КАМАЗ В 2025 ГОДУ РАСШИРИТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОКОЛЕНИЯ K5

КАМАЗ В 2025 ГОДУ РАСШИРИТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОКОЛЕНИЯ K5

11 апреля 2025


В 2025 году КАМАЗ намерен представить несколько новых моделей поколения K5 с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами


автор

Александр Климнов, фото производителя



Основное направление деятельности КАМАЗа в 2025 году – выпуск специализированных шасси для заводов спецтехники.

Они будут представлены в линейке транспортного, тяжёлого, полноприводного и среднетоннажного семейств.

Начнется производство седельного тягача КАМАЗ-65656 с колесной формулой 6х4 и шасси КАМАЗ-65657 с такой же колесной формулой.

Также ожидается вывод на рынок полноприводного самосвала КАМАЗ-65959 с колёсной формулой 6х6 с односкатной ошиновкой и шасси -65958 с колесной формулой 8х8.

Отдельное направление работ – шасси КАМАЗ-63934, которое создается для нужд МЧС РФ. Опытная партия будет выпущена в конце 2025 года.

Как рассказал главный конструктор по автомобилям Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев, типаж автомобилей и шасси поколения К5 на сегодняшний день сформирован.

Он пояснил: «Линейка автомобилей и шасси КАМАЗ К5 включает в себя пять семейств: магистральное (КАМАЗ-54901, -65659), транспортное (КАМАЗ-54902, -65658), тяжелое (КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65955), полноприводное (КАМАЗ-65954) и среднетоннажное (КАМАЗ-53251). Каждое семейство в перспективе будет включать в себя несколько моделей. Для каждой модели уже разработано несколько комплектаций, в зависимости от требований потребителей и условий применения. Дальнейшее появление новых моделей и модификаций планируется при появлении соответствующих запросов от потребителей».

Инженеры компании работают над освоением новых моделей всех пяти семейств, которые проектируются на санкционно устойчивой компонентной базе, с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений. Эти автомобили задают новые стандарты экономичности, комфорта и надежности.

«КАМАЗ» за 2024-2025 гг. увеличил коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей модельного ряда К5 до 95%.

Рост показателя удалось обеспечить за счет основательной работы по организации и дальнейшему совершенствованию сервисного обслуживания, а также за счёт повышения качества автотехники.

Как пояснил генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Игорь Рощупкин, коэффициент технической готовности автомобильного транспорта – это один из важнейших показателей, характеризующих надёжность и эффективность использования парка транспортных средств.

Он прокомментировал: «КТГ показывает долю транспортных средств, которые в данный момент готовы к выполнению возложенных на них задач и не находятся на ремонте. Чем выше этот коэффициент, тем эффективнее используется автопарк и выше производительность предприятия, что важно для ведения бизнеса наших клиентов».

Для достижения высокого КТГ необходимо своевременное техническое обслуживание и контроль технического состояния, качественный ремонт, обеспеченность запасными частями, непрерывное повышение квалификации работников ремонтных зон. Этим направлениям работы «КАМАЗ» с 2024 года уделяет пристальное внимание.

Развитая дилерская и сервисная сеть, представленная во всех регионах страны, во всех в крупных городах, доступность оригинальных автозапчастей – в числе конкурентных преимуществ компании.

Директор по развитию сервиса ПАО «КАМАЗ» Сергей Угрюмов пояснил: «Мы ориентируемся на требования по КТГ, которые получаем от потребителей при продаже сервисных контрактов. Требуемый КТГ составляет не менее 90%. Контроль за данным показателем со стороны производителя техники позволяет оптимизировать графики регламентного технического обслуживания, принимать меры по повышению качества продукции. Анализ динамики изменения КТГ автотехники КАМАЗ позволил нам своевременно отреагировать на возникшие проблемы с качеством сервисного обслуживания автотехники нового модельного ряда К5 и внести необходимые коррективы в работу. Мы продолжаем регулярно анализировать динамику изменения КТГ всего парка К5, сравнивая текущие значения показателя с предыдущими, выявляя тенденции к росту или снижению».

С начала 2024 года реализован комплекс мер, позволивший сократить простои автомобилей поколения К5 в сервисных центрах, в том числе увеличено количество сервисных постов и расширена дилерская сеть.

На данный момент дилерская сеть «КАМАЗ» – это самая большая дилерская сеть грузовых СТО в РФ, насчитывающая 220 станций.

Организован приоритетный прием автомобилей К5 в сервисный центр: есть выделенный пост и механик, на складах дилеров есть в наличии все часто используемые запчасти.

В случае отсутствия необходимой запчасти оперативно организуется доставка. К подавляющей части дилеров запасные части доставляются в течение 48 часов.

Также стоит отметить появление подменного парка автомобилей, в котором более 100 единиц автотехники, парк распределён по всей территории РФ.

Сервисные центры «КАМАЗ» работают ежедневно по 12 часов в сутки, без выходных и праздничных дней, 364 дня в году.

При гарантийном ремонте предусмотрена возможность эвакуации за счёт производителя. Служба технической поддержки «КАМАЗа» готова выехать в течение 24 часов для оказания помощи сервисной станции при сложном ремонте.

P.S. КАМАЗу на своем рынке не приходится почивать на лаврах, так как в стоках находятся десятки тысяч грузовиков китайских марок, многие из которых не реализованы еще с 2023 года. Плюс десятки тысяч малоподержанных тягачей и самосвалов были возвращены клиентами лизингодателям из-за невозможности рентабельной работы в условиях запредельных банковских ставок по лизингу и кредитам. Отсюда грузовой рынок в текущем году испытает резкое снижение (только за первый квартал 2025 года рынок новых грузовых автомобилей просел на 44% до 16,6 тыс. по данным ООО «Автостат Инфо».

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

Кроссовер Omoda C7 начали собирать на калининградском АВТОТОРе

15.09.2025

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

Возле проходной завода ПАЗ замечен предсерийный мидибус CITYMAX 8

12.09.2025

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

В Тольятти подтвердили, что никаких ограничений на пользование сотрудниками определенных мессенджеров не вводили

11.09.2025

AURUS получил нового руководителя из авиапрома

AURUS получил нового руководителя из авиапрома

Елабужское ООО «Аурус» возглавил бывший гендиректор производителя авиалайнера Superjet 100 Андрей Богинский

10.09.2025

Tesla анонсирует роботакси Cybercab, доступный кроссовер Model Y Jr. и чип AI5, но откладывает выпуск Roadster 2

Tesla анонсирует роботакси Cybercab, доступный кроссовер Model Y Jr. и чип AI5, но откладывает выпуск Roadster 2

Tesla подтвердила планы по выпуску роботакси Cybercab, более доступному Model Y Jr., а также одноядерным чипам AI5 и AI6 для ИИ, но снова сдвинула сроки выпуска Roadster 2

09.09.2025

ВАЗ дооснастит санкционные LADA NIVA выпуска 2021–2023 годов системой Эра-ГЛОНАСС

ВАЗ дооснастит санкционные LADA NIVA выпуска 2021–2023 годов системой Эра-ГЛОНАСС

Санкционные LADA NIVA Legend и Travel 2021–2023 гг. выпуска бесплатно дооснастят системой Эра-ГЛОНАСС

09.09.2025

«ГАЗели» и ПАЗики получат новые долговечные глушители из номенклатуры g-part

«ГАЗели» и ПАЗики получат новые долговечные глушители из номенклатуры g-part

Номенклатура g-part пополнилась новыми запчастями СВОГ для автомобилей «ГАЗель» и автобусов ПАЗ

09.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.