Главная
В результате реформы ОСАГО средняя цена полиса не должна увеличиться

В результате реформы ОСАГО средняя цена полиса не должна увеличиться

В результате реформы ОСАГО средняя цена полиса не должна увеличиться

25 Октября 2018


Центробанк поспешил успокоить автомобилистов


автор

Александр Шаронов, фото infinica.ru

Реформа ОСАГО затянулась. Еще весной предполагалось, что изменения вступят в силу до конца лета. Сейчас на календаре конец октября, а воз и ныне там. Центробанк не спешит изменять закон об обязательном страховании, а связанные с ним ведомства вносят все новые и новые предложения. К примеру, если изначально речь шла о расширении базового тарифа на 20 % в обе стороны, то теперь заговорили об изменении на 30 или 40 %, но в чуть более отдаленной перспективе (с 1 сентября 2019 года или 1 сентября 2020-го). То есть страховка может подорожать сразу на 40 %? Зампредседателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин попытался успокоить автомобильное сообщество: расширение тарифного коридора не должно повлиять на среднюю стоимость полиса.

По данным, которые приводит «Российская газета», представитель Центробанка не просто обнадежил рядовых автомобилистов, но даже обрадовал их. Якобы для безаварийных водителей, доля которых достигает 80 %, цена страховки даже уменьшится!

Однако пока в такие перспективы верится с трудом. Даже если учесть, что средняя стоимость полиса не изменится, то подорожание для 20 % самых потенциальных водителей окажется в четыре раза больше, чем удешевление для 80 % наиболее дисциплинированных. Как реализовать такое соотношение без ввода дополнительного коэффициента за аварийность или количество нарушений ПДД? Вопрос пока остается открытым.

Недавно стало известно, что согласно новой реформе с 1 сентября 2019 года при расчете стоимости полиса ОСАГО не будет применяться коэффициент мощности, а с 1 сентября 2020 года — и региональный коэффициент. Предполагается, что именно с учетом отмены этих коэффициентов связано более стремительное расширение базового тарифа, чем предполагалось ранее.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

Новый список несовместимых с эксплуатацией неисправностей ТС включает даже противосолнечные козырьки

16.10.2020

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

14.10.2020

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила, когда не нужно штрафовать водителей за непропуск пешеходов на переходах

13.10.2020

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

До 60 миллионов нарушителей скоростного режима на 20–40 км/ч перестанут считаться «подвергнутыми наказанию»

12.10.2020

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Выдача бумажных ПТС в России прекратится с ноября нынешнего года

06.10.2020

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковье отметилось ростом в 3,4 раза вандализма по отношению к дорожным камерам видеофиксации

02.10.2020

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Питер опередил Москву по угонам за 8 месяцев на 6%

24.09.2020

Возврат к списку