Американский рынок Commercial Van в 2017 году заметно просел
Коммерческие фургоны (соответственно, без учета микроавтобусов и минивэнов) в 2017 году в США потеряли 3,6% до 449 849 ед. В декабре продажи упали на 6,4% до 41 665 ед. Основное снижение произошло за счет потери популярности модельной линейкой Ford, бестселлер которой, а также и всего рынка развозных коммерческих фургонов (CUV) – Transit потерял 11,1% до 127,36 тыс. Доля модели на рынке снизилась с 30,9% до 28,3%. После сенсационного роста в сегменте на 10% в 2016-м, прошедший 2017 год все же стал для Transit-а вторым самым удачным годом после выхода на рынок в середине 2014 года, когда он заменил собой классический полноразмерный вэн Ford E-Series. Кстати, в Канаде продажи Transit в 2017-м составили 11,96 тыс. (+17,2%).
Ford Transit несколько сбавил продажи, но остается бестселлером рынка с огромным отрывом от конкурентов
Второе место занимает последний традиционный американский полноразмерный вэн – Chevrolet Express с долей 15,4% при том, что его продажи подросли в 2017 году на 1,7% до 69 164 ед., несмотря на провал декабрьских продаж на 18,9% до 6296 ед.
Старый добрый полноразмерный вэн Chevrolet Express все еще в строю
Третье место за компактным фургоном Ford Transit Connect Cargo Van, чьи продажи обвалились больше всех в сегменте – на 20,3% до 34 473 ед. из-за конкуренции, например, с Mercedes-Benz Metris Cargo Van (американизированная версия MB Vito), который, как раз показал самый большой прирост в сегменте на 26,7% (до 7597 ед. за год и 984 ед. в декабре – плюс 18,4%). Впрочем, обновление модели Transit Connect Cargo Van в 2018 году должно поправить дела Ford в данном сегменте.
Неудачник сегмента фургонов – Ford Transit Connect
Четвертая по продажам модель – Ford E-Serie Cutaway с 2015 года предлагается только в версии Conventional сhassi – шасси под установку спецкузовов. В 2017 году, тем не менее, было реализовано 53 304 ед. таких шасси.
Старина Ford E-Serie Cutaway достаточно популярен, но лишь в спецверсиях
По сегментам рынок коммерческих фургонов в США распределился так: полноразмерники заняли 81,2% (365 263 ед. – рост на 2%), а компактные и среднеразмерные модели лишь 18,8% (84 586 ед. – спад на 6,8%).
Зато такие ранее нишевые модели как Mercedes-Benz Metris рвутся в бой за американский рынок
Чертова дюжина американских коммерческих фургонов в 2017 году
Судя по распределению сегментов – американцы все еще верны полноразмерным вэнам
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK