21 января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru
|
В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292
29.05.2025
MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа
29.05.2025
На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»
28.05.2025
АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON
28.05.2025
Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»
27.05.2025
С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз
23.05.2025
Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА
21.05.2025