Китайский SUV модели Haval Dargo сегодня представлен в России в четырех комплектациях
Александр Климнов, фото «Китайские-автомобили»
Самая важная информация: официальные продажи модели Haval Dargo («большая собака» по-китайски – авт.) стартуют 9 июня по цене от 3,2 млн рублей.
Наши читатели уже хорошо представляют себе кроссовер Haval Dargo, о котором мы уже неоднократнописали. Новинка «берет за живое» своим брутальным экстерьером, который весьма напоминает один, можно сказать, культовый внедорожник «недружественного» производства. Автомобиль оснащен полным приводом с межосевой муфтой Haldex, что предполагает определенные внедорожные возможности.
Впрочем, первая презентация нового китайского SUV была статической. Возможно, что вскоре нам удастся провести тест-драйв новинки и рассказать о ней подробнее.
Итак, стартовал Haval Dargo в России с ценника в 3 млн 199 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию, тогда как полноприводные модификации будут доступны за 3 млн 399 тыс. руб., что не слишком большая наценка за возможность «грести всеми четырьмя колесами». Предтоповая комплектация обойдется в 3 млн 599 тыс. руб., а топовая – в 3 млн 749 тыс. рублей.
Всего для Haval Dargo предусмотрено четыре комплектации: Tech Plus – начальная, Comfort и Elite – промежуточные и топовая Premium.
Полный привод доступен уже начиная с комплектации Comfort. Кстати, на презентации полный список опций для Dargo так и не был раскрыт.
Медиасистема на Haval Dargo русифицирована
Впрочем, компания заявила что: «Уже в «базе» Haval Dargo представляет собой мощный и маневренный переднеприводный кроссовер по оптимальной цене».
Был также озвучен такой факт: начиная с комплектации Elite подогрев будет не только у подушек сидений, но и у спинок, причем как передних кресел, так и заднего сидения.
В топовом исполнении Premium водитель вообще получит функцию массажа. Боковые зеркала, начиная с версии Elite, будут складываться автоматически, а «дворники» получит датчик дождя. Кроме того, «российский пакет» включает подогрев форсунок омывателя, функцию автоматического запуска двигателя и бачок для омывающей жидкости увеличенной до 4,5 л емкости.
Для пассажиров заднего ряда также предусмотрено управление вентиляцией, подогрев сидений и USB-порты
Визуально кроссовер выглядит плотно сбитым как настоящий внедорожник, но по размерам он лишь на считанные миллиметры крупнее, например, Jeep Cherokee. Если же брать более распространенные в нашей стране аналоги, то этот SUV можно сравнить, например, с Nissan X-Trail или… с тем же Haval F7. Впрочем, Dargo за счет т.н. «форм-фактора» все же смотрится шире и выше.
На презентации организаторы представили кроссовер в цвете «терракотовый сапфир», причем, в зале, архитектурой напоминавшем слабо освещенную глиняную пещеру (фото на заставке). Так, вот в таком вот антураже данная расцветка оказалась как раз к месту. А вот как она будет «работать на улице» – покажет время. По сведениям от дилеров в продаже Dargo будет преимущественно в более традиционных цветах. И это будет не только серый «графитовый кварц», как у Tech Plus, но и обычные белый и черный цвета.
И важная новость на тему экстерьера – у Haval Dargo в России все же будет единственный вариант внешности – именно тот в котором и была сегодня представлена данная модель автомобиля. Во всяком случае, на данный момент это так. В случае же, по примеру Поднебесной будет пользоваться спросом и офф-роуд версия, то с ее выводом на рынок сложностей не возникнет, ведь такой вариант экстерьера уже сертифицирован и даже вписан в ОТТС и указан в руководстве пользователя, а в случае ограниченного спроса такую версию можно будет импортировать непосредственно из Китая.
Итак, на российском рынке появился достаточно харизматичный по внешности и при этом хорошо оснащенный кроссовер с некоторыми едва ли не уникальными «фишками». Так, впервые в РФ у кроссовера появился ассистент движения задним ходом. Работает он так: система «запоминает» последние 50 метров маршрута и по команде водителя, способна воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. Возможно, это станет палочкой-выручалочкой в узких переулках или при выезде с парковочного места.
P.S. И все же остается вопрос, почему руководство Haval остановило свой выбор для России на нынешнем варианте? Якобы, потому что российским клиентам он понравится больше, но, например, в Telegram россияне уже четко сказали, что они предпочитают Dargo с черной пластиковой решеткой. Остается надеяться, что в Haval быстро исправят свою маркетинговую ошибку.