КАМАЗ В 2025 ГОДУ РАСШИРИТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОКОЛЕНИЯ K5

КАМАЗ В 2025 ГОДУ РАСШИРИТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОКОЛЕНИЯ K5

11 апреля 2025


В 2025 году КАМАЗ намерен представить несколько новых моделей поколения K5 с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами


автор

Александр Климнов, фото производителя



Основное направление деятельности КАМАЗа в 2025 году – выпуск специализированных шасси для заводов спецтехники.

Они будут представлены в линейке транспортного, тяжёлого, полноприводного и среднетоннажного семейств.

Начнется производство седельного тягача КАМАЗ-65656 с колесной формулой 6х4 и шасси КАМАЗ-65657 с такой же колесной формулой.

Также ожидается вывод на рынок полноприводного самосвала КАМАЗ-65959 с колёсной формулой 6х6 с односкатной ошиновкой и шасси -65958 с колесной формулой 8х8.

Отдельное направление работ – шасси КАМАЗ-63934, которое создается для нужд МЧС РФ. Опытная партия будет выпущена в конце 2025 года.

Как рассказал главный конструктор по автомобилям Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев, типаж автомобилей и шасси поколения К5 на сегодняшний день сформирован.

Он пояснил: «Линейка автомобилей и шасси КАМАЗ К5 включает в себя пять семейств: магистральное (КАМАЗ-54901, -65659), транспортное (КАМАЗ-54902, -65658), тяжелое (КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65955), полноприводное (КАМАЗ-65954) и среднетоннажное (КАМАЗ-53251). Каждое семейство в перспективе будет включать в себя несколько моделей. Для каждой модели уже разработано несколько комплектаций, в зависимости от требований потребителей и условий применения. Дальнейшее появление новых моделей и модификаций планируется при появлении соответствующих запросов от потребителей».

Инженеры компании работают над освоением новых моделей всех пяти семейств, которые проектируются на санкционно устойчивой компонентной базе, с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений. Эти автомобили задают новые стандарты экономичности, комфорта и надежности.

«КАМАЗ» за 2024-2025 гг. увеличил коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей модельного ряда К5 до 95%.

Рост показателя удалось обеспечить за счет основательной работы по организации и дальнейшему совершенствованию сервисного обслуживания, а также за счёт повышения качества автотехники.

Как пояснил генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Игорь Рощупкин, коэффициент технической готовности автомобильного транспорта – это один из важнейших показателей, характеризующих надёжность и эффективность использования парка транспортных средств.

Он прокомментировал: «КТГ показывает долю транспортных средств, которые в данный момент готовы к выполнению возложенных на них задач и не находятся на ремонте. Чем выше этот коэффициент, тем эффективнее используется автопарк и выше производительность предприятия, что важно для ведения бизнеса наших клиентов».

Для достижения высокого КТГ необходимо своевременное техническое обслуживание и контроль технического состояния, качественный ремонт, обеспеченность запасными частями, непрерывное повышение квалификации работников ремонтных зон. Этим направлениям работы «КАМАЗ» с 2024 года уделяет пристальное внимание.

Развитая дилерская и сервисная сеть, представленная во всех регионах страны, во всех в крупных городах, доступность оригинальных автозапчастей – в числе конкурентных преимуществ компании.

Директор по развитию сервиса ПАО «КАМАЗ» Сергей Угрюмов пояснил: «Мы ориентируемся на требования по КТГ, которые получаем от потребителей при продаже сервисных контрактов. Требуемый КТГ составляет не менее 90%. Контроль за данным показателем со стороны производителя техники позволяет оптимизировать графики регламентного технического обслуживания, принимать меры по повышению качества продукции. Анализ динамики изменения КТГ автотехники КАМАЗ позволил нам своевременно отреагировать на возникшие проблемы с качеством сервисного обслуживания автотехники нового модельного ряда К5 и внести необходимые коррективы в работу. Мы продолжаем регулярно анализировать динамику изменения КТГ всего парка К5, сравнивая текущие значения показателя с предыдущими, выявляя тенденции к росту или снижению».

С начала 2024 года реализован комплекс мер, позволивший сократить простои автомобилей поколения К5 в сервисных центрах, в том числе увеличено количество сервисных постов и расширена дилерская сеть.

На данный момент дилерская сеть «КАМАЗ» – это самая большая дилерская сеть грузовых СТО в РФ, насчитывающая 220 станций.

Организован приоритетный прием автомобилей К5 в сервисный центр: есть выделенный пост и механик, на складах дилеров есть в наличии все часто используемые запчасти.

В случае отсутствия необходимой запчасти оперативно организуется доставка. К подавляющей части дилеров запасные части доставляются в течение 48 часов.

Также стоит отметить появление подменного парка автомобилей, в котором более 100 единиц автотехники, парк распределён по всей территории РФ.

Сервисные центры «КАМАЗ» работают ежедневно по 12 часов в сутки, без выходных и праздничных дней, 364 дня в году.

При гарантийном ремонте предусмотрена возможность эвакуации за счёт производителя. Служба технической поддержки «КАМАЗа» готова выехать в течение 24 часов для оказания помощи сервисной станции при сложном ремонте.

P.S. КАМАЗу на своем рынке не приходится почивать на лаврах, так как в стоках находятся десятки тысяч грузовиков китайских марок, многие из которых не реализованы еще с 2023 года. Плюс десятки тысяч малоподержанных тягачей и самосвалов были возвращены клиентами лизингодателям из-за невозможности рентабельной работы в условиях запредельных банковских ставок по лизингу и кредитам. Отсюда грузовой рынок в текущем году испытает резкое снижение (только за первый квартал 2025 года рынок новых грузовых автомобилей просел на 44% до 16,6 тыс. по данным ООО «Автостат Инфо».

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Mercedes-Benz G-klasse представили в ретроисполнении начала восьмидесятых

Mercedes-Benz G-klasse представили в ретроисполнении начала восьмидесятых

«Гелик» предстал в ностальгической версии в стиле 80-х

18.04.2025

Минпромторг выделит 5,7 млрд рублей на импортозамещение до конца 2027 года вертолетов «Ансат-М» и Ми-38

Минпромторг выделит 5,7 млрд рублей на импортозамещение до конца 2027 года вертолетов «Ансат-М» и Ми-38

До 2030 года должны быть поставлены 229 импортозамещенных вертолетов «Ансат-М» и Ми-38

18.04.2025

«Всемирным автомобилем 2025 года» стал электромобиль Kia EV3

«Всемирным автомобилем 2025 года» стал электромобиль Kia EV3

Подведены итоги конкурса World Car Awards 2025 года

17.04.2025

KIA опровергла сообщения корейских СМИ о намерении продать в России 50 тысяч автомобилей уже в 2025 году

KIA опровергла сообщения корейских СМИ о намерении продать в России 50 тысяч автомобилей уже в 2025 году

Kia намеревается продать 50 тысяч автомобилей, но в СНГ в целом и до 2030 года

17.04.2025

ВАЗ начал выпуск LADA Vesta с ручным управлением

ВАЗ начал выпуск LADA Vesta с ручным управлением

АВТОВАЗ расширяет предложение автомобилей с ручным управлением

16.04.2025

Московские электробусы пользуются все большей популярностью у пассажиров и улучшают экологию мегаполиса

Московские электробусы пользуются все большей популярностью у пассажиров и улучшают экологию мегаполиса

Более 2,3 тыс. московских электробусов обслуживают 190 маршрутов и вдвое улучшили экологический эффект от электротранспорта    

15.04.2025

Возврат к списку