УАЗ вернул на «буханку» экологичный мотор стандарта Евро-5

УАЗ вернул на «буханку» экологичный мотор стандарта Евро-5

21 августа 2024


Линейка УАЗ СГР стала доступна с двигателями двух экологических классов


автор

Александр Климнов, фото производителя



Ульяновский автозавод начал продажи обновленного семейства СГР со 112-сильным двигателем ЗМЗ-409055 экологического класса Евро-5.

Согласно официальным прайс-листам производителя, цены на машины с новым агрегатом стали на 20 тысяч рублей выше автомобилей с прежними моторами стандарта Евро-2.

При этом в итоговую стоимость входит доставка до дилерского центра, которая оценена в 50 тысяч рублей.

Ульяновский автозавод сохранил и производство серии СГР с двигателями экологического класса Евро-2 с мотором ЗМЗ-40911. С обоими двигателями агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач от китайской компании BAIC.
UAZ_SGR.jpg
Минимальная стоимость «буханки» с новым мотором составляет 1 млн 455 тыс. рублей. На 50 тыс. руб. дороже 5-местный фургон с двухрядной кабиной. Цены на модель в 5- и 7-местном исполнении Комби составили 1 млн 470 тыс. и 1 млн 473 тыс. рублей соответственно. За 2-местный фургон придется заплатить 1 млн 455 тыс. руб. Микроавтобус на 9 мест оценен в 1 млн 520 тыс. рублей. Топовая версия «буханки» под названием «Экспедиция» обойдется в 1 млн 745 тыс. руб.

Все «Буханки» оборудованы системой жестко подключаемого полного привода (Part-time), двухступенчатой «раздаткой», 16-дюймовыми стальными колесными дисками, а также системой «ЭРА-ГЛОНАСС», отопителем кабины и гидроусилителем руля.

Ранее вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр сделал заявление, что стоимость «буханки» не сопоставима с ее качеством и безопасностью и более того заявил, что данное ТС вообще не должно выезжать на дороги общего пользования, так как его следует классифицироваться как спецтранспорт.

В ответ на это Ульяновский автозавод сообщил, что не перестанет выпускать «Буханки». Производитель подчеркнул, что на российском рынке до сих отсутствует альтернатива фургону еще советской разработки.

Слова вице-президента НАС опроверг и ряд экспертов, поддержав позицию завода.

P.S. В любом случае г-н Ян Хайцеэр занимается алармизмом, т.е. чрезмерно сгущает краски вокруг «буханки» – НАС само стоит на позиции соблюдения законности, а так как УАЗ СГР соответствует действующим нормативам Таможенного Союза и ГОСТам, то какие к нему претензии?

По соотношению «проходимость/практичность/цена» ульяновская «буханка» на сегодня реально вне конкуренции – если бы продукция ГАЗа в лице серий «ГАЗель 4х4» и «Соболь 4х4» смогла бы обеспечить тот же уровень проходимости, что и «буханка», при более высоком уровне безопасности и комфорта, то на рынке этого ульяновского олдтаймера уже давным-давно не было бы, однако, реальная картина совсем иная...

Если же следовать буквально советам Яна Хайцеэра, то фактически как морально устаревшую надо убирать с конвейеров почти всю продукцию отечественного автопрома, а это просто нереально и приведет к падению производства и к сокращению общего спроса из-за взлета цен на более дорогие аналоги, к тому же для части выпускаемых автомобилей (той же «буханки») их попросту нет.

Впрочем, такое мнение функционера НАС вполне можно считать своего рода лоббизмом в пользу того же ГАЗа, который именно сейчас выводит на рынок гораздо более современную, но при этом и дорогую серию «Соболь NN 4WD», которая должна окончательно сменить серию «Соболь БИЗНЕС 4х4» примерно весной будущего года…

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Возврат к списку