10.05.2021
Альянс Hyzon Zero Carbon Alliance охватит «водородной экономикой» Америку, Европу, Китай, Австралию и Новую Зеландию
Австралия претендует на лидерство в производстве зеленого водорода и развитии парка водородных грузовиков (на заставке водородный грузовик в формате типичного для австралийских дорог «дорожного поезда»)
Помимо Hyzon Motors, первыми членами альянса стали поставщики водородной инфраструктуры, поставщики водородного топлива, поставщики услуг и технического обслуживания, финансисты, страховщики и операторы автопарка: Ark Energy, AXA, Bank of America, Hiringa Energy, Modern Group, NEOM, Raven SR, ReCarbon и энергетическая компания Total.Hyzon заявляет, что у нее есть подписанный меморандум о взаимопонимании с неизвестной компанией на производство 1000 ед. 40-футовых городских низкопольников на топливных элементах
В своем первом публичном заявлении Альянс утверждает, что его методы будут заключаться в: «использовании коллективного опыта, ресурсов и возможностей его членов для развития знаний и инноваций, определения приоритетных проектов, создания бизнес-моделей и поддержки предоставления привлекательных решений, позволяющих клиентам добиться устойчивого успеха при переходе на более чистые грузовые автомобили с водородными топливными элементами». Компания Hyzon планирует развернуть в сотрудничестве со стратегическими партнерами сборку грузовиков и автобусов на топливных элементах в Австралии не позднее 2022 года.Объединение Hyzon Alliance было сформировано вокруг Hyzon Motors – производителя тяжелых коммерческих электромобилей на водородных топливных элементах
Компания Hyzon Motors, сама начавшая функционировать совсем недавно (в 2019 году) и официально запустившая в 2020 году новый отдельный бизнес Horizon Fuel Cell, который также возглавляют соучредители Hyzon Джордж Гу, Крейг Найт и Гэри Робб. Hyzon Motors коммерциализирует 17-летний опыт разработки водородных технологий Horizon для транспортного сектора.Водородный топливный элемент от Hyzon мощностью 305 кВт (500 л.с.)
Создание Hyzon Motors как самостоятельной компании выполнило цель (помимо стремления обезуглерожить транспорт и ускорить энергетический переход) по производству и поставке коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами в регионах Северной Америки, Европы и Австралии. Штаб-квартира компании находится в Рочестере (штат Нью-Йорк) и в Нидерландах, а также ведет свою деятельность в Европе, Сингапуре, Австралии и Китае.
Hyzon Motors и нидерландская компания Holthausen Clean Technology объявили о начале работ по строительству завода в Европе для выпуска водородных тяжелых грузовиков
Рендер развозного водородного фургона Hyzon H2X, который должен конкурировать c водородным пикапом Nikola Bardger
В южном полушарии планеты сравнительно высоким потенциалом производства возобновляемой энергии также располагает Новая Зеландия. Однако в отличие от Австралии, у Новой Зеландии гораздо более короткая внутристрановая логистика, причем, она уже добилась весьма конкретных успехов в развертывании водородной инфраструктуры и парка коммерческих автомобилей по всей стране. Так, новозеландская компания Hiringa Energy будет поставлять водородное топливо через свою заправочную сеть для грузовиков Hyzon Motors. Этот примечательный проект, предполагает поставку в Новую Зеландию 1500 грузовиков на топливных элементах к 2026 году, и стал одним из ряда пилотных проектов, положивших начало формированию Hyzon Zero Carbon Alliance.
|
|
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X