Мерседес анонсирует тотальный переход на электропривод в 2030 году

Мерседес анонсирует тотальный переход на электропривод в 2030 году

12 июля 2021


Немецкое автоиздание раскрыло некоторые аспекты будущей конференции Strategy Day компании Mercedes по стратегии развития до 2030 года и объединения премиальных моделей AMG, Maybach и П-klass в единое подразделение


автор

Александр Климнов, фото производителя


Группа Daimler переключается с концепции Electric First («первым делом электромобили») на вновь утвержденный плана EV only («только электромобили»). Об этом сообщило немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на источники в руководстве Daimler AG. Точной даты полного секвестра ДВС от Mercedes пока нет, но компания обещает, продавать бензиновые, дизельные и гибридные модели мс трехлучевой эмблемой после 2030 года исключительно на отдельных (читай второстепенных – авт.) рынках.

Пересмотренная стратегия будет обнародована президентом Олой Каллениусом 22 июля на конференции Strategy Day.

Кстати, о тотальной электрификации уже объявили такие бренды как Smart (в 2020-м), Jaguar (в 2025), Opel /Vauxhall (2028), Volvo (2030), Bentley (2030), Ford (2030), Audi (2033) и Honda (2040).

За первое полугодие нынешнего года Mercedes-Benz реализовал по всему миру 1 182 724 машин (+25,1%). Доля продаж PHEV и BEV выросла более чем в четыре раза до 10,3%, достигнув 121,5 тыс. (+305%).Аккумуляторные электромобили моделей EQA, EQC и EQV в сумме разошлись тиражом более 19 тыс. (+469,4%), а всего реализовано ~39 тыс. BEV (+291,4%). В Mercedes подчеркивают, что, несмотря на «очень высокий спрос», поставки оказались «существенно ограничены» из-за дефицита полупроводников. Самым же востребованным Mercedes в мире оказался кроссовер GLC, за которым идут C-klass и E-klass.
mercedes-benz_eqa_250_edition_1.jpg
На сегодня самый компактный и доступный электромобиль Mercedes – EQA. Базовая версия EQA 250 (140 кВт, 190 л.с., 375 Н·м) с запасом хода 426 км (WLTP) в Германии стоит 43 970 евро (3,87 млн рублей). Несколько дороже кроссовер EQC – от 63 093 евро (5,55 млн руб.) и минивэн EQV – от 71 388 евро (6,28 млн руб.).

На заставке – флагманский электролифтбек EQS был представлен в качестве главного приза 42-го теннисного турнира MercedesCup, проходившего на стадионе TC Weissenhof в Штутгарте. Лифтбек привлекал внимание победителя. Электромобиль (эффектно подвешенный над стадионом) достался 32-летнему хорвату Марин Чилич вместе с призовыми в 53 280 евро.

Кроме того, Daimler AG как мы уже писали, разделяется на две компании (легковую и грузовую). И это не единственные структурные новации. Тоже немецкое издание Automobilwoche сообщило, что в планах компании – создание отдельного премиального подразделения, которое будет специализироваться на самых роскошных и дорогих моделях автомобилей и электромобилей. В подразделение войдут суббренды AMG и Maybach, а также внедорожник G-klass.
Maybach.jpg
Объединение должно дать синергию инженерных ресурсов и оптимизацию маркетинговых затрат. Характерно, что в своих отчетах Daimler AG начал объединять данные три бизнес-единицы еще несколько лет назад. На мировом рынке и в самой Германии спрос на люксовые модели Mercedes растет значительно быстрее рынка. Если в 2011 году по всему миру было продано 23 тысячи моделей AMG и G-klass, то в 2019 году – уже 157 тыс. (из них 12 тыс. Maybach и 32 тыс. G-klass). Предположительно главой нового подразделения назначат нынешнего шефа AMG Филиппа Шимера. Официально об этом объединении со всеми подробностями будет объявлено в сентябре на выставке IAA'21 в Мюнхене.

P.S. Бренд Mercedes-Benz на протяжении всей истории мирового автопрома всегда оказывался на острие технических инноваций (достаточно вспомнить первые автомобили Бенца и Даймлера 1886-го, первый гоночный Mercedes 1901 года, компрессоры конца 1920-х, дизель (на грузовике в 1923-м и на легковом автомобиле в 1936-м), поглощающий энергию столкновения кузов (1961-й), турбодизель (1978) и т.д., и т.п.), так что переход на электромобили именно немецких автопроизводителей (сюда же и Volkswagen с BMW) – определенно задает темп перемен для всей мировой автоиндустрии.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики

28.11.2025

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси

27.11.2025

Немецкий автопром из-за затянувшейся рецессии избавляется от десятков тысяч лишних рабочих мест

27.11.2025

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»

26.11.2025

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот

26.11.2025

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей

25.11.2025

ЛиАЗ начал продажи городского автобуса нового поколения Citymax 12

ЛиАЗ начал продажи городского автобуса нового поколения Citymax 12

Группа ГАЗ начинает продажи автобуса нового поколения ЛиАЗ Citymax 12 за 16,5 млн рублей

25.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.