Главная
В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

23 Января 2020


Скончавшийся таксист – уроженец Таджикистана, работал сразу на трех агрегаторов


автор

Александр Климнов, фото автора и oka.fm


Вчера в подмосковном городе Домодедово произошла весьма характерная для наших дней трагедия – 29-летний таксист уроженец Таджикистана скончался прямо за рулем своего автомобиля.
Водитель скончался, когда совершал маневр разворота и двигался на небольшой скорости, в резудльтате его машина задела другой автомобиль. Больше в аварии никто не пострадал.

Областное ГИБДД сообщило, что у мужчины остановилось сердце после того, как он отработал 28 часов сразу для трех агрегаторов и при этом выпил 9 (!) банок энергетика.

В настоящее время сотрудники правоохранительных органов продолжают устанавливать все детали произошедшего ДТП. По факту смерти водителя проводится доследственная проверка.
P.S. О нещадной эксплуатации таксистов и агрегаторами, и самими таксистами, работающим без продых на износ в самом буквальном смысле слова, говорили, например, на VII Международном Евразийском Форуме Такси (МЕФТ 2019) проходившем в начале августа прошлого года в Москве – тогда заместителем мэра Москвы и руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максимом Ликсутовым, наряду с констатацией несомненных успехов столичного сервиса такси, была также озвучена позиция столичных властей относительно практически полной безответственности и безнаказанности столичных агрегаторов, буквально загоняющих водителей такси (фактически присваивая за свои чисто диспетчерские услуги значительную долю их выручки, да еще зачастую и штрафуя водителей за реальные и мнимые нарушения ПДД).
SAM_4475.jpg
Впрочем, отмечалась и безответственность самих водителей, которые зачастую просто наплевательски относятся к своему режиму труда и отдыха.
SAM_4477.jpg
Преодолеть такое невозможное положение предлагалось за счет дальнейшей цифровизации сервиса такси, где электронный тахограф с индивидуальной карточкой водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС должны будут точно отслеживать время работы и отдыха таксиста. Вот только системы эти дорогие, а таксисты-гастарбайтеры просто чтобы свести концы с концами зачастую просто вынуждены работать на нескольких агрегаторов и вообще забыть про режим труда и отдыха.
SAM_4488.jpg
И вот результат фактически рабовладельческой системы, сложившейся в нынешнем столичном сервисе такси…
  
P.P.S. Пожелания операторов и регуляторов таксомоторных перевозок, конечно, вполне благие, но реальная жизнь зачастую оказывается гораздо жестче и иногда идет под руку со смертью…



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Минтранс требует жестких наказаний для таксистов

Минтранс требует жестких наказаний для таксистов

Минтранс РФ включил в проект КоАП поправки многократно повышающие штрафы для водителей такси и автобусов

30.03.2020

ГИБДД отловит любителей держать мобильник во время вождения

ГИБДД отловит любителей держать мобильник во время вождения

Камеры с интеллектом будут следить за поведением водителей

25.03.2020

Коронавирус «Платону» не помеха

Коронавирус «Платону» не помеха

Тяжелым грузовикам не удалось получить льготу по оплате системы «Платон»

24.03.2020

Роскомнадзор начал рейды по московским такси и каршерингу, штрафуя за отсутствие масок и антисептиков

Роскомнадзор начал рейды по московским такси и каршерингу, штрафуя за отсутствие масок и антисептиков

Столичные таксисты рискуют получить многотысячные штрафы за отсутствие в салоне трех масок и антисептика

20.03.2020

С 1 апреля знак камер фотовидеофиксации будет только на въезде в город

С 1 апреля знак камер фотовидеофиксации будет только на въезде в город

Вместо таблички «Фотовидеофиксация» появится полноценный дорожный знак по доработанному новому ГОСТу

19.03.2020

ОСАГО движется шаг вперед два шага назад

ОСАГО движется шаг вперед два шага назад

Эксперт Петр Шкуматов назвал поправки в тарифы ОСАГО полумерами

18.03.2020

Новый ГОСТ вводит «этикетки энергоффективности»

Новый ГОСТ вводит «этикетки энергоффективности»

Автопроизводители России с 31 марта будут «добровольно» выдавать сертификаты на экологический класс, расход топлива и выбросы CO2

17.03.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...