Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H
4 июня 2025
В Москве представлен топовый 840-сильный седельный тягач Sitrak C9H 4x2
Александр Климнов, фото автора, sinotrak.ru, 360che.com
На прошедшей с 27 по 30 мая выставке коммерческого транспорта COMvex 2025 российский дилер китайской марки SITRAK – ООО «Синотрак Рус» представило один из гвоздей экспозиции – новый топовый 840-сильный седельный тягач модели C9H.
Кроме того, на стенде компании были представлены обновленные модели SITRAK и HOWO, адаптированные для российских условий.
В первый день COMvex'25 перед журналистами специализированных СМИ и прочей публикой прошла торжественная презентация новинки, с которой как и положено был тожественно сдернут чехол, представив тягач C9H во всей красе.
Производитель обещает «максимальную адаптацию» к российскому рынку, улучшенную компоновку шасси, другой двигатель и дизайн экстерьера.
На китайском рынке Sitrak C9H предлагается только с колесной формулой 6х4, но на нашем рынке седельный тягач представлен в версии 4х2 и с топовым 17-литровым двигателем Weichai WP17T (840 л.с., 3750 Нм) с улучшенным смесеобразованием, высокая «полка» крутящего момента и снижение расхода топлива до 7% по сравнению с другими моделями бренда.
Кстати, на внутреннем китайском рынке Sitrak C9H оснащают целой гаммой двигателей мощностью 560, 570, 680, 800 или 840 л.с.
С новым турбодизелем агрегатирован 16-ступенчатый «робот», для которого заявлен КПД 99,8%.
По сравнению с предшественником быстродействие трансмиссии выросло на 30%, появились интеллектуальные технологии торможения двигателем, что полезно при затяжных спусках, снижает износ тормозных колодок и шин.
Интервал замены масла в трансмиссии увеличен до 600 000 километров.
Ведущий мост применен марки MAN.
Для российского рынка Sitrak C9H предусмотрен в комплектации для холодного климата с опционными жидкостными отопителями до 15 кВт.
Новый аэродинамичный экстерьер и конструктивные доработки позволили улучшить расход и снизить загрязнение кабины.
Существенно переработано шасси: теперь установлены топливные баки объемом 1300 литров (2×650 л), увеличен объем бака AdBlue до 90 литров, улучшена тепло- и шумоизоляция трубопроводов, а давление в тормозном контуре выросло до 12,5 бар.
Кабина C9H – с русифицированной панелью, многофункциональным дисплеем, складным дефлектором, холодильником и возможностью установки микроволновки и кофемашины.
Еще одной особенностью «девятки» стала укомплектованность системами активной безопасности.
Имеется ассистент контроля полосы, системы помощи при экстренном торможении, трогании на подъеме, адаптивный круиз-контроль, панорамный обзор на 360°, преднатяжители ремней, система слежения за состоянием водителя и прочее.
В Китае цены на Sitrak C9H начинаются с 500 тысяч юаней ($70 000).
Именно Sitrak C9H станет первой моделью бренда с таким уровнем адаптации под российские условия.
Поставки в Россию начнутся в IV квартале 2025 года.
В последующие дни на стенде SINOTRUK состоялась деловая программа «НОВАТЭК и SINOTRUK: опыт эксплуатации, перспективы и реальные выгоды развития рынка газовой техники».
НОВАТЭК рассказал о развитии СПГ-инфраструктуры и госпрограммах поддержки.
Были презентованы газовые модели SITRAK CNG и LNG, а также представитель одной из крупнейших транспортных компаний поделился опытом эксплуатации газовых грузовиков: какие показатели эффективности удалось достичь, как менялись затраты, почему важен переход на СПГ-технику уже сегодня и многое другое из собственного опыта работы на газовых моделях.
P.S. По данным агентства ООО «Автостат Инфо», в России за первые четыре месяца 2025 года был продан 3171 новый грузовик марки SITRAK, что на 57% меньше, чем было реализовано за январь–апрель прошлого года (7386 ед.). P.P.S. По самым свежим данным агентства АВТОСТАТ продажи грузовиков марки Sitrak в мае текущего года обрушились на 72% к маю прошлого года (до 356 ед.) и их доля на рынке сократилась до 13%, хотя 2-е место в рейтинге (после КАМАЗа с 34% и 928 ед. – минус 31%) сохранилось. Рынок новых грузовиков полной массой свыше 16 тонн в целом показал падение в мае на 65% до 2,7 тыс.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»