2 августа 2018
Для кого ужесточатся правила?
В правительстве в очередной раз начали обсуждать ужесточение ответственности за так называемый «серый» техосмотр. Комиссия по законопроектной деятельности уже дала добро на введение уголовной ответственности. Неужели за липовый техосмотр теперь можно будет сесть?
К счастью, обсуждаемые меры, как и раньше, касаются лишь тех, кто проводит техосмотр, а не частных автомобилистов. Очередная инициатива предусматривает введение уголовной ответственности за проведение техосмотра без аккредитации оператора технического осмотра.
Техническим экспертам, которое проводят техосмотр с нарушением регламента (в частности, ставят все отметки «в слепую»), предполагается ввести административное наказание в виде дисквалификации.
Чтобы снизить количество нарушений в этой сфере, правительство обсуждает возможность внедрения обязательной фото- и видеофиксации процедуры техосмотра транспортных средств.
Так кому же грозит уголовная ответственность? Вот что по этому поводу говорится в официальном сообщении: «Предлагается ввести уголовную ответственность за проведение техосмотра без аккредитации оператора технического осмотра. Введение этой меры обусловлено широкой практикой продажи «серых» диагностических карт без проведения техосмотра автомобиля».
Ранее в 2018 году уже менялись правила прохождения техосмотра. В частности, теперь диагностическая карта будет выдаваться всем транспортным средствам без исключения. Ранее ее мог получить только технически исправный автомобиль, успешно прошедший все пункты контроля. В диагностической карте фиксируются все выявленные нарушения. Немного жестче стали требования и к покрышкам: если на машине используется шипованная резина, то в нее должны быть обуты все колеса (ранее можно было установить шипы только на одну ось).
Загрузка
|
Чтобы не платить повышенный с 1 октября утилизационный сбор, необходимо заказывать автомобиль напрямую на физическое лицо
01.10.2024
«Росгосстрах» выяснил, что каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин
16.09.2024
Чаще всего в ДТП попадают молодые водители с 18 до 24 лет со стажем менее 2 лет
02.09.2024
В России и в Москве с 1 сентября изменяются правила установки стационарных камер
30.08.2024
Варшавка обогнала в первом полугодии 2024 года по аварийности Ленинский проспект
23.08.2024
Стоимость обучения в автошколах с осени может подняться на 50%
15.08.2024
Столичные власти считают, что штрафы для нарушителей кикшеринга надо поднять в 20 раз
07.08.2024