2 июля 2018
Роботизированные трансмиссии продолжают завоевывать популярность
В 2003 году появилась первая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Это была DSG, которая устанавливалась на Volkswagen Golf R32. За прошедшие с тех пор 15 лет так называемые преселективы распространились весьма широко: каждый год увеличивается количество марок, использующих подобные агрегаты. Теперь на них перейдет и Mini.
Модели Mini с бензиновыми двигателями перейдут с шести- и восьмиступенчатых «автоматов» на семискоростной «робот». Такая замена вызвана необходимостью уложиться в новый экологический стандарт WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). С сентября 2018 года он окончательно вытеснит устаревшую методику вычисления среднего расхода топлива NEDC (New European Driving Cycle), которую много лет критиковали за чересчур оптимистичные данные.

В данном случае речь идет о семиступенчатой трансмиссии Getrag. Это относительно свежий агрегат 7DCT300. По традиции для Getrag кроме количества передач в названии модели указывается максимальный крутящий момент — 300 Н·м. Примечательно, что даже с учетом не самого высокого показателя по предельной тяге этот «робот» получил «мокрые» сцепления, которые зарекомендовали себя лучше «сухих».
Трансмиссия Getrag 7DCT300 была представлена в 2015 году. Она дебютировала на минивэне Renault Espace. В целом у немецкой компании Getrag за плечами солидный опыт производства подобный КПП: они устанавливаются на автомобили марок Ford, Honda/Acura, BMW, Volvo, Ferrari, Qoros, Dodge.

На легковушках Mini новый «робот» может работать в паре с системой «старт/стоп». Он умеет выбирать скорость в зависимости от данных со спутниковой системы. С учетом использования нового фильтра твердых частиц производителю удалось сертифицировать свои автомобили под более жесткие требования Euro 6d-TEMP.
Роботизированная трансмиссия будет предлагаться почти для всех бензиновых версий, в том числе One (102 лошадиные силы), Cooper (136 лошадиных сил) и Cooper S (192 лошадиные силы). Исключениями окажутся лишь наиболее мощные модификации JCW и дизельные машины, для который по-прежнему будет доступен «автомат».

|
|
УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV
07.11.2025
Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов
07.11.2025
Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов
05.11.2025
Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»
04.11.2025
EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения предположительно за 1,6–1,7 млн рублей
03.11.2025
ГУП «Мосгортранс» начал опробовать технологию ONC-зарядки (ночной) электробусов с маршрута в Зеленограде
03.11.2025
Вместо полноразмерного электропикапа Ram 1500 REV в 2027 году в серию пойдет среднеразмерный Ramcharger с бензиновым ДВС и гибридным EREV
01.11.2025