Mini переходит на «роботы»

Mini переходит на «роботы»

2 июля 2018


Роботизированные трансмиссии продолжают завоевывать популярность


автор

Александр Шаронов, фото Mini

В 2003 году появилась первая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Это была DSG, которая устанавливалась на Volkswagen Golf R32. За прошедшие с тех пор 15 лет так называемые преселективы распространились весьма широко: каждый год увеличивается количество марок, использующих подобные агрегаты. Теперь на них перейдет и Mini.

Модели Mini с бензиновыми двигателями перейдут с шести- и восьмиступенчатых «автоматов» на семискоростной «робот». Такая замена вызвана необходимостью уложиться в новый экологический стандарт WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). С сентября 2018 года он окончательно вытеснит устаревшую методику вычисления среднего расхода топлива NEDC (New European Driving Cycle), которую много лет критиковали за чересчур оптимистичные данные.

1.jpeg

В данном случае речь идет о семиступенчатой трансмиссии Getrag. Это относительно свежий агрегат 7DCT300. По традиции для Getrag кроме количества передач в названии модели указывается максимальный крутящий момент — 300 Н·м. Примечательно, что даже с учетом не самого высокого показателя по предельной тяге этот «робот» получил «мокрые» сцепления, которые зарекомендовали себя лучше «сухих».

Трансмиссия Getrag 7DCT300 была представлена в 2015 году. Она дебютировала на минивэне Renault Espace. В целом у немецкой компании Getrag за плечами солидный опыт производства подобный КПП: они устанавливаются на автомобили марок Ford, Honda/Acura, BMW, Volvo, Ferrari, Qoros, Dodge.

2.jpeg

На легковушках Mini новый «робот» может работать в паре с системой «старт/стоп». Он умеет выбирать скорость в зависимости от данных со спутниковой системы. С учетом использования нового фильтра твердых частиц производителю удалось сертифицировать свои автомобили под более жесткие требования Euro 6d-TEMP.

Роботизированная трансмиссия будет предлагаться почти для всех бензиновых версий, в том числе One (102 лошадиные силы), Cooper (136 лошадиных сил) и Cooper S (192 лошадиные силы). Исключениями окажутся лишь наиболее мощные модификации JCW и дизельные машины, для который по-прежнему будет доступен «автомат».

3.jpeg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»

27.03.2024

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus

27.03.2024

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет

25.03.2024

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом

22.03.2024

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На выставке Food Expo'24 показали фудтрак на базе «ГАЗель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN»

22.03.2024

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

21.03.2024

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers выходит на рынок Белоруссии

20.03.2024

Возврат к списку