Mini переходит на «роботы»

Mini переходит на «роботы»

2 июля 2018


Роботизированные трансмиссии продолжают завоевывать популярность


автор

Александр Шаронов, фото Mini

В 2003 году появилась первая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Это была DSG, которая устанавливалась на Volkswagen Golf R32. За прошедшие с тех пор 15 лет так называемые преселективы распространились весьма широко: каждый год увеличивается количество марок, использующих подобные агрегаты. Теперь на них перейдет и Mini.

Модели Mini с бензиновыми двигателями перейдут с шести- и восьмиступенчатых «автоматов» на семискоростной «робот». Такая замена вызвана необходимостью уложиться в новый экологический стандарт WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). С сентября 2018 года он окончательно вытеснит устаревшую методику вычисления среднего расхода топлива NEDC (New European Driving Cycle), которую много лет критиковали за чересчур оптимистичные данные.

1.jpeg

В данном случае речь идет о семиступенчатой трансмиссии Getrag. Это относительно свежий агрегат 7DCT300. По традиции для Getrag кроме количества передач в названии модели указывается максимальный крутящий момент — 300 Н·м. Примечательно, что даже с учетом не самого высокого показателя по предельной тяге этот «робот» получил «мокрые» сцепления, которые зарекомендовали себя лучше «сухих».

Трансмиссия Getrag 7DCT300 была представлена в 2015 году. Она дебютировала на минивэне Renault Espace. В целом у немецкой компании Getrag за плечами солидный опыт производства подобный КПП: они устанавливаются на автомобили марок Ford, Honda/Acura, BMW, Volvo, Ferrari, Qoros, Dodge.

2.jpeg

На легковушках Mini новый «робот» может работать в паре с системой «старт/стоп». Он умеет выбирать скорость в зависимости от данных со спутниковой системы. С учетом использования нового фильтра твердых частиц производителю удалось сертифицировать свои автомобили под более жесткие требования Euro 6d-TEMP.

Роботизированная трансмиссия будет предлагаться почти для всех бензиновых версий, в том числе One (102 лошадиные силы), Cooper (136 лошадиных сил) и Cooper S (192 лошадиные силы). Исключениями окажутся лишь наиболее мощные модификации JCW и дизельные машины, для который по-прежнему будет доступен «автомат».

3.jpeg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мэрия Москвы уверенно держит курс на дальнейшую электрификацию и роботизацию общественного транспорта

Мэрия Москвы уверенно держит курс на дальнейшую электрификацию и роботизацию общественного транспорта

Столичные власти намерены поднять долю пассажиропотока на общественном транспорте к 2030 году с 70 до 75%

17.09.2025

Компактный седан Solaris HS сняли с производства на «Автомобильном заводе АГР» из-за низкого спроса

Компактный седан Solaris HS сняли с производства на «Автомобильном заводе АГР» из-за низкого спроса

Взамен седана Solaris HS в Питере будут выпускать более технологичный Solaris KRS

16.09.2025

Дизельный пикап JAC T9 TDi дополнил облегченного бензинового собрата

Дизельный пикап JAC T9 TDi дополнил облегченного бензинового собрата

Начались продажи дизельного пикапа JAC T9 TDi  2025 года по цене в 3,75 млн рублей

15.09.2025

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

Кроссовер Omoda C7 начали собирать на калининградском АВТОТОРе

15.09.2025

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

Возле проходной завода ПАЗ замечен предсерийный мидибус CITYMAX 8

12.09.2025

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

В Тольятти подтвердили, что никаких ограничений на пользование сотрудниками определенных мессенджеров не вводили

11.09.2025

AURUS получил нового руководителя из авиапрома

AURUS получил нового руководителя из авиапрома

Елабужское ООО «Аурус» возглавил бывший гендиректор производителя авиалайнера Superjet 100 Андрей Богинский

10.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.