МАН устроил реальный дорожный тест тягача TGX и презентовал Техцентр в Подольске

МАН устроил реальный дорожный тест тягача TGX и презентовал Техцентр в Подольске

24 июня 2021


Делюсь впечатлениями от посещения Техцента «МАН Трак энд Бас» в Подольске и поездки на новейшем тягаче MAN TGX от Москвы до Санкт-Петербурга


автор

Александр Климнов, фото автора и МАН


В рамках презентации компанией «МАН Трак энд Бас РУС» нового поколения грузовых автомобилей MAN был проведен пробег на автопоезде с новым тягачем MAN TGX (кстати, удостоенного международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года», а в России лауреатом EWA Awards стала телематическая платформа MAN Pride) из филиала ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Московском регионе до аналогичного филиала под Санкт-Петербургом.
Филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Московской области, расположенный вблизи города Подольск
STO.jpg
и выступает официальным представителем дочернего предприятия немецкой компании MAN Truck & Bus.
shema.jpg
Организован этот сервисный центр был в 2008 году, и с тех пор осуществляет техническое обслуживание и ремонт любой сложности любых автомобилей MAN Truck&Bus (включая и машины, выпущенные свыше 20 лет назад – авт.) с использованием исключительно оригинальных запасных частей.
SAM_8429.jpg
Кроме того техцентр осуществляет сервис удаленного технического обслуживания на территории клиента с выездом автомобилей технической помощи.

В случае необходимости транспортировки неисправного транспортного средства, СТО готово предоставить эвакуатор на базе MAN TGA 41.480 8x4 с надстройкой EMPL.
SAM_8444.jpg
На станции может выполняться полный комплекс кузовного ремонта, включающий восстановление кабин, правку рам, покраску.
SAM_8455.jpg
Заключены эксклюзивные договоры с ведущими страховыми компаниями, что позволяет максимально оперативно проводить согласование ремонтов.

Оснащение станции технологическим оборудованием и инструментом техцентра соответствует всем современным стандартам MAN, включая спецоборудование марок MAN, GEDORE, STAHLWILLE, диагностическую линию MAHA, стенд проверки геометрии установки колес JOSAM, систему маслораздачи Lube-Master.
SAM_8399.jpg
Персонал станции прошел обучение и имеет сертификаты на все виды проводимых работ. Высокая квалификация минимизирует затраты на диагностику неисправностей, позволяет устранить их оперативно и качественно.
SAM_8404.jpg
Компьютерная рабочая программа сервисной станции SAP-ESA синхронизирована с заводскими серверными ресурсами MAN в Германии, сохраняется полная история ремонтов и обслуживания автомобилей, обновляется оперативная техническая информация по изменению и усовершенствованию конструкции систем, узлов и агрегатов. On-Line связь с заводом дает возможность программировать компьютерную систему автомобилей в режиме реального времени.
SAM_8368.jpg
В случае необходимости проведения гарантийного ремонта, согласование работ производится напрямую со специалистами MTB в Германии.
SAM_8435.jpg
Кроме того, станция МАН в Подольске авторизована и для ремонта любой сложности автобусов брендов MAN и Neoplan.
SAM_8393.jpg
По словам руководителя сервисной мастерской Михаила Смирнова: «Филиал располагает большим опытом работы с крупными корпоративными парками, выполняет комплексные работы по сервисным контрактам и готовы обслужить до 30 машин за один день».

Техцентр МАН Трак энд Бас РУС» в Подольске обеспечивает следующие услуги:
· Продажа грузовых автомобилей MAN
· Продажа автобусов MAN и NEOPLAN
· Продажа оригинальных запасных частей MAN
· Продажа и выкуп подержанных автомобилей
· Ремонт и техническое обслуживание техники
· Мойка грузовых автомобилей и автобусов
· Эвакуация и техническая помощь на дорогах
· Кузовной ремонт
· Финансовый лизинг
· Повышение профессионального уровня водителей
· Сервисные контракты для новых и подержанных автомобилей
· Обратный выкуп техники по истечении процесса ее эксплуатации и замена этой техники на новую
· Доставка запчастей до дверей клиента
SAM_8380.jpg
По словам Михаила Смирнова именно подольский филиал стал центром обучения персонала для всей сети, а также курсов по повышению квалификации водителей. Оснащение станции современным технологическим оборудованием и инструментом соответствует высоким стандартам качества MAN, что позволяет выполнять ремонты любой сложности.

Оборудование СТО:
· Cиловой стапель для ремонта кабин
· Покрасочная камера
· Автоматическая портальная мойка
· Грузоподъемные краны с дистанционным управлением
· Специально подготовленные постановочные места для ремонта автобусов
· Автомобили технической помощи на дороге
· Диагностический стенд тормозной системы «MAHA».
SAM_8365.jpg
Профессиональный подход:
Одним из условий качественного обслуживания грузовой техники выступает профессионализм сотрудников, которые досконально разбираются во внутреннем устройстве современного автомобиля. Большинство сотрудников сервисной станции, включая механиков, располагают более чем 12-летним опытом работы и многие из них трудятся в филиале MAN с момента открытия СТО в 2008 году. Все сотрудники СТО регулярную проходят профессиональную аттестацию и соответствующие теоретические и практические курсы повышения квалификации. Команда подольской СТО ежегодно участвует в международном конкурсе мастерства среди механиков MAN. Так, в 2018 году команда MAN Россия стала золотым призером данного конкурса. Все работы осуществляются в соответствии с высокими стандартами обслуживания МАН.
SAM_8492.jpg
Кроме того, по словам г-на Смирнова, в настоящий момент СТО находится в процессе сертификации по стандарту качества ISO 9001.
SAM_8499.jpg
Склад запасных частей на сегодняшний день в Подольске – один из самых больших складов запчастей в Москве.

Для оптимальной работы склада запчастей предусмотрена система адресного хранения, обеспечивающая удобный поиск запчасти и легкое пополнение склада. Пополнение склада осуществляется 2 раза в сутки, включая ночную доставку, что весьма облегчает ранний ремонт.
SAM_8415.jpg
· Количество наименований запчастей на складе превышает 4000 ед.
· На оригинальные запасные части MAN дается 2 года гарантии
· Сервисный уровень склада запасных частей достигает 93%.

Пробег Москва – Санкт-Петербург
1.jpg

Пробег от Подольска до Санкт-Петербурга проходил по восточной полупетле ЦКАД и скоростной трассе М-11 «Нева»,
SAM_8649.jpg
а также частично по М-10 (обход Твери и въезд в Санкт-Петербург по Московскому шоссе) и по факту составил 870 км.
Marshrut.jpg
В связи с крайне тяжелыми погодными условиями в день теста – сильный снег с дождем (и это в апреле!), по ходу пробега наступил момент, когда пришлось останавливаться для очистки радара активного круиз контроля, что подчеркивает необходимость более тщательного ухода за машиной в сложных условиях российского климата.
SAM_8608.jpg
При этом несмотря на откровенный гололед автопоезд шел абсолютно стабильно и без малейших рысканий, хотя под колесами была каша из скользкого мокрого снега.
SAM_8580.jpg
Современный интерьер кабины MAN TGX удобен для водителя, который без напряжения может отработать положенный по закону 4-часовую смену,
SAM_8520.jpg
SAM_8479.jpg
так и отдохнуть на месте напарника. Я провел в нем около 11 часов и скажу, что комфорт соответствует самому комфортабельному междугороднему лайнеру.
SAM_8516.jpg
Органайзер с выдвижными столиками, встроенный в вещевой ящик, очень удобен как для работы с документами, так и с планшетом.
SAM_8760.jpg
Наличие современных ассистентов, а также информационной системы, сообщающей о работе всех систем автомобиля, а также выполняющей функцию маршрутизатора, конечно, повышает уровень безопасности, а также дает возможность существенно экономить топливо. Другой вопрос, что водителей для такой производительной и экономичной работы надо специально готовить, чем компании, закупающие грузовики партиями, частенько пренебрегают, в результате чего водители даже не подозревают о богатом арсенале вспомогательных функций, которыми оснащен их автомобиль. 
Zastavka.jpg
Кстати, во время остановки на обед, на парковке новый тягач MAN TGX вызвал неподдельный интерес у водителей-дальнобойщиков, интересовавшихся новинками в его конструкции. Так, что можно с уверенностью сказать, что новому поколению грузовиков MAN в нашей стране гарантирован хороший рынок и они не уронят реноме своих предшественников.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Продажи автомобилей бренда Omoda в России превзошли 100-тысячную планку

Продажи автомобилей бренда Omoda в России превзошли 100-тысячную планку

После бурного начала китайский бренд Omoda сокращает свою долю на российском рынке, но 100 тысяч легковушек за 2,5 года реализовал

20.05.2025

Возврат к списку