Мерседес анонсирует тотальный переход на электропривод в 2030 году

Мерседес анонсирует тотальный переход на электропривод в 2030 году

12 июля 2021


Немецкое автоиздание раскрыло некоторые аспекты будущей конференции Strategy Day компании Mercedes по стратегии развития до 2030 года и объединения премиальных моделей AMG, Maybach и П-klass в единое подразделение


автор

Александр Климнов, фото производителя


Группа Daimler переключается с концепции Electric First («первым делом электромобили») на вновь утвержденный плана EV only («только электромобили»). Об этом сообщило немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на источники в руководстве Daimler AG. Точной даты полного секвестра ДВС от Mercedes пока нет, но компания обещает, продавать бензиновые, дизельные и гибридные модели мс трехлучевой эмблемой после 2030 года исключительно на отдельных (читай второстепенных – авт.) рынках.

Пересмотренная стратегия будет обнародована президентом Олой Каллениусом 22 июля на конференции Strategy Day.

Кстати, о тотальной электрификации уже объявили такие бренды как Smart (в 2020-м), Jaguar (в 2025), Opel /Vauxhall (2028), Volvo (2030), Bentley (2030), Ford (2030), Audi (2033) и Honda (2040).

За первое полугодие нынешнего года Mercedes-Benz реализовал по всему миру 1 182 724 машин (+25,1%). Доля продаж PHEV и BEV выросла более чем в четыре раза до 10,3%, достигнув 121,5 тыс. (+305%).Аккумуляторные электромобили моделей EQA, EQC и EQV в сумме разошлись тиражом более 19 тыс. (+469,4%), а всего реализовано ~39 тыс. BEV (+291,4%). В Mercedes подчеркивают, что, несмотря на «очень высокий спрос», поставки оказались «существенно ограничены» из-за дефицита полупроводников. Самым же востребованным Mercedes в мире оказался кроссовер GLC, за которым идут C-klass и E-klass.
mercedes-benz_eqa_250_edition_1.jpg
На сегодня самый компактный и доступный электромобиль Mercedes – EQA. Базовая версия EQA 250 (140 кВт, 190 л.с., 375 Н·м) с запасом хода 426 км (WLTP) в Германии стоит 43 970 евро (3,87 млн рублей). Несколько дороже кроссовер EQC – от 63 093 евро (5,55 млн руб.) и минивэн EQV – от 71 388 евро (6,28 млн руб.).

На заставке – флагманский электролифтбек EQS был представлен в качестве главного приза 42-го теннисного турнира MercedesCup, проходившего на стадионе TC Weissenhof в Штутгарте. Лифтбек привлекал внимание победителя. Электромобиль (эффектно подвешенный над стадионом) достался 32-летнему хорвату Марин Чилич вместе с призовыми в 53 280 евро.

Кроме того, Daimler AG как мы уже писали, разделяется на две компании (легковую и грузовую). И это не единственные структурные новации. Тоже немецкое издание Automobilwoche сообщило, что в планах компании – создание отдельного премиального подразделения, которое будет специализироваться на самых роскошных и дорогих моделях автомобилей и электромобилей. В подразделение войдут суббренды AMG и Maybach, а также внедорожник G-klass.
Maybach.jpg
Объединение должно дать синергию инженерных ресурсов и оптимизацию маркетинговых затрат. Характерно, что в своих отчетах Daimler AG начал объединять данные три бизнес-единицы еще несколько лет назад. На мировом рынке и в самой Германии спрос на люксовые модели Mercedes растет значительно быстрее рынка. Если в 2011 году по всему миру было продано 23 тысячи моделей AMG и G-klass, то в 2019 году – уже 157 тыс. (из них 12 тыс. Maybach и 32 тыс. G-klass). Предположительно главой нового подразделения назначат нынешнего шефа AMG Филиппа Шимера. Официально об этом объединении со всеми подробностями будет объявлено в сентябре на выставке IAA'21 в Мюнхене.

P.S. Бренд Mercedes-Benz на протяжении всей истории мирового автопрома всегда оказывался на острие технических инноваций (достаточно вспомнить первые автомобили Бенца и Даймлера 1886-го, первый гоночный Mercedes 1901 года, компрессоры конца 1920-х, дизель (на грузовике в 1923-м и на легковом автомобиле в 1936-м), поглощающий энергию столкновения кузов (1961-й), турбодизель (1978) и т.д., и т.п.), так что переход на электромобили именно немецких автопроизводителей (сюда же и Volkswagen с BMW) – определенно задает темп перемен для всей мировой автоиндустрии.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Продажи автомобилей бренда Omoda в России превзошли 100-тысячную планку

Продажи автомобилей бренда Omoda в России превзошли 100-тысячную планку

После бурного начала китайский бренд Omoda сокращает свою долю на российском рынке, но 100 тысяч легковушек за 2,5 года реализовал

20.05.2025

ВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с пятью педалями

ВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с пятью педалями

Выпуск учебной «Гранты» возобновлен

16.05.2025

Самолет «Байкал» снова живее всех живых

Самолет «Байкал» снова живее всех живых

Разработчик легкого самолета «Байкал» заявил нормальных темпах разработки

16.05.2025

Ностальгическое исполнение Jeep Wrangler предложили и для Индии

Ностальгическое исполнение Jeep Wrangler предложили и для Индии

На индийском рынке предложили лимитированную «историческую» версию Jeep Wrangler 1941 Willys Edition

15.05.2025

Возврат к списку