7 апреля 2021
Продажи бренда Suzuki выросли к февралю на 40%
Компания Suzuki продемонстрировала рост продаж в России по всем моделям. В марте бренд реализовал на 40% больше автомобилей относительно февраля текущего года и на 18% в сравнении с аналогичным месяцем в прошлом году.
Высокий темп роста продаж сохраняет внедорожник Jimny. В марте был продан 241 автомобиль, что на 14% лучше февраля 2021 и в 6 раз превышает показатели марта 2020.
Значительное улучшение результатов наблюдается и у других моделей бренда. Автомобилей Suzuki Vitara было реализовано 560, что в 1,5 раза больше, чем в феврале 2021 года. Также в прошедшем месяце на 41% увеличилось число проданных Suzuki SX4, их число составило 130 автомобилей.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал: «Март стал успешным месяцем для Suzuki. Мы открыли 2 дилерских центра, запустили спецпредложения по поддержке продаж автомобилей и тем самым получили хороший показатель по реализации. Подводя итог первого квартала 2021 года, скажу, что наша команда, наши дилеры – это сплоченный коллектив единомышленников, работающих на общий результат».
P.S. Suzuki нишевый, но уважаемый бренд, благодаря рамному малышу Jimny.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
Продажи LADA в марте 2024-го выросли на 84%, а за первый квартал – на 42,5% больше
02.04.2024
Китайская компания BYD планирует нарастить продажи своих легковушек до 3,6 млн, включая миллион на экспорт
01.04.2024
За 50 лет во всем мире произведено 37 миллионов компактных хэтчбеков Volkswagen Golf
29.03.2024
АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»
27.03.2024
Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus
27.03.2024
Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет
25.03.2024
На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом
22.03.2024