СОЛЛЕРС объявляет о старте масштабной отзывной кампании для ЦМФ серии Sollers Atlant
21 июля 2025
Группа СОЛЛЕРС начала отзывную кампанию для 14,35 тыс. ЦМФ модели Sollers Atlant
Александр Климнов, фото автора и «Ъ»
Компания СОЛЛЕРС объявила о начале с 18 июля 2025 года отзывной кампании для 14 346 ед. цельнометаллических фургонов (ЦМФ) модели Sollers Atlant, выпущенных
в период с 1 января 2023 года по 30 апреля 2025 года.
Установлено, что при определенных условиях эксплуатации возможно возникновение короткого замыкания лампы подсветки заднего номерного знака с последующим оплавлением проводки, поскольку предохранитель, используемый в текущей схеме электропитания, не срабатывает при превышении допустимой силы тока.
Компания СОЛЛЕРС заботится о безопасности своих клиентов.
Поэтому в рамках отзывных мероприятий будут проведены работы по замене предохранителя фонарей освещения номерного знака.
На все новые автомобили Sollers Atlant, выпущенные после 30 апреля 2025 года, предохранители с измененными характеристиками устанавливаются на конвейере.
Специалисты дилерских соответствующих автомобилей о необходимости посетить ближайший официальный дилерский центр.
Все работы по замене предохранителя для клиентов будут производиться бесплатно.
Пресс-служба СОЛЛЕРС также сообщила, что руководство компании также приняло решение о сокращении производственной программы в 2025 году.
Так, по итогам 2025 года компания ожидает падение рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) на 23–25% и такое же снижение продаж автомобилей марок Sollers и УАЗ.
В пресс-службе компании рассказали: «Тем не менее мы работаем по графику полной рабочей недели и реализуем программы оптимизации издержек, чтобы нивелировать эффект от ожидаемого снижения объемов продаж». Справка: по данным ООО «Автостат Инфо», в I полугодии 2025 года продажи новых LCV (без пикапов) упали в России на 21% до 37,4 тыс., тогда как автомобилей марки Sollers было продано на 26,4% меньше – 3,2 тыс., из которых почти 2,5 тыс. (–28%) – модели Atlant и еще почти 0,7 тыс. (–26%).
Малотоннажников УАЗ за полугодие реализовано (без поставок силовым структурам) 5,8 тыс. (–35%), из которых серии СГР («буханок» и «головастиков») – 4,2 тыс. (–34%), а Профи – 1,6 тыс. (–34%).
Впрочем, LCV марки ГАЗ за январь–июнь зарегистрировано только 17,5 тыс. (–35,4%), из которых «ГАЗелей NEXT» – 9,4 тыс. (–41%), «ГАЗелей БИЗНЕС» – 3,5 тыс. (–32%), «Соболей БИЗНЕС» – 3,2 тыс. (–28%), «Соболей NN» – менее 0,9 тыс. (–0%), а «ГАЗелей NN» – 0,4 тыс. (–9%).
И только марка LADA резко нарастила продажи LCV до 7,1 тыс. (рост в 2,6 раза) за счет перезапуска производства фургона Largus F90 – 4,2 тыс. (рост в 382 раза), а также неплохих продаж фургона/пикапа ВИС-2349 (на базе «Гранты»), составивших 2,6 тыс. (+5%).
P.S. Собственно, такие отзывные кампании – вполне естественное дело для современных автопроизводителей, при грамотном маркетинге, только повышающих доверие к ним со стороны клиентов.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.