21 января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru
|
Ученые Пермского Политеха выявили, что потенциально опасные уровни излучения в китайских гибридных авто превышают нормы в 8 раз, особенно при интенсивном разгоне и торможении
11.08.2025
Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок
07.08.2025
Компания Mercedes-Benz Cars объявила о выпуске 600-тысячного культового внедорожника G-Class
07.08.2025
Бренд Volkswagen отказывается от аббревиатуры ID в названиях своих электромобилей
06.08.2025
На Иркутском авиазаводе идут приемо-сдаточные испытания полностью модернизированного опытного авиалайнера МС-21-310 с моторами ПД-14
30.07.2025
В Китае Tank 500 планово обновили, а в России запускают гибрид из дореформенной гаммы
29.07.2025
На трассе в Спа команда McLaren завоевала 55-й победный дубль в своей истории
28.07.2025