2 июня 2021
АО «АВТОВАЗ» совместно с партнером ООО «АТС-АВТО» выпустили 10-тысячный битопливный cедан LADA Vesta CNG
Премьера битопливного седана LADA Vesta CNG прошла на ММАС-2018
Модели LADA CNG могут использовать в качестве топлива и обычный бензин (АИ-95) и сжатый природный газ метан (сокращенно КПГ или CNG – авт.).Отличие в салоне Vesta CNG от бензиновой Vesta – лишь кнопка переключения видов топлива
Объем багажного отсека на Vesta CNG составляет 250 л против 480 л у базового седана Vesta
Главное отличие для водителя находится под лючком топливного бака – кроме горловины бензобака здесь есть также штуцер газового баллона КПК
Благодаря своей экономичности битопливные автомобили успешно используются в качестве служебного и коммерческого транспорта, к примеру, около 30% LADA Vesta CNG эксплуатируются в службах такси.Тем не менее, это не мешает перевозке достаточного количества багажа
при его грамотной укладке
На битопливном седане LADA Vesta CNG баллон емкостью 90 л размещен в багажном отделении, при этом сохраняется и штатный 55-литровый бензобак – это позволяет водителю не слишком заботиться о доступности АГНКС, так как суммарный пробег машины без дозаправки превышает 1000 километров.На LADA Largus CNG от «АТС-АВТО» газовые баллоны разместили в заднем свесе, что не слишком оптимально с точки зрения пассивной безопасности, но допускается ГОСТом
P.P.S. Кстати, в связи с выпуском 10-тысячной газомоторной Vesta CNG нельзя не привести свежие данные из интереснейших докладов Газпрома и RAMR по развитию сети метановых заправок и парку газовых легковушек, представленные на Газовом форуме в рамках выставки GazSuf-2020 осенью прошлого года.Согласно планам Газпрома его сеть АГНКС достигнет в 2021-м 418 станций
Основной акцент Газпромом в развитии сети АГНКС делается на «регионы активного развития сети» и скоростные автомагистрали
Для физических лиц предусмотрена лишь одна программа компенсации «Экогаз – экономия для вас!+», а для для юрлиц – четыре
На тезис о том, что де «сети АГНКС не для кого строить, так как на рынке нет соответствующего подвижного состава» – Газпром приводит достаточно веский список уже предлагаемых в РФ к продаже новых газомоторных ТС всех категорий
Согласно данным RAMR именно марка LADA с большим отрывом лидирует на рынке газомоторных легковушек
Основным рынком для новых газовых легковых машин остаются (как и для обычных легковушек не бензине и дизеле): Москва, МО и Санкт-Петербург, а дальше следуют «активные» Республика Татарстан и Краснодарский край
Почти 40% флит-продаж газомоторных легковушек приходятся на компании такси, а еще почти 14% – на службы проката и каршеринга
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
Инженеры Volvo Cars смогли сделать интеллектуальные ремни безопасности с 11-ю алгоритмами срабатывания
06.06.2025
Эксперты считают звезду выставки HeliRussia 2025 – легкий вертолет АП-55 соосной схемы, неперспективным из-за английского двигателя RR
06.06.2025
Лифтбек Hongqi H6 предложен по цене от 3,89 до 4,09 млн рублей
04.06.2025
В Москве представлен топовый 840-сильный седельный тягач Sitrak C9H 4x2
04.06.2025
АВТОВАЗ стал национальным партнером ПМЭФ-2025
03.06.2025
Toyota немного модернизировала свое гибридное такси с газовым мотором
03.06.2025
В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292
29.05.2025