Первые кроссоверы «Москвич» поступили в дилерскую сеть
26 декабря 2022
В шоу-румах столичных дилеров появились кроссоверы «Москвич 3» по единой цене в 1,97 млн руб. и электрокроссоверы «Москвич 3е» по цене 3,5 млн руб.
Александр Климнов, фото производителя и «Ъ»
Сегодня 26 декабря как на днях и обещал вице-мэр Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в розничную продажу поступили первые кроссоверы марки «Москвич».
В дилерском центре «Петровский» автосалона «Белая дача» подтвердили ТАСС, что: «Первые автомобили приехали, можем уже принимать клиентов, потому что (клиенты – авт.) интересуются, знают, что мы дилеры. По ценам: с двигателем внутреннего сгорания [«Москвич 3»] – 1,97 млн руб., с электрическим [«Москвич 3е»] – 3,5 млн руб. (впрочем, покупатели электромобиля могут рассчитывать на госдотацию в размере до 0,925 млн руб. – авт.). Рекомендованные розничные цены, одинаковые для всех дилеров, устанавливает производитель».
Если цена кроссовера «Москвич 3» в 1,97 млн руб. называлась еще 21 декабря самим предприятием МАЗ «Москвич», то стоимость электромобиля «Москвич Зе» не называлась.
Г-н Ликсутов в интервью «Ъ», кстати, также заявил, что машины возрожденной марки «Москвич» будут приобретать сети каршерингов, корпоративный сегмент и физлица, включая чиновников.
Он также сказал: «Многие мои знакомые, которые работают в правительстве Москвы, рассматривают кроссовер «Москвич» как машину для ежедневных рабочих поездок. С учетом сегодняшней ситуации на рынке мы думаем, что автомобиль будет востребован».
Кроме того, например, «парконы» с камерами Центра организации дорожного движения на базе уже износившихся Hyundai Solaris, которым уже семь-восемь лет могут быть заменены на «Москвичи», если поставить на них соответствующее оборудование.
Вице-мэр добавил: «В целом хочу сказать, что завод «Москвич» – не только производственная площадка, но и гарантия того, чтобы у компаний такси и каршеринга будет партнер с локальным производством, наличием компонентов, сервисной базой, с возможностью реагировать на новые потребности бизнеса. В качестве примера могу сказать, что только московским компаниям такси нужно примерно 50 тыс. автомобилей для обновления своих парков».
По поводу зарядной сети г-н Ликсутов сообщил: «Сейчас в городе 144 зарядки проекта «Энергия Москвы» и еще 150–200 будут появляться ежегодно, поэтому проблем с эксплуатацией не будет».
P.S. Последняя неделя года покажет насколько интересны «Москвичи» российским автомобилистам не на словах, а на деле…