Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H

Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H

4 июня 2025


В Москве представлен топовый 840-сильный седельный тягач Sitrak C9H 4x2


автор

Александр Климнов, фото автора, sinotrak.ru, 360che.com



На прошедшей с 27 по 30 мая выставке коммерческого транспорта COMvex 2025 российский дилер китайской марки SITRAK – ООО «Синотрак Рус» представило один из гвоздей экспозиции – новый топовый 840-сильный седельный тягач модели C9H.
927079623061915.jpg
Кроме того, на стенде компании были представлены обновленные модели SITRAK и HOWO, адаптированные для российских условий.
SAM_8457.jpg
В первый день COMvex'25 перед журналистами специализированных СМИ и прочей публикой прошла торжественная презентация новинки, с которой как и положено был тожественно сдернут чехол, представив тягач C9H во всей красе.
SAM_8465.jpg
Производитель обещает «максимальную адаптацию» к российскому рынку, улучшенную компоновку шасси, другой двигатель и дизайн экстерьера.

На китайском рынке Sitrak C9H предлагается только с колесной формулой 6х4, но на нашем рынке седельный тягач представлен в версии 4х2 и с топовым 17-литровым двигателем Weichai WP17T (840 л.с., 3750 Нм) с улучшенным смесеобразованием, высокая «полка» крутящего момента и снижение расхода топлива до 7% по сравнению с другими моделями бренда.

Кстати, на внутреннем китайском рынке Sitrak C9H оснащают целой гаммой двигателей мощностью 560, 570, 680, 800 или 840 л.с.

С новым турбодизелем агрегатирован 16-ступенчатый «робот», для которого заявлен КПД 99,8%.

По сравнению с предшественником быстродействие трансмиссии выросло на 30%, появились интеллектуальные технологии торможения двигателем, что полезно при затяжных спусках, снижает износ тормозных колодок и шин.

Интервал замены масла в трансмиссии увеличен до 600 000 километров.

Ведущий мост применен марки MAN.

Для российского рынка Sitrak C9H предусмотрен в комплектации для холодного климата с опционными жидкостными отопителями до 15 кВт.

Новый аэродинамичный экстерьер  и конструктивные доработки позволили улучшить расход и снизить загрязнение кабины.

Существенно переработано шасси: теперь установлены топливные баки объемом 1300 литров (2×650 л), увеличен объем бака AdBlue до 90 литров, улучшена тепло- и шумоизоляция трубопроводов, а давление в тормозном контуре выросло до 12,5 бар.

Кабина C9H – с русифицированной панелью, многофункциональным дисплеем, складным дефлектором, холодильником и возможностью установки микроволновки и кофемашины.

Еще одной особенностью «девятки» стала укомплектованность системами активной безопасности.
Sitrak_C9H_cab.jpg
Имеется ассистент контроля полосы, системы помощи при экстренном торможении, трогании на подъеме, адаптивный круиз-контроль, панорамный обзор на 360°, преднатяжители ремней, система слежения за состоянием водителя и прочее.

В Китае цены на Sitrak C9H начинаются с 500 тысяч юаней ($70 000).

Именно Sitrak C9H станет первой моделью бренда с таким уровнем адаптации под российские условия.

Поставки в Россию начнутся в IV квартале 2025 года.

В последующие дни на стенде SINOTRUK состоялась деловая программа «НОВАТЭК и SINOTRUK: опыт эксплуатации, перспективы и реальные выгоды развития рынка газовой техники».

НОВАТЭК рассказал о развитии СПГ-инфраструктуры и госпрограммах поддержки.
SAM_8460.jpg
Были презентованы газовые модели SITRAK CNG и LNG, а также представитель одной из крупнейших транспортных компаний поделился опытом эксплуатации газовых грузовиков: какие показатели эффективности удалось достичь, как менялись затраты, почему важен переход на СПГ-технику уже сегодня и многое другое из собственного опыта работы на газовых моделях.

P.S. По данным агентства ООО «Автостат Инфо», в России за первые четыре месяца 2025 года был продан 3171 новый грузовик марки SITRAK, что на 57% меньше, чем было реализовано за январь–апрель прошлого года (7386 ед.).
P.P.S. По самым свежим данным агентства АВТОСТАТ продажи грузовиков марки Sitrak в мае текущего года обрушились на 72% к маю прошлого года (до 356 ед.) и их доля на рынке сократилась до 13%, хотя 2-е место в рейтинге (после КАМАЗа с 34% и 928 ед. – минус 31%) сохранилось. Рынок новых грузовиков полной массой свыше 16 тонн в целом показал падение в мае на 65% до 2,7 тыс.  

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики

28.11.2025

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси

27.11.2025

Немецкий автопром из-за затянувшейся рецессии избавляется от десятков тысяч лишних рабочих мест

27.11.2025

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»

26.11.2025

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот

26.11.2025

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей

25.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.