Китайская марка Kaiyi заявила о трех моделях, локализуемых на «Автоторе»

Китайская марка Kaiyi заявила о трех моделях, локализуемых на «Автоторе»

6 февраля 2023


На новом сайте марки Kaiyi появилась информация о трех перспективных моделях


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn


Предприятие ГК «Автотор» обнародовало свои планы по перезапуску производства и продаж автомобилей на российском рынке.
63d7d62bb23c60bcd72f429f.jpg
В качестве партнера выбран китайский бренд Kaiyi (читается как Каи), представляющий собой более бюджетный аналог Chery.
63d7d65cb23c60bcd72f42a2.jpg
Причем одновременно со стартом производства в Калининграде седана Kaiyi E5 был запущен и фирменный сайт kaiyi-auto.ru.
Tab.jpg
Вторая новинка от Kaiyi, предназначенная для России – кроссовер Х3, в техническом плане выступающий полным аналогом Chery Tiggo 4.
kaiya-x3.jpg
kaiya-x3-1.jpg
kaiya-x3-2.jpg
Его предложат с 1,5-литровым 116-сильным атмосферным мотором и трансмиссией CVT.
kaiya-x3-pro.jpg
kaiya-x3-pro-2.jpg
Третьей моделью Kaiyi станет более продвинутая версия с приставкой Pro (аналог Tiggo 4 Pro), которая отличается иной решеткой радиатора и дизайном панели приборов, оснащением, а также 1,5-литровым 147-сильным турбомотором также с вариатором.
kaiya-x3-pro-1.jpg
Старт российских продаж этих кроссоверов, предположительно состоится не ранее лета. Цены должны быть ниже, чем у аналогичных кроссоверов Chery.
Скорее всего Kaiyi X3, а, может быть, и версия Pro, будут стоить менее 2 млн рублей, что позволит модели попасть в госпрограмму льготного автокредита, что позволит понизить цену еще на 20–25%.

Четвертой же моделью марки Kaiyi, которую будут локализовать на «Автоторе» в нынешнем году, будет новый 4,7-метровый X7 Kunlun, дебютировавший в КНР в конце прошлого года.
kaiyi-kunlun.jpg
Данный кроссовер получит 2-литровый 249-сильный турбомотор агрегатированный с 7-ступенчатой преселективной РКП.
Сроки начала продаж пока не названы, но скорее всего, это будет осенью, а по ценам он будет подстать кроссоверу Chery Tiggo 8, на базе которого и построен. Предположительно прайс будет менее 3 млн рублей.

Кроме Kaiyi на «Автоторе» освоят сборку еще двух китайских марок: BAIC (седан D50/U5) и Dongfeng. Так что калининградцы сохранят свое звание мультибрендового производителя. Что интересно, на «Автоторе» кроме кроссоверов, которые предлаюат все китайские производители, намереваются локализовывать и седаны, которые популярны в такси, каршеринге, да и многие автомобилисты предпочитают именно этот привычный тип кузова, модным SUV.

Впрочем, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков высказался в интервью «Ъ» насчет этих производителей так: «Dongfeng очень известная компания, но она больше специализируется на производстве грузовиков и автобусов. Это очень крупная корпорация, которая все-таки не слишком сильна в легковом сегменте, то есть не относится к лидерам. То же самое можно сказать про марку BAIC. При этом у них есть, что предложить в своем модельном ряду.
Вместе с тем огромный плюс «Автотора» в том, что он за много лет, со времен, когда еще только началась сборка первых Kia Sportage, накопил огромный опыт и гибкость. Поэтому я думаю, что и этот проект они постараются сделать успешным. Дальше все будет зависеть от цены, потому что сейчас именно она является определяющим фактором на российском рынке. Полагаю, что новые автомобили займут сегмент относительно недорогих. Если брать прошлое калининградского завода, то понятно, что это не машины уровня BMW, да они сами по себе таковыми и не являются».

P.S. И все же, несмотря на мнение авторитетного эксперта, думается, что на безрыбье и рак рыба, а наполнение рынка, пусть и машинами менее престижных марок, т.е. устранение дефицита новых машин, а также загрузка простаивающих мощностей автозаводов (только у «Автотора» она составляет 250 тыс. машин в год) сейчас важнее, чем сетования, на уход «передовых» брендов…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

В жилом комплексе «Минск-Мире» начата опытная эксплуатация первого электрического мусоровоза МАЗ GTe

24.10.2025

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

21.10.2025

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen представил прощальную версию премиального кроссовера Touareg Final Edition

17.10.2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

ГК UMG обещает запустить в серию импортозамещающий ратрак РТ-6 в 2026 году

17.10.2025

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

Белорусские автозаводы показали на газовом форуме в Санкт-Петербурге обновленную линейку газомоторной техники

09.10.2025

В III квартале Tesla впервые в истории опередила Mercedes-Benz по продажам

В III квартале Tesla впервые в истории опередила Mercedes-Benz по продажам

За III квартал 2025 года Tesla обогнала Mercedes на 55,6 тыс. машин

08.10.2025

КАМАЗ показал на ПМГФ-2025 обширную гамму газомоторной техники

КАМАЗ показал на ПМГФ-2025 обширную гамму газомоторной техники

КАМАЗ представил на газовом фото в Питере свою актуальную и перспективную технику на газомоторном топливе

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.