21 января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru
|
Продажи LADA в марте 2024-го выросли на 84%, а за первый квартал – на 42,5% больше
02.04.2024
Китайская компания BYD планирует нарастить продажи своих легковушек до 3,6 млн, включая миллион на экспорт
01.04.2024
За 50 лет во всем мире произведено 37 миллионов компактных хэтчбеков Volkswagen Golf
29.03.2024
АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»
27.03.2024
Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus
27.03.2024
Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет
25.03.2024
На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом
22.03.2024