Будущее Вольво – плоский логотип и обивка салона из переработанного мусора вместо натуральной кожи

Будущее Вольво – плоский логотип и обивка салона из переработанного мусора вместо натуральной кожи

23 сентября 2021


Компания Volvo Cars решила поменять свой логотип с трехмерного на упрощенный плоский, а также убрать из салонов новых моделей натуральную кожу  


автор

Александр Климнов, фото Volvo Cars


Всемирно известный автопроизводитель Volvo Cars решил отказаться от привычного трехмерного 3D-логотипа, перейдя на упрощенную 2D-версию, да еще и с монохромной графикой.
volvo-logo2.jpg
Общая стилистика фирменной эмблемы Volvo остается в принципе неизменной вот уже 90 лет, и даже шрифт не меняется, но сам логотип отныне упрощен до возможного лаконизма – впервые в его истории упразднена даже центральная подложка и надпись «Volvo» повисла в воздухе, а круглый обод стал совсем тонким.

Новый логотип уже появляется на сайтах компании и официальных страничках в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Далее он придет в дилерские центры, а на непосредственно на самих автомобилях и электромобилях Volvo такая 2D-эмблема появится c 2023 года.
Volvo_C40_Recharge.jpg
Но и это еще не все нововведения Volvo Cars, так только что она объявила, что все ее новые модели электромобилей, начиная с купе С40 Recharge, «будут полностью свободны» от натуральной кожи.
Такой отказ обусловлен «обеспокоенностью по поводу негативного воздействия животноводства на окружающую среду» из-за выбросов парниковых газов и вырубки лесов. Покончить с кожаными салонами шведы намерены к 2030 году, когда Volvo окончательно прекратит выпуск легковушек с ДВС (ICE).
1.jpg
Альтернативой коже на Volvo Cars считают высококачественные экологически чистые материалы из переработанного и «биологического» сырья. Шведы не против шерстяных тканей (на фото), популярных в Скандинавии, но берут шерсть только у сертифицированных поставщиков, заботящихся о животных.
volvo_c40_recharge_98.jpg
Электромобиль C40 Recharge (на всех фото) уже на полностью избавлен от кожи, но поиски нового заменителя еще продолжаются. Так один из таких кожзамов – Nordico, прочимый для будущих новинок Volvo, изготовлен из переработанных пластиковых бутылок, винных пробок, а также мусора из лесов Швеции и Финляндии.
volvo_c40_recharge_30.jpg
Промежуточная цель Volvo Cars – добиться к 2025-му полной экологичности ¼ всех материалов отделки в новых моделях. Кроме того, Volvo обещает «сделать все возможное», для снижения спроса на материалы, содержащие продукты животного происхождения. Отказ от кожи, по мнению маркетологов бренда, если еще и не превращает интерьер в «веганский», то все же станет «шагом в правильном направлении».

Проблематику подробно освящает доклад «Подъём сознательного дизайна» объемом в 31 страницу (это сколько же леса на него пойдет? – авт.), подготовленный в сотрудничестве с фирмой Future Laboratory.

P.S. Уж больно крутые виражи закладывают маркетологи Volvo Cars, хотя теперь связь смены логотипа с отказом от натуральной кожи вполне очевидна. Конечно, переход на BEV требует радикальной смены подходов к ряду тем, вот только не потерять бы шведам старых-добрых клиентов, не приобретя взамен новых…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики

28.11.2025

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси

27.11.2025

Немецкий автопром из-за затянувшейся рецессии избавляется от десятков тысяч лишних рабочих мест

27.11.2025

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»

26.11.2025

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот

26.11.2025

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей

25.11.2025

ЛиАЗ начал продажи городского автобуса нового поколения Citymax 12

ЛиАЗ начал продажи городского автобуса нового поколения Citymax 12

Группа ГАЗ начинает продажи автобуса нового поколения ЛиАЗ Citymax 12 за 16,5 млн рублей

25.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.