ВАЗ зарегистрировал для предприятия «Автозавод Санкт-Петербург» X-логотип
17 января 2024
Появилось первое изображение бренда «X» от АВТОВАЗа
Александр Климнов, фото ixbt.com
Обнародовано изображение торговой марки нового бренда в виде стилизованной буквы «X», напоминающей логотип южнокорейского производителя Hyundai, которое недавно было зарегистрировано на дочерний автомобильный завод АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге.
В открытой базе Федерального института промышленной собственности ранее появилась заявка на регистрацию двух вариантов товарных знаков нового товарного знака «Х», поданная предприятием ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод «Ниссан Мануфэкчуринг Рус»).
Заявка на регистрацию охватывает несколько категорий: от легковых и спортивных автомобилей, автофургонов и электромобилей, до разнообразных запчастей и компонентов для них, услуг по ремонту и обслуживанию, игрушек вплоть до елочных) и радиоуправляемых моделей.
Символ «X» присутствовал в названии первой модели LADA X-Cross 5, которую начали собирать в Петербурге и производство которой после выпуска серии в 177 ед., продолжено скорее всего не будет.
Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Максим Соколов, в 2024 году планируется вывести на российский рынок новый бренд. Как следует из презентации компании, он будет представлен двумя лицензионными моделями в сегментах C/D.
Подробности о них официально не раскрываются, но, очевидно, что производство новинок будет налажено на питерской площадке АВТОВАЗа.
По неофициальным данным, первым уже в течение 2024 года на конвейер предприятия встанет кроссовер. А вторая модель, производство которой ожидается в 2025 году, обозначена в презентации АВТОВАЗа как «non-SUV» и имеет очертания седана.
P.S. Отечественный автопром изо всех сил старается вернуть позиции на рынке, в том числе за счет создания новых (или возрожденных старых) брендов, но обычно такие действия должны сопровождаться мощной рекламной кампанией, а в нынешнем положении большая часть средств предприятий уходит на локализацию производства и расширение выпуска уже существующих или новых моделей традиционных брендов.