Китайская марка Kaiyi заявила о трех моделях, локализуемых на «Автоторе»

Китайская марка Kaiyi заявила о трех моделях, локализуемых на «Автоторе»

6 февраля 2023


На новом сайте марки Kaiyi появилась информация о трех перспективных моделях


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn


Предприятие ГК «Автотор» обнародовало свои планы по перезапуску производства и продаж автомобилей на российском рынке.
63d7d62bb23c60bcd72f429f.jpg
В качестве партнера выбран китайский бренд Kaiyi (читается как Каи), представляющий собой более бюджетный аналог Chery.
63d7d65cb23c60bcd72f42a2.jpg
Причем одновременно со стартом производства в Калининграде седана Kaiyi E5 был запущен и фирменный сайт kaiyi-auto.ru.
Tab.jpg
Вторая новинка от Kaiyi, предназначенная для России – кроссовер Х3, в техническом плане выступающий полным аналогом Chery Tiggo 4.
kaiya-x3.jpg
kaiya-x3-1.jpg
kaiya-x3-2.jpg
Его предложат с 1,5-литровым 116-сильным атмосферным мотором и трансмиссией CVT.
kaiya-x3-pro.jpg
kaiya-x3-pro-2.jpg
Третьей моделью Kaiyi станет более продвинутая версия с приставкой Pro (аналог Tiggo 4 Pro), которая отличается иной решеткой радиатора и дизайном панели приборов, оснащением, а также 1,5-литровым 147-сильным турбомотором также с вариатором.
kaiya-x3-pro-1.jpg
Старт российских продаж этих кроссоверов, предположительно состоится не ранее лета. Цены должны быть ниже, чем у аналогичных кроссоверов Chery.
Скорее всего Kaiyi X3, а, может быть, и версия Pro, будут стоить менее 2 млн рублей, что позволит модели попасть в госпрограмму льготного автокредита, что позволит понизить цену еще на 20–25%.

Четвертой же моделью марки Kaiyi, которую будут локализовать на «Автоторе» в нынешнем году, будет новый 4,7-метровый X7 Kunlun, дебютировавший в КНР в конце прошлого года.
kaiyi-kunlun.jpg
Данный кроссовер получит 2-литровый 249-сильный турбомотор агрегатированный с 7-ступенчатой преселективной РКП.
Сроки начала продаж пока не названы, но скорее всего, это будет осенью, а по ценам он будет подстать кроссоверу Chery Tiggo 8, на базе которого и построен. Предположительно прайс будет менее 3 млн рублей.

Кроме Kaiyi на «Автоторе» освоят сборку еще двух китайских марок: BAIC (седан D50/U5) и Dongfeng. Так что калининградцы сохранят свое звание мультибрендового производителя. Что интересно, на «Автоторе» кроме кроссоверов, которые предлаюат все китайские производители, намереваются локализовывать и седаны, которые популярны в такси, каршеринге, да и многие автомобилисты предпочитают именно этот привычный тип кузова, модным SUV.

Впрочем, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков высказался в интервью «Ъ» насчет этих производителей так: «Dongfeng очень известная компания, но она больше специализируется на производстве грузовиков и автобусов. Это очень крупная корпорация, которая все-таки не слишком сильна в легковом сегменте, то есть не относится к лидерам. То же самое можно сказать про марку BAIC. При этом у них есть, что предложить в своем модельном ряду.
Вместе с тем огромный плюс «Автотора» в том, что он за много лет, со времен, когда еще только началась сборка первых Kia Sportage, накопил огромный опыт и гибкость. Поэтому я думаю, что и этот проект они постараются сделать успешным. Дальше все будет зависеть от цены, потому что сейчас именно она является определяющим фактором на российском рынке. Полагаю, что новые автомобили займут сегмент относительно недорогих. Если брать прошлое калининградского завода, то понятно, что это не машины уровня BMW, да они сами по себе таковыми и не являются».

P.S. И все же, несмотря на мнение авторитетного эксперта, думается, что на безрыбье и рак рыба, а наполнение рынка, пусть и машинами менее престижных марок, т.е. устранение дефицита новых машин, а также загрузка простаивающих мощностей автозаводов (только у «Автотора» она составляет 250 тыс. машин в год) сейчас важнее, чем сетования, на уход «передовых» брендов…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Возврат к списку