, что у мужчины остановилось сердце после того, как он отработал 28 часов сразу для трех агрегаторов и при этом выпил 9 (!) банок энергетика.

В настоящее время сотрудники правоохранительных органов продолжают устанавливать все детали произошедшего ДТП. По факту смерти водителя проводится доследственная проверка.
P.S. О нещадной эксплуатации таксистов и агрегаторами, и самими таксистами, работающим без продых на износ в самом буквальном смысле слова, говорили, например, на VII Международном Евразийском Форуме Такси (МЕФТ 2019) проходившем в начале августа прошлого года в Москве – тогда заместителем мэра Москвы и руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максимом Ликсутовым, наряду с констатацией несомненных успехов столичного сервиса такси, была также озвучена позиция столичных властей относительно практически полной безответственности и безнаказанности столичных агрегаторов, буквально загоняющих водителей такси (фактически присваивая за свои чисто диспетчерские услуги значительную долю их выручки, да еще зачастую и штрафуя водителей за реальные и мнимые нарушения ПДД).
SAM_4475.jpg
Впрочем, отмечалась и безответственность самих водителей, которые зачастую просто наплевательски относятся к своему режиму труда и отдыха.
SAM_4477.jpg
Преодолеть такое невозможное положение предлагалось за счет дальнейшей цифровизации сервиса такси, где электронный тахограф с индивидуальной карточкой водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС должны будут точно отслеживать время работы и отдыха таксиста. Вот только системы эти дорогие, а таксисты-гастарбайтеры просто чтобы свести концы с концами зачастую просто вынуждены работать на нескольких агрегаторов и вообще забыть про режим труда и отдыха.
SAM_4488.jpg
И вот результат фактически рабовладельческой системы, сложившейся в нынешнем столичном сервисе такси…
  
P.P.S. Пожелания операторов и регуляторов таксомоторных перевозок, конечно, вполне благие, но реальная жизнь зачастую оказывается гораздо жестче и иногда идет под руку со смертью…



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ГИБДД и ФССП объявили облаву на водителей-должников

ГИБДД и ФССП объявили облаву на водителей-должников

В столице и МО идет кампания отлова водителей с сотнями и тысячами неоплаченных штрафов

20.02.2020

Почему на российских дорогах так много аварий?

Почему на российских дорогах так много аварий?

Опрос российских водителей показал, что они попросту не уважают друг друга

17.02.2020

ГИБДД сможет аннулировать незаконные карты техосмотра

ГИБДД сможет аннулировать незаконные карты техосмотра

Автоинспекторам дадут возможность разобраться с техосмотром

12.02.2020

Максимальную скорость на улицах Москвы по рекомендации ВОЗ предлагают опустить до 50 км/ч

Максимальную скорость на улицах Москвы по рекомендации ВОЗ предлагают опустить до 50 км/ч

Глава ЦОДД Москвы высказался за новые штрафы и введение «индекса скорости» для столичных улиц

11.02.2020

Тарифы по ОСАГО рассмотрят в Думе уже в марте

Тарифы по ОСАГО рассмотрят в Думе уже в марте

Комитет Госдумы по финансовому рынку рассмотрит законопроект изменения подходов к ценообразованию ОСАГО в марте 2020 года

11.02.2020

Штрафы, оказывается, предлагают повысить из-за успехов каршеринга

Штрафы, оказывается, предлагают повысить из-за успехов каршеринга

ЦОДД Москвы констатировало, что в 2019 году количество ДТП с каршеринговыми автомобилями выросло в 2,5 раза

08.02.2020

Премьер Мишустин спровоцировал Минюст дать задний ход по изменениям в КоАП

Премьер Мишустин спровоцировал Минюст дать задний ход по изменениям в КоАП

Многократно повышенные штрафы нового КоАП согласуют с общественностью

07.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...