УАЗ Патриот с «автоматом» дошел до финального тестирования
Александр Климнов, фото dnd.team
Финальная часть дорожных испытаний предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач началась 29 июля. Прототипы внедорожников с АКП прошли уже свыше 150 000 километров по самым различным дорогам нашей необъятной страны.
Впереди еще заключительная часть испытаний предсерийных образцов и начало выпуска первой серийной «двухпедальной» модели марки УАЗ.
Финал ресурсного теста для предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач стартует в Ульяновске, после чего за две с половиной недели наши испытатели пройдут свыше 10 000 км через семь городов, включая Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар.
В каждом из транзитных городов силами официальных дилеров для всех желающих намечается тестирование «автоматического» Патриота. Особо страждущие (а интерес к тестам двухпедального УАЗа, надо сказать, весьма велик – авт.) смогут перехватить предсерийный внедорожник с АКП на перегонах между пунктами остановки. Кстати, вся доступная информация по финальной части ресурсных испытаний будет выложена на специальный сайт akpp.uaz.ru.
Ресурсный пробег подойдет к финишу 14 августа. И почти сразу же с конвейера в УАЗа начнут сходить серийные внедорожники Патриот с данной автоматической коробкой передач.
Комплектовать УАЗ Патриот будут традиционной автоматической гидромеханической коробкой передач марки PUNCH модели Powerglide 6L50. Данный «автомат» входит в семейство Powerglide разработки концерна General Motors, но производством коробок передач, будут идти на конвейер Ульяновского автозавода, станет предприятие PUNCH Powerglide
Strasbourg, чей завод расположен на северо-востоке Франции.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АКП:
Powerglide 6L50 – традиционный 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.
Данная АКП отличается повышенным запасом прочности –
пик по мощности и крутящему моменту составляют, соответственно, 320 л.с. и 500 Н•м. При этом автоматическая коробка передач агрегатирована с модернизипрованным бензиновым двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 л.с. и 235 Н•м.
Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет даже экономить топливо – так, при движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет целых 2 литра бензина меньше, чем аналогичный внедорожник, но с механической коробкой передач.
P.S. Что и говорить – «автомат» на УАЗе Патриоте ждали едва ли не с первых лет выпуска даже не нынешней модели УАЗ-3163 в середине 2000-х, а еще ее предшественника – УАЗ-3162 «Симбир». Долг оказался путь к комфорту, но как говорится – лучше поздно, чем никогда. Тест Патриота с «автоматом» в Москве состоится 6 августа. Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка