Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов
21 июля 2022
Бренд Chery второй год подряд берет серебро в потребительском рейтинге SSI агентства J.D. Power по китайскому авторынку
Александр Климнов, фото «Чери Автомобили Рус»
По результатам исследования удовлетворенности клиентов китайских автомобильных компаний за 2022 год (Sales Satisfaction Index (SSI), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, бренд Chery в очередной раз заняла второе место.
Присутствие второй год подряд бренда Chery на топовых позициях по результатам исследования китайского авторынка SSI подтверждает эффективность стратегии марки в ее концепции развития, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилей этой марки.
Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов удовлетворенности клиентов заключается в том, что компания Chery Automobile постоянно развивается, совершенствуя технологии, продукты и маркетинговые подходы.
Стратегия Chery нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах жизненного цикла производимых ею автомобилей, включая покупку машины и процесс ее эксплуатации. Бренд постоянно расширяет сферу обслуживания клиентов и сокращает дистанцию для диалога с ними при помощи различных социально-ориентированных проектов.
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, некоторые ее модели марки Chery на российском рынке получили расширенные периоды гарантийного обслуживания: 7 лет или 200 000 км пробега, кроме того для них на постоянной основе действует программа технической помощи «Chery – помощь в пути». Компания также регулярно предлагает актуальные сервисные программы, например, до конца нынешнего лета владельцы автомобилей Chery могут бесплатно провести диагностику своего автомобиля.
Сокращение информационной дистанции между компанией и владельцами ее автомобилей направлено на создание оперативной обратной связи производителя с клиентами в процессе эксплуатации их машин для дальнейшего повышения как их удовлетворенности, так и совершенствования конструкции автомобилей. В России компания Chery в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, включая, например, прямые диалоги с поклонниками бренда в различных социальных сетях.
Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. Так, в настоящее время у компании есть официальный online-дилер – DEALON. Данный сервис вобрал в себя лучшее от классических (офлайн) дилерских центров и online-магазинов.
Так, клиентам по-прежнему доступны: прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости физически посещать дилерский центр. Сервис DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля становится похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.
P.S. Добиться и удержать столь высокое место в рейтинге известного международного агентства на самом высококонкурентном рынке в мире – достаточно красноречивое свидетельство того, что в компании Chery Automobile реально держат руку на пульсе потребительских предпочтений и предугадывают желания клиентов, в том числе и на перспективу. Хорошо, что эта стратегия действует и на российском рынке, где в последние месяцы ряды продавцов резко поредели...
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн