 
							21 января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru 
|  | 
 
						«Полуприцепы Хелфиммер» объявила о старте продаж новой линейки полуприцепов-контейнеровозов HELFIMMER Container, производимых в Подмосковье
02.10.2025
 
						Прайс на пикап Sollers ST9 будет начинаться от 3 млн 349 тысяч рублей
02.10.2025
 
						АВТОТОР объявил о выпуске рестайлингового пикапа Ambertruck Work NF
01.10.2025
 
						Цена на гибридный седан Voyah Passion EVR VOYAH PASSION EVR начинается от 4 млн 665 тыс. рублей с учетом скидки
30.09.2025
 
						Руководители Турции и США договорились о закупке авиакомпанией Turkish Airlines 225 самолетов Boeing до 2035 года
29.09.2025
 
						Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
26.09.2025
 
						АВТОВАЗ снизил планы производства автомобилей LADA в 2025-м с полумиллиона до 300 тыс. плюс-минус 10%, включая ижевский и питерский филиалы
24.09.2025