7 апреля 2021
Продажи бренда Suzuki выросли к февралю на 40%
Компания Suzuki продемонстрировала рост продаж в России по всем моделям. В марте бренд реализовал на 40% больше автомобилей относительно февраля текущего года и на 18% в сравнении с аналогичным месяцем в прошлом году.
Высокий темп роста продаж сохраняет внедорожник Jimny. В марте был продан 241 автомобиль, что на 14% лучше февраля 2021 и в 6 раз превышает показатели марта 2020.
Значительное улучшение результатов наблюдается и у других моделей бренда. Автомобилей Suzuki Vitara было реализовано 560, что в 1,5 раза больше, чем в феврале 2021 года. Также в прошедшем месяце на 41% увеличилось число проданных Suzuki SX4, их число составило 130 автомобилей.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал: «Март стал успешным месяцем для Suzuki. Мы открыли 2 дилерских центра, запустили спецпредложения по поддержке продаж автомобилей и тем самым получили хороший показатель по реализации. Подводя итог первого квартала 2021 года, скажу, что наша команда, наши дилеры – это сплоченный коллектив единомышленников, работающих на общий результат».
P.S. Suzuki нишевый, но уважаемый бренд, благодаря рамному малышу Jimny.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
Фронтальные подушки безопасности стали стандартным оснащением нижегородских моделей серии NN
04.07.2025
Только за 5 месяцев 2025 года в мире разошлись свыше 233 тысяч электрических ситкаров BYD Seagull
01.07.2025
На совместном белорусско-российском предприятии «Нижэкотранс» собрано 62 электробуса E450 серии «МиНиН» полуроссийским уровнем локализации
01.07.2025
Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения
24.06.2025
Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться
24.06.2025
Прототипы кроссовера LADA Azimut проходят проверку динамики, управляемости и долговечности
24.06.2025
В 2026 году в России представят новую китайскую марку iCAUR
23.06.2025