Альянс Stellantis не закроет ни один из своих 14 брендов до 2031 года

Альянс Stellantis не закроет ни один из своих 14 брендов до 2031 года

13 мая 2021


Концерн Stellantis решил не закрывать ни один из 14 своих брендов еще десять лет


автор

Александр Климнов, фото Stellantis


Глава недавно образованного альянса Stellantis Карлос Таварес в интервью изданию Financial Times не просто подтвердил прежнее решение по сохранению всех 14 брендов прежних компаний PSA и FCA, ныне входящих в один концерн, а твердо обещал сохранить их все в течение как минимум еще десяти лет, то есть до 2031 года.
psa-fca-brands.jpg
Справка: от концерна FCA новому альянсу достались Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram, а от компании PSA – Peugeot, Citroen, Opel, DS и Vauxhall.

Обнародованная Таваресом стратегия фактически означает, что прогорающие бренды Lancia и Chrysler, чьи модельные линейки и рынки сбыта сократились как шагреневая кожа, все же будут спасены. В «группе риска» были также и культовая Alfa Romeo (с ненамного более широким модельным рядом), а также Vauxhall (обслуживает исключительно британский рынок).

Теперь же руководство новорожденного Альянса разрабатывает стратегии развития для каждого из 14-ти брендов. Задача осложняется тем, что нужно создать «лица не общее выраженье» для каждой марки, а значит совершенно четко определить их целевые аудитории и грамотно расставить по различным нишам и рынкам. И при этом, еще нужно все это делать при кардинальном сокращении количества используемых альянсом платформ.

Пока планы развития всех брендов обещают обнародовать в конце нынешнего года, но есть и «передовики», так стратегия бренда Alfa Romeo уже в целом обрисована.

Однако сохранение основных автомобильных брендов совсем не означает, что выживут также и все «второстепенные» подразделения. Так, нынешней зимой альянс Stellantis уже упразднил американское подразделение SRT, которое специализировалось на «заряженных» версиях американских марок Chrysler, Dodge и Jeep.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

В семействе легких фургонов Sollers SF1 будет предложена грузопассажирская версия Комби

11.11.2025

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим

10.11.2025

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV

07.11.2025

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов

07.11.2025

Электромобили на твердотельных батареях от Chery и Toyota смогут достичь запаса хода в 1500 км уже в 2027 году

Электромобили на твердотельных батареях от Chery и Toyota смогут достичь запаса хода в 1500 км уже в 2027 году

Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов

05.11.2025

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»

04.11.2025

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения  предположительно за 1,6–1,7 млн рублей

03.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.