Мировые продажи Chery Group в январе 2024 года поставили новый рекорд
8 февраля 2024
В Год Дракона компания Chery Group намечает амбициозные планы
Александр Климнов, фото «Чери Автомобили Рус»
Мировые продажи Chery Group в январе 2024 года составили 200 992 автомобиля, таким образом, в четвертый раз подряд преодолев отметку в 200 тысяч проданных автомобилей за месяц. Результат продаж Chery Group за первый месяц текущего года превысил на 107.5% объем реализованных автомобилей в январе прошлого года, что стало отличным началом продаж в новом 2024 году.
Благодаря своему разностороннему потенциалу, накопленному за долгие годы в области технологий, Chery Group получила четыре престижные награды на IV церемонии награждения «China Automotive Summit Awards», организованной Центральным телевидением Китая 28 января 2024 года.
Динамичный рост популярности автомобилей бренда Chery на внутреннем китайском рынке и международной арене нашли отражение в наградах «Лучший экспортер», «Выбор покупателей» и «Укрепление силы бренда». Секретарь партийного комитета и председатель Chery Holding Group Инь Тунъяо удостоен звания «Выдающийся лидер в области глобальной экспансии».
В 2024 году Chery Group нацелена на удержание темпа роста от месяца к месяцу, параллельно разрабатывая новые технологичные и инновационные продукты. Компания продолжит развивать и расширять модельный ряд автомобилей на бензиновых, гибридных и электрических силовых агрегатах.
Во всех регионах присутствия марки будет представлена новая модель из серии Tiggo, которая будет отвечать глобальным требованиям пользователей с точки зрения технических характеристик и набора современного технологичного оборудования, а также соответствовать мировым пятизвездочным стандартам безопасности.
Особое внимание бренд планирует уделить выходу на африканский рынок и рынки праворульных автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. P.S. В январе 2024 года на российском рынке по данным ООО «Автостат Инфо» было реализовано 8943 машины (+58,6% к тому же месяцу 2023-го) бренда Chery (доля на рынке снизилась с 11,8% до 11,1%), из которых большая часть пришлась на серию кроссоверов Tiggo, а самыми популярными моделями стали: Tiggo 4 PRO с 2611 ед. с ростом в 5,1 раза (8-е место на рынке в целом и 6-е в сегменте SUV), далее Tiggo 7 PRO MAX с 2159 ед. (11-е и 8-е места соответственно), Tiggo 7 PRO с 1838 ед. с падением на 32,5% (13-е и 10-е места соответственно), а также Tiggo 8 PRO MAX с 991 ед. с ростом на 1,2% (20-е и 16-е место соответственно).
P.P.S. Экспортное движение компании Chery Group в праворульные регионы мира вполне объяснимо – делянка бюджетных авто здесь вполне перспективна, хотя, например, пробиться на мощный индийский рынок без организации местной сборки просто не реально.