Главная
В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

В Домодедово таксист-гастарбайтер умер после 28 часов работы и употребления 9 банок энергетика

23 Января 2020


Скончавшийся таксист – уроженец Таджикистана, работал сразу на трех агрегаторов


автор

Александр Климнов, фото автора и oka.fm


Вчера в подмосковном городе Домодедово произошла весьма характерная для наших дней трагедия – 29-летний таксист уроженец Таджикистана скончался прямо за рулем своего автомобиля.
Водитель скончался, когда совершал маневр разворота и двигался на небольшой скорости, в резудльтате его машина задела другой автомобиль. Больше в аварии никто не пострадал.

Областное ГИБДД сообщило, что у мужчины остановилось сердце после того, как он отработал 28 часов сразу для трех агрегаторов и при этом выпил 9 (!) банок энергетика.

В настоящее время сотрудники правоохранительных органов продолжают устанавливать все детали произошедшего ДТП. По факту смерти водителя проводится доследственная проверка.
P.S. О нещадной эксплуатации таксистов и агрегаторами, и самими таксистами, работающим без продых на износ в самом буквальном смысле слова, говорили, например, на VII Международном Евразийском Форуме Такси (МЕФТ 2019) проходившем в начале августа прошлого года в Москве – тогда заместителем мэра Москвы и руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максимом Ликсутовым, наряду с констатацией несомненных успехов столичного сервиса такси, была также озвучена позиция столичных властей относительно практически полной безответственности и безнаказанности столичных агрегаторов, буквально загоняющих водителей такси (фактически присваивая за свои чисто диспетчерские услуги значительную долю их выручки, да еще зачастую и штрафуя водителей за реальные и мнимые нарушения ПДД).
SAM_4475.jpg
Впрочем, отмечалась и безответственность самих водителей, которые зачастую просто наплевательски относятся к своему режиму труда и отдыха.
SAM_4477.jpg
Преодолеть такое невозможное положение предлагалось за счет дальнейшей цифровизации сервиса такси, где электронный тахограф с индивидуальной карточкой водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС должны будут точно отслеживать время работы и отдыха таксиста. Вот только системы эти дорогие, а таксисты-гастарбайтеры просто чтобы свести концы с концами зачастую просто вынуждены работать на нескольких агрегаторов и вообще забыть про режим труда и отдыха.
SAM_4488.jpg
И вот результат фактически рабовладельческой системы, сложившейся в нынешнем столичном сервисе такси…
  
P.P.S. Пожелания операторов и регуляторов таксомоторных перевозок, конечно, вполне благие, но реальная жизнь зачастую оказывается гораздо жестче и иногда идет под руку со смертью…


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Угонщики больше всего любят Тойоту RAV4

Угонщики больше всего любят Тойоту RAV4

Опубликован новый список самых угоняемых моделей в России

16.09.2020

В ПДД пропишут сигвеи, моноколеса и электробайки

В ПДД пропишут сигвеи, моноколеса и электробайки

Готовится новая редакция ПДД с рядом дополнительных ограничений для новых видов транспорта

15.09.2020

ОСАГО вырос коридором

ОСАГО вырос коридором

Коридор тарифов по ОСАГО расширен на 10% в обе стороны для физлиц, на 20% для юрлиц и на 30% для такси

08.09.2020

Нештрафуемый порог за превышение скорости на 20 километров в час пока не тронут

Нештрафуемый порог за превышение скорости на 20 километров в час пока не тронут

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» начал рассылку «псевдоштрафов» за превышение на 10 км/ч

04.09.2020

В Москве выделенные полосы переведут на круглосуточный режим без выходных

В Москве выделенные полосы переведут на круглосуточный режим без выходных

В наибольшей степени новый запрет ударит по автомобилистам-дачникам

31.08.2020

ОСАГО привяжут к марке и модели автомобиля

ОСАГО привяжут к марке и модели автомобиля

Автостраховщики России хотят привязать стоимость ОСАГО к марке и модели автомобиля

28.08.2020

Возврат к списку