21 января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru
|
|
В семействе легких фургонов Sollers SF1 будет предложена грузопассажирская версия Комби
11.11.2025
Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим
10.11.2025
УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV
07.11.2025
Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов
07.11.2025
Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов
05.11.2025
Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»
04.11.2025
EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения предположительно за 1,6–1,7 млн рублей
03.11.2025