АВТОВАЗ объявил о старте сервисной программы LADA Забота
Александр Климнов, фото производителя
Новый сервис для владельцев LADA Забота призван повысить доступность обслуживания, упростить эксплуатацию автомобиля и помочь в решении экстренных задач.
В перечень услуг сервиса входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта. LADA Забота предусматривает и страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 000 рублей.
Участникам программы LADA Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя.
Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.
Программа LADA Забота предусматривает и прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.
Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе LADA Зaбота доступна в любое время суток.
Подробную информацию о программе LADA Забота, об условиях и стоимости услуг можно узнать на официальном сайте, а также по телефону клиентской линии LADA.
P.S. Больше сервисов хороших и разных – если LADA Забота, действительно так хороша как говорит разработчик, то, возможно, имидж самой доступной на отечественном рынке марки сможет улучшиться.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.