11 апреля 2017
Компания затронет 1,5 млн автомобилей с двигателями 2,0 и 2,4 л
Под отзыв попадут автомобили, выпущенные в период с 2011 по 2014 года с атмосферным двигателем объемом 2,4 л и 2,0-литровым турбомотором T-GDI. А это значит, что на сервис придется заехать «счастливым» обладателям моделей Hyundai Sonata, Kia Optima, Santa Fe Sport, Kia Sportage и Sorento. Проблема вызвана нарушением технологического процесса обработки трущихся поверхностей.
По сообщениям представителей корейских фирм, нарушения технологии могут привести к преждевременному износу подшипников двигателя. Суть проблемы в металлическом мусоре, который не был полностью удален из масляных каналов коленчатого вала во время очистки после обработки. Кроме того, впоследствии была выявлена повышенная шероховатость поверхностей шатунных шеек коленвала.
Первый признак брака – характерный стук от двигателя, похожий на детонацию, который исходит от износившегося шатунного подшипника. Следующей стадией может стать заклинивание двигателя на высокой скорости, что может привести к аварии. Именно поэтому корейцы забили тревогу и признали проблему серьезной.
Предварительно известно, что отзывная кампания обойдется объединенному концерну Hyundai Motor Group Group по $220 млн для каждой из марок. Из 1,48 млн транспортных средств, подпадающих под отзыв, 1,19 млн были проданы в США, еще 114 187 – в Канаде.
Напомним, годом ранее у Hyundai уже были проблемы с Sonata, связанные с электрическим усилителем рулевого управления.
Загрузка
|
|
УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV
07.11.2025
Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов
07.11.2025
Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов
05.11.2025
Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»
04.11.2025
EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения предположительно за 1,6–1,7 млн рублей
03.11.2025
ГУП «Мосгортранс» начал опробовать технологию ONC-зарядки (ночной) электробусов с маршрута в Зеленограде
03.11.2025
Вместо полноразмерного электропикапа Ram 1500 REV в 2027 году в серию пойдет среднеразмерный Ramcharger с бензиновым ДВС и гибридным EREV
01.11.2025