На рынке появилась топовая версия «Москвич 6 Техно» за 3,12 млн рублей
Александр Климнов, фото МАЗ «Москвич»
Лифтбек «Москвич 6» появился на рынке минувшей осенью в двух комплектациях – «Комфорт» и «Бизнес». Тогда же была обещана и третья версия под названием «Техно».
И вот под самый занавес прошлого года данное исполнение появилось в прайс-листе, а продажи «Москвича 6» в версии «Техно» разворачиваются уже после новогодних праздников.
Новая топ-версия получила более мощный 174-сильный турбомотор 1.5 TGDI (174 л.с.) агрегатированный с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а в список оснащения расширен рядом новых позиций.
Так, дополнительно к комплектации «Бизнес» лифтбек в версии «Техно» получил светящуюся полосу над решеткой радиатора (плюс анимированные поворотники), преднатяжители передних ремней безопасности, занавески безопасности (итого количество ПБ доведено до шесть), расширенную подсветку салона, системы контроля слепых зон и предупреждения о столкновении сзади, панорамная крыша со сдвижной секцией вместо люка, 12-вольтовую розетку в багажнике и электропривод пятой двери, а также черные 18-дюймовые вместо 17-дюймовых.
Доплата относительно версии «Бизнес» с таким же силовым агрегатом составляет 140 тыс. руб. Таким образом цена топового «Москвича 6» составляет 3 млн 116 тыс. руб.
При этом на топ-версию не распространяются скидки за покупку в кредит или трейд-ин, так что разница в цене может оказаться еще больше.
Директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский еще осенью отмечал: «Пока новинка интересует больше корпоративных клиентов. «Москвич 6» имеет значительный потенциал для поставок в таксомоторные парки. Сейчас этот автомобиль - наиболее доступный вариант в D-сегменте (для работы в такси – «комфорт+»). Тем самым, у него есть конкурентное преимущество перед прежними лидерами сегмента – KIA K5 или Hyundai Sonata.
К списку конкурентов «Москвич 6» в рознице можно отнести многих – это и OMODA S5, и Changan Uni-V, и многие другие игроки. Как известно, сейчас у частных клиентов более популярны кроссоверы, чем седаны или лифтбеки. Но по мере появления «Москвича 6» на дорогах, мы рассчитываем на рост интереса к нему со стороны автолюбителей, приобретающих машину для себя».
Группа компаний «Петровский» прогнозирует, что «Москвич 6» займет около 15% продаж в модельной линейке столичного бренда.
P.S. Наиболее оснащенная версия «Москвича 6» призвана обеспечить импортозамещение (прежде всего для чиновников) прежних моделей D-сегмента – в основном корейских, сборки калининградского «Автотора», которые считались отечественными и допускались в тендеры по закупкам для госструктур.
P.P.S. По данным ООО «Автостат Инфо» за весь 2023 год было зарегистрировано 213 ед. лифтбеков «Москвич 6» из общего количества в 13 215 ед. «Москвичей», из которых, кстати, 12 427 ед. составили паркетники «Москвич 3» и еще 575 ед. его электрическая версия «Москвич 3е».