KIA решила сделать упор в России на подключенность и электромобильность
7 июля 2021
Будущее KIA в России будет состоять в новом дизайне, телематике и электромобилях
Александр Климнов, фото производителя
Компания Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда KIA в России и на рынках стран СНГ. Пресс-служба компании сообщает, что в ближайшие годы на российском рынке бренд KIA должен пройти путь от традиционного автопроизводителя до поставщика решений и сервисов современной мобильности.
Президент Kia Russia & CIS Чжин Ха Ким на специально посвященной данной теме пресс-конференции (фото на заставке) заявил: «Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития KIA в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией KIA».
Первым шагом трансформации бренда KIA в России стало обнародование нового названия компании – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors Russia & CIS), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании. Кроме того, были представлены новые слоган и логотип компании, которые с 1 июля используются во всех каналах коммуникации бренда в России и на рынках стран СНГ.
Обновленный KIA Cerato 2021 года (на фото версия для австралийского рынка)
Первой моделью c новым логотипом «KIA» в России будет обновленный седан Cerato, который поступит на российский рынок в сентябре 2021 года. Еще одиннадцать моделей KIA на нашем рынке получат шильдик с новой эмблемой до конца 2021 года.
Ну и первой абсолютно новой моделью на российском рынке с новым логотипом и созданным в рамках новой концепции Opposites United дизайном, станет кроссовер Sportage V, который ожидается в России в первой половине 2022 года.
Новый кроссовер KIA Sportage V
Стремясь к созданию пространств, которые вдохновляют потребителей и делают их повседневную жизнь удобнее и комфортнее, KIA намеревается сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.
Для того, чтобы управление автомобилем стало еще более простым и безопасным, стратегия KIA в России предлагает внедрение еще большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.
В сентябре 2021 года будет представлен сервис KIA Connect.
Панель приборов нового KIA Sportage V
Телематический комплекс будет предустанавливаться на все новые и обновленные модели KIA уже на стадии производства. Телематическая система оснащена самыми востребованными у нас функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также пакетом других функций, позволяющих водителю всегда оставаться на связи с автомобилем с посредстве смартфона. Первой моделью KIA с таким заводским комплексом телематики KIA Connect, станет обновленный седан Cerato.
Внедрение сервиса KIA Connect – стратегическое направление Kia Russia & CIS. Компания фокусируется на предоставлении данного сервиса максимальному числу покупателей, планируя предложить данную телематику в значительном числе комплектаций моделей.
На новый этап развития выходит и программа т.н. «подписки» на автомобили KIA Mobility, получившая новое название KIA Flex. Осенью 2020 года Россия наряду с Италией стала пилотным рынком, где начал функционирование сервис подписки KIA. Первые 10 месяцев работы программы продемонстрировали успешные результаты и востребованность сервиса у клиентов в России: дилерам поступило 5,3 тыс. заявок на подписку.
Начиная с 1 июля 2021 года, расширены регионы присутствия сервиса подписки. Помимо Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Брянска, Симферополя, он стал доступен в Севастополе и Смоленске.
Кроме того, уже осенью для пользователей KIA Flex появится возможность самостоятельно формировать свой собственный гибкий тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации автомобиля, дополнительного оборудования, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана. В течение 2022 года программа будет представлена во всех городах-миллионниках России.
Оформление дилерских центров KIA будет обновлено в соответствии с новым корпоративным стилем. В течение 2021 года обновятся фасады более 50 дилерских центров в разных городах. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в России и странах СНГ будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, которая позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.
На фоне стремительного развития электрического транспорта в странах Европы, Азии и в США, KIA планирует представить электромобили бренда и в России. Бренд KIA располагает всеми возможностями для того, чтобы войти в число лидеров по продажам электромобилей как в России, так и мире. Корпорация планирует к 2030 году довести мировой объем продаж электромобилей до 880 тыс. в год.
Серийный электромобиль KIA EV6 GT-line образца 2021 года, который намечается для продаж и на российском рынке
Первый шаг к этой цели – запуск весной этого года первого электромобиля (BEV) модели Kia EV6, у которого уже не имеется аналога с ДВС, т.е. ICE.
Панель приборов электромобиля EV6 GT-line в полной мере олицетворяет новую философию KIA
Данная модель разработана на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), позволяющей поднять паса величину запаса хода (All-Electric Range, AER) до новых высот, а также динамики, пространства салона и внедрения инновационных технологий. Глобальная стратегия KIA предусматривает, что к 2027 году компания представит 7 моделей BEV, построенных на этой платформе E-GMP. О планах по выводу электромобилей KIA на рынок в России компания сообщит позже.
Пресс-служба подчеркивает: «Трансформация бренда KIA в России и странах СНГ представляет собой всеобъемлющий процесс, затрагивающий все области бизнеса, что отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего – амбициозная цель, на которую настроен весь коллектив компании. В центре внимания всех перемен – клиент и его интересы. Цель компании – создать все необходимые условия, для того чтобы клиент при любом контакте с KIA получал максимально позитивные впечатления и опыт, вдохновение и свободу для реализации своих целей и творческого потенциала».
P.S. Итак, продажи электромобилей ведущими азиатскими брендами в России – на низком старте? Вот, только российское правительство уже поставило на их пути соответствующие рогатки в виде отмены нулевой ввозной пошлины, а организовывать сборку на рынке, объем которого едва достигает четырехзначных цифр продаж, пока кажется маркетинговым безумием.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка