7 апреля 2021
Продажи бренда Suzuki выросли к февралю на 40%
Компания Suzuki продемонстрировала рост продаж в России по всем моделям. В марте бренд реализовал на 40% больше автомобилей относительно февраля текущего года и на 18% в сравнении с аналогичным месяцем в прошлом году.
Высокий темп роста продаж сохраняет внедорожник Jimny. В марте был продан 241 автомобиль, что на 14% лучше февраля 2021 и в 6 раз превышает показатели марта 2020.
Значительное улучшение результатов наблюдается и у других моделей бренда. Автомобилей Suzuki Vitara было реализовано 560, что в 1,5 раза больше, чем в феврале 2021 года. Также в прошедшем месяце на 41% увеличилось число проданных Suzuki SX4, их число составило 130 автомобилей.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал: «Март стал успешным месяцем для Suzuki. Мы открыли 2 дилерских центра, запустили спецпредложения по поддержке продаж автомобилей и тем самым получили хороший показатель по реализации. Подводя итог первого квартала 2021 года, скажу, что наша команда, наши дилеры – это сплоченный коллектив единомышленников, работающих на общий результат».
P.S. Suzuki нишевый, но уважаемый бренд, благодаря рамному малышу Jimny.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
Количество пользователей каршерингового сервиса «Делимобиль» превысило 10 млн человек
19.07.2024
Новое поколение Audi A5 перевели на кузова лифтбек и универсал
18.07.2024
Московские власти отрапортовали о создании кластера производителей автомобильных комплектующих
18.07.2024
Прайсы на LADA Largus выросли за счет появления дополнительного оснащения
17.07.2024
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
15.07.2024
Запас хода на метане и бензине у газобаллонного «Москвича 6» может достигать 900 км
11.07.2024
АВТОВАЗ вернет осенью на конвейер «полнофункциональные» LADA Vesta, Aura и Granta с ESP, климат- и круиз-контролем
11.07.2024