Все усилия MMC отныне перенесены на рынки зоны АСЕАН
Александр Климнов, фото MMC
Компания Mitsubishi Motors Co. (MMC) официально решила перенести все усилия на реализацию и поддержку нынешнего модельного ряда, а новинки на европейский рынок больше не выводить
В соответствии с новой стратегией Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в ближайшие несколько лет MMC будет сконцентрована на рынках Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, где Mitsubishi выступает одним из лидирующих брендов, а ее продукция пользуется неизменной популярностью.
В планах MMC стоит увеличение на 11% (возможно и больше) своей доли рынка в ACEAH, для достижения такой цели в регионе будут презентованы три новых модели, включая внедорожник, пикап и компактный минивэн. Кроме того, компания продолжит активно работать над электромобилями и гибридами, а также будет добиваться снижения годовых расходов на 20%.
В 2019-м реализация автомобилей Mitsubishi в Европе составила 114 670 ед. Бестселлерами бренда в Старом Свете остается семейство Mirage/Space Star, которое разошлось в количестве 39 530 ед.
P.S. Наибольшим спросом в Европе пользуется гибридный кроссовер Outlander PHEV, так что отказ от поставок в Европу его преемника выглядит по меньшей мере странно. Очевидно, что если MMC не захочет полностью уходить с рынка Старого Света, то ему все же придется поставлять сюда новинки, тем более в категориях BEV и PHEV.
P.P.S. Кстати, по данным ACEA за первое полугодие 2020 года Mitsubishi реализовал в Европе лишь 49 979 автомобилей, что на 34,1% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.