ComTrans-2021 – новинки производителей спецнадстроек легкого и среднего классов

ComTrans-2021 – новинки производителей спецнадстроек легкого и среднего классов

16 сентября 2021


На выставке ComTrans 2021 свои новинки спецавтотехники представили ISUZU RUS, «Чайка-Сервис», «СТ Нижегородец» и прочие


автор

Александр Климнов, фото автора



Международная выставка коммерческих автомобилей ComTrans в этом году прошла без участия брендов «Большой европейской семерки», поэтому экспозиция преимущественно состояла из крупных отечественных производителей грузовиков и автобусов.

Кроме крупнейших отечественных производителей (Группа ГАЗ, Группа КАМАЗ, АЗ «Урал», АВТОВАЗ) на ней были представлены и мелкие компании – производители спецнадстроек и прочего оборудования, например, о китайском производителе дизелей Weichai мы уже рассказывали. ПА теперь настал черед других производителей. 

Пожалуй самым известным из них является нижегородский производитель спецнадстроек АЗ «Чайка-Сервис» представил на своем стенде следующие модели спецтехники: 
SAM_8843.jpg
новый автогидроподъемник Чайка-Socage TR318 LIGHT на базе шасси ГАЗель NEXT с высотой подъема 18 метров;
SAM_8837.jpg
бортовой автомобиль HINO-300 c крано-манипуляторной установкой (КМУ) Чайка-Tadano TM-ZE360HS;
SAM_8665.jpg
тентованный бортовой грузовик с двухрядной 7-местной кабиной «Тайга» на базе шасси FUSO Canter;
SAM_8839.jpg
фургон с закабинным спальником на базе шасси Hyundai Mighty,
SAM_8854.jpg
а также комбинированный телескопический автогидроподъемник с гуськом Чайка-Socage DAJ337 (высота подъема 37 м) на шасси КАМАЗ-43118.
SAM_7455.jpg
Не так давно обновившийся пикап Isuzu D-Max на стенде «Исузу Рус» был представлен в специсполнении, изготовленном московской фирмой ООО «Сейф Технолоджи» с автогидроподъемником K26 производства французской компании KLUBB – с вылетом до 3 м и высотой подъема люльки до 15 м, за счет изолированности способном работать на электролиниях с напряжением до 46 кВ.
SAM_7456.jpg
Кроме того, был представлен вариант пикапа ISUZU D-Max AT35 образца 2021 для езды по тяжелому бездорожью от партнера – франчайзингового отделения исландской тюнинговой компании Arctic Trucks. Версия пикапа AT35 отличается улучшенными относительно базовой модели габаритными и опорными характеристиками проходимости (за счет лифтования кузова на 20 мм), такими как углы въезда (35°) и съезда (29,7°), рампы, ширины колеи (на 315 мм до 1695 мм), дорожного просвета (275 мм) и давление на грунт офф-роуд шин размерности 315/70 R17 (боковой профиль 220 мм) с дисками Velgert. Кроме того, пикап AT35 оснащен рамой усиленной конструкции и большим списком дополнительного оборудования, расширяющими внедорожные возможности автомобиля, особенно при форсировании водных преград, включая, например, 6-миллиметровую металлическую защиту нижней части кузова, удвоенную емкость топливного бака (140 л), фильтр-водотоделитель Separ с подогревом, лебедку Come Up 9.5 12V (4309 кг) с радиоуправлением (на выбор со стальным или синтетическим тросом), а также шноркель. Блокировка заднего дифференциала и внушительный МКМ=450 Н·м позволяют без опаски штурмовать самые «пластичные» грунты, включая рыхлый снег и песок, а подвеска усиленная OME легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия. От нового поколения пикапа AT35 достался свежий дизайн и обновленная цветовая палитра, современные ассистеры водителя.

Кроме того, ISUZU RUS показала автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4х4 (NPS75) на новом малотоннажном полноприводном шасси ISUZU ELF 8.0 (ульяновского производства) с увеличенной на 500 кг грузоподъемностью. Кроме версии с полным приводом предложены заднеприводные (4х2) версии: ELF 8.0 (NPR75) и ее модификация ELF 8.0 CNG (NPR82) с газовым (КПГ) двигателем. Ходовая часть ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90) по раме, передней оси и заднему мосту с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 т соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 (155 л.с., 419 H∙м) агрегатируется с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S, что обеспечивает хорошие тягово-динамические характеристики при возросшей грузоподъемности. Кроме того, модель ELF 8.0 получила дополнительные широкоугольные наружные зеркала заднего вида.
SAM_7454.jpg
Топливозаправщик предназначен для перевозки, кратковременного хранения, механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.  

Кроме того был показан необычный для нашего рынка рефрижератор на малотоннажном шасси ISUZU ELF 12T (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью (колесная формкла 6х2). Полная масса рефрижератор 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков. SAM_7453.jpg
Основными преимуществами модели выступают: самая высокая грузоподъемность (8,5 т) в классе малотоннажных грузовиков; весовые допуски (не попадает под действие системы «Платон»); низкая стоимость владения; топливная экономичность; маневренность в условиях города (угол разворота уменьшен за счет короткой колесной базы).
SAM_8404.jpg
Бодибилдер «СТ Нижегородец» показал «Модульную Автолавку» (мод. 3227FP/FR полезным объемом 19 м3 при внутренней длине 419 см, ширине 209 см и высоте 215 см) для передвижной мелкорозничной торговли продуктами и промтоварами (кстати, в специальный генераторный отсек помещается генератор мощностью до 14 кВт, не считая стояночной секции на 220/380V),
SAM_8405.jpg
а также рефрижераторный фургон (на 16,1 м3 или 8 европаллет, сэндвич-панели с коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/(м·К) и на шасси популярного Ford Transit (470L4).
SAM_7348.jpg
Компания Dynaset показала две мобильные гидравлические станции на основе ЦМФ моделей IVECO Daily и «ГАЗель NEXT»,
SAM_8419.jpg
обеспечивающих гидроприводом целый спектр внешнего оборудования для коммунальной и производственной сферы.   
SAM_8417.jpg
Компания Dräeger показала на фургоне производства PCA алкозамок как «Гарантию трезвости за рулем». 

P.S. В принципе сейчас российские производители надстроек и бодибилдеры достигли той степени совершенства, когда уже могут выполнить «любой каприз за ваши деньги», что в принципе правильно для наполнения рынка, ведь в свое время именно ограниченность номенклатуры модификаций была одним из главных недостатков отечественного автопрома, который с одной стороны был способен выпускать однотипные грузовики десятками и сотнями тысяч, но в том числе и поэтому не считал нужным приспосабливать свою продукцию к нуждам конкретных потребителей, предоставляя им выкручиваться самим.
SAM_7359.jpg
P.P.S. На ComTrans'21 нашлось место и отечественной автоистории, так в ознаменование 125-летия выпуска первого российского автомобиля «Яковлева и Фрезе» была показана реплика (созданная 25 лет назад журналом «АР»), а ныне принадлежащая «Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина».
SAM_8470.jpg

Илья Сорокин возле своего, наверное, самого историчного экспоната – реплики легендарного автомобиля «Яковлева и Фрезе» 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»

27.03.2024

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus

27.03.2024

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет

25.03.2024

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом

22.03.2024

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На выставке Food Expo'24 показали фудтрак на базе «ГАЗель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN»

22.03.2024

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

21.03.2024

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers выходит на рынок Белоруссии

20.03.2024

Возврат к списку