2 июня 2021
АО «АВТОВАЗ» совместно с партнером ООО «АТС-АВТО» выпустили 10-тысячный битопливный cедан LADA Vesta CNG
Премьера битопливного седана LADA Vesta CNG прошла на ММАС-2018
Модели LADA CNG могут использовать в качестве топлива и обычный бензин (АИ-95) и сжатый природный газ метан (сокращенно КПГ или CNG – авт.).
Отличие в салоне Vesta CNG от бензиновой Vesta – лишь кнопка переключения видов топлива

Объем багажного отсека на Vesta CNG составляет 250 л против 480 л у базового седана Vesta
Главное отличие для водителя находится под лючком топливного бака – кроме горловины бензобака здесь есть также штуцер газового баллона КПК
Благодаря своей экономичности битопливные автомобили успешно используются в качестве служебного и коммерческого транспорта, к примеру, около 30% LADA Vesta CNG эксплуатируются в службах такси.
Тем не менее, это не мешает перевозке достаточного количества багажа
при его грамотной укладке
На битопливном седане LADA Vesta CNG баллон емкостью 90 л размещен в багажном отделении, при этом сохраняется и штатный 55-литровый бензобак – это позволяет водителю не слишком заботиться о доступности АГНКС, так как суммарный пробег машины без дозаправки превышает 1000 километров.

На LADA Largus CNG от «АТС-АВТО» газовые баллоны разместили в заднем свесе, что не слишком оптимально с точки зрения пассивной безопасности, но допускается ГОСТом
P.P.S. Кстати, в связи с выпуском 10-тысячной газомоторной Vesta CNG нельзя не привести свежие данные из интереснейших докладов Газпрома и RAMR по развитию сети метановых заправок и парку газовых легковушек, представленные на Газовом форуме в рамках выставки GazSuf-2020 осенью прошлого года.
Согласно планам Газпрома его сеть АГНКС достигнет в 2021-м 418 станций
Основной акцент Газпромом в развитии сети АГНКС делается на «регионы активного развития сети» и скоростные автомагистрали
Для физических лиц предусмотрена лишь одна программа компенсации «Экогаз – экономия для вас!+», а для для юрлиц – четыре
На тезис о том, что де «сети АГНКС не для кого строить, так как на рынке нет соответствующего подвижного состава» – Газпром приводит достаточно веский список уже предлагаемых в РФ к продаже новых газомоторных ТС всех категорий
Согласно данным RAMR именно марка LADA с большим отрывом лидирует на рынке газомоторных легковушек
Основным рынком для новых газовых легковых машин остаются (как и для обычных легковушек не бензине и дизеле): Москва, МО и Санкт-Петербург, а дальше следуют «активные» Республика Татарстан и Краснодарский край
Почти 40% флит-продаж газомоторных легковушек приходятся на компании такси, а еще почти 14% – на службы проката и каршеринга
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
|
Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики
28.11.2025
АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси
27.11.2025
Занятость в немецком автопроме упала уже ниже уровня 2011 года
27.11.2025
КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»
26.11.2025
Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот
26.11.2025
На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей
25.11.2025
Группа ГАЗ начинает продажи автобуса нового поколения ЛиАЗ Citymax 12 за 16,5 млн рублей
25.11.2025