3 апреля 2019
Минивнедорожник All-New Jimny позволит поднять продажи бренда Suzuki на 42%
Уже рост продаж автомобилей Suzuki на 20% на российском рынке в 2018 году превзошел ожидания руководства компании, что свидетельствует о правильности избранного курса развития японского бренда в нашей стране. Так, в прошлом году было реализовано более 6,0 тыс. автомобилей Suzuki. Соответственно мировые продажи японской компании, кстати, вошедшей в Топ-10 мировых автогигантов, составили в 2018-м – 3 млн 46,6 тыс. автомобилей (данные JATODynamics).
В прошлом году Suzuki в России сделала акцент на особые версии автомобилей. Так, на рынок была выведена и достаточно успешно лимитированная версия Vitara 30, выпущенная ограниченным тиражом в честь 30-летия легендарной модели. Особое внимание художественной общественности также было привлечено к премьере эксклюзивной версии модели SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue. Так, эта версия автомобиля показала себя настоящей звездой многочисленных фотосессий и телевизионных сюжетов.
Помимо интеграции в культурное пространство, компания спонсирует и некоторые спортивные мероприятия.
Однако главными глобальными событиями 2018 года для компании стали премьеры ряда важных новинок: Suzuki New Vitara и Suzuki All-New Jimny. Обе новинки получили достаточно тёплый приём у СМИ, причём модель Jimny еще до выхода на рынок уже успела попасть в многочисленные конкурсы и рейтинги, и даже стать претендентом на победу в номинации «Мировой городской автомобиль года» и «Мировой дизайн года» по версии World Car Awards.
Выход на российский рынок нового минивнедорожника Jimny должен помочь Suzuki в реализации на нашем рынке не менее 8,5 тыс. автомобилей в 2019 году. Такую цифру в качестве главной задачи на текущий год называет генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта в рамках официального запуска обновленного кроссовера Suzuki Vitara.
Автомобиль появился во всех дилерских центрах Suzuki одновременно в конце февраля. Кроссовер стал современнее, комфортнее, функциональнее, что позволило ему следовать за модными трендами. Экстерьер кроссовера, решенный в ностальгическом угловатом стиле, вызвал волну одобрения у поклонников марки и модели во всем мире. На сегодня Vitara – самый продаваемый автомобиль в модельной линейке Suzuki в России. Так, в 2018 году у нас было реализовано 4192 ед. Vitara.
На весну этого года у Suzuki запланирован целый ряд мероприятий, в том числе выход на рынок очередной лимитированной серии одной из самых популярных моделей марки в коллаборации с другим мировым брендом.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал на встрече С российскими СМИ: «Подводя итоги значимого для меня года: первый год в России, первый год в должности генерального директора ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», хочу декларировать об успешном его завершении для компании. Несмотря на сложности, возникшие в последние месяцы финансового года, нам удалось реализовать 6500 автомобилей Suzuki. Это тот план, который мы заявляли штаб-квартире в начале 2018 года. Наши цели на 2019 год еще более амбициозные, Suzuki ждет долгожданная новинка, которую мы непременно привезем в Россию уже осенью, совершенно новый Suzuki Jimny. Вместе с обновленной Vitara эти флагманы продаж помогут нам выполнить нам план на уровне 8500 автомобилей».
|
Фронтальные подушки безопасности стали стандартным оснащением нижегородских моделей серии NN
04.07.2025
Только за 5 месяцев 2025 года в мире разошлись свыше 233 тысяч электрических ситкаров BYD Seagull
01.07.2025
На совместном белорусско-российском предприятии «Нижэкотранс» собрано 62 электробуса E450 серии «МиНиН» полуроссийским уровнем локализации
01.07.2025
Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения
24.06.2025
Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться
24.06.2025
Прототипы кроссовера LADA Azimut проходят проверку динамики, управляемости и долговечности
24.06.2025
В 2026 году в России представят новую китайскую марку iCAUR
23.06.2025