2 июля 2018
Роботизированные трансмиссии продолжают завоевывать популярность
В 2003 году появилась первая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Это была DSG, которая устанавливалась на Volkswagen Golf R32. За прошедшие с тех пор 15 лет так называемые преселективы распространились весьма широко: каждый год увеличивается количество марок, использующих подобные агрегаты. Теперь на них перейдет и Mini.
Модели Mini с бензиновыми двигателями перейдут с шести- и восьмиступенчатых «автоматов» на семискоростной «робот». Такая замена вызвана необходимостью уложиться в новый экологический стандарт WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). С сентября 2018 года он окончательно вытеснит устаревшую методику вычисления среднего расхода топлива NEDC (New European Driving Cycle), которую много лет критиковали за чересчур оптимистичные данные.
В данном случае речь идет о семиступенчатой трансмиссии Getrag. Это относительно свежий агрегат 7DCT300. По традиции для Getrag кроме количества передач в названии модели указывается максимальный крутящий момент — 300 Н·м. Примечательно, что даже с учетом не самого высокого показателя по предельной тяге этот «робот» получил «мокрые» сцепления, которые зарекомендовали себя лучше «сухих».
Трансмиссия Getrag 7DCT300 была представлена в 2015 году. Она дебютировала на минивэне Renault Espace. В целом у немецкой компании Getrag за плечами солидный опыт производства подобный КПП: они устанавливаются на автомобили марок Ford, Honda/Acura, BMW, Volvo, Ferrari, Qoros, Dodge.
На легковушках Mini новый «робот» может работать в паре с системой «старт/стоп». Он умеет выбирать скорость в зависимости от данных со спутниковой системы. С учетом использования нового фильтра твердых частиц производителю удалось сертифицировать свои автомобили под более жесткие требования Euro 6d-TEMP.
Роботизированная трансмиссия будет предлагаться почти для всех бензиновых версий, в том числе One (102 лошадиные силы), Cooper (136 лошадиных сил) и Cooper S (192 лошадиные силы). Исключениями окажутся лишь наиболее мощные модификации JCW и дизельные машины, для который по-прежнему будет доступен «автомат».
|
АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»
27.03.2024
Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus
27.03.2024
Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет
25.03.2024
На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом
22.03.2024
На выставке Food Expo'24 показали фудтрак на базе «ГАЗель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN»
22.03.2024
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
21.03.2024