Пригородный НефАЗ-5299-31-52 оттестировали в Симферополе

Пригородный НефАЗ-5299-31-52 оттестировали в Симферополе

17 сентября 2024


В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52


автор

Александр Климнов, фото производителя



В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация рестайлингового пригородного 12,25-метрового 86-местного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52.

Машина тестировалась водителями и специалистами крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус» в течение месяца.

За время эксплуатации он проехал около 8000 километров и перевез свыше 11 тысяч пассажиров по пригородному маршруту «Симферополь – Красное». Среднесуточный пробег составил 300 км.

В итоговом отчете эксплуатирующей организации отмечено, что автобус получил высокую оценку как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.
NefAZ-5299-31-52.jpg
По мнению перевозчика, НЕФАЗ-5299-31-52 отличает приятный дизайн, комфортабельный салон, грамотную эргономику.

Также положительно отмечены ездовые свойства (управляемость, разгонная и тормозная динамика), плавность хода и виброзащита, микроклимат.

Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52, оснащенный двумя (без двери в заднем свесе – авт.) двустворчатыми дверями шириной 1,1 и 1,3 м соответственно.

Общая пассажировместимость НЕФАЗ-5299-31-52 составляет 86 человек при 36 местах для сидения (плюс одно место для инвалидной коляски). По заказу возможна компоновка салона на 40 мест для сидения (без накопительной площадки и места для инвалидной коляски).

Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения стало наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды».

Естественно, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащен системой «книлинг» для удобного входа пассажиров.

Кузов модели НЕФАЗ-5299-31-52 выполнен из стеклопластиковых панелей, что позволило уложить полную массу в 17,9 тонны.

При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителя. Его рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса.

Базовое оснащение включает: сплошное остекление дверей, аппарель, полумягкие сиденья с ремнями безопасности, электронный маршрутоуказатель (передний), сиденье водителя с регулируемым вверх-вниз подголовником и наклоном спинки с трехточечным ремнем безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, пять отопителей салона и один отопитель для водителя, ПЖД, ABS и ASR.

В список дополнительного оснащения входят: речевой информатор, электронный маршрутоуказатель (боковой и задний), бегущая строка в салоне, видеонаблюдение, кондиционер, системы навигации GPS / ГЛОНАСС, боковая инерционная шторка водителя (механическая) и декоративные колесные колпаки, а также оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя.
Автобус комплектуется 6-цилиндровым рядным дизелем КАМАЗ-667.510-310 (301,2 л.с., 1184 Н·м) экологического класса Евро-5 агрегатированного с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автобуса независимая передняя подвеска, а также пневмобаллоны по кругу, что обеспечивает плавность хода, комфорт и маневренность.

Гарантия на автобус составляет 24 месяца или 200 000 км.

P.S. Расширение линейки модификаций рестайлингового НефАЗа позволяет производителю предложить эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

 «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» получили систему курсовой устойчивости и новые шаровые опоры

«Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» получили систему курсовой устойчивости и новые шаровые опоры

Заднеприводные LCV семейств «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» начали оснащать системой ESC и модернизированными шаровыми опорами

10.07.2025

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

09.07.2025

«ГАЗель NN» и «Соболь NN» получили подушки безопасности

«ГАЗель NN» и «Соболь NN» получили подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности стали стандартным оснащением нижегородских моделей серии NN

04.07.2025

BYD продал миллионный электромобиль Seagull

BYD продал миллионный электромобиль Seagull

Только за 5 месяцев 2025 года в мире разошлись свыше 233 тысяч электрических ситкаров BYD Seagull

01.07.2025

Белорусско-российские электробусы Е450 «МиНиН» выходят на маршруты Нижегородской области

Белорусско-российские электробусы Е450 «МиНиН» выходят на маршруты Нижегородской области

На совместном белорусско-российском предприятии «Нижэкотранс» собрано 62 электробуса E450 серии «МиНиН» полуроссийским уровнем локализации

01.07.2025

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения

24.06.2025

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться

24.06.2025

Возврат к списку