Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

20.05.2020


В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


автор

Александр Климнов, фото ford.com и carsalesbase.com


Продажи коммерческих фургонов (Full Size Vans) в США снизились в первом квартале 2020 года по данным сайта Carsalesbase на 8%, впрочем, опередив автомобильный рынок в целом, который упал на 13%. Учитывая, что 2019 год оказался рекордным по продажам фургонов в США, это очень сильный результат для данного сегмента.

Так, бестселлер в сегменте фургонов – Ford Transit (фото на заставке) показал рост на 16%, нарастив свою долю в нем до 36,6% против 29% за аналогичный период прошлого года. В своем подсегменте полноразмерных вэнов Transit занимает 44% рынка, тогда как его ближайшими конкурентами выступают две очень старые модели – Chevrolet Express (23% сегмента) и Ford E-Series (6%). Причем, с технической точки зрения E-Series больше уже не может даже считаться фургоном (ЦМФ), так как с момента запуска на североамериканский рынок модели Transit в 2015 году модель E-Series, в свою очередь стала доступна только в версии шасси скабиной для установки различных спецкузовов и надстроек. Продажи фургона RAM ProMaster (американская версия итальянского Fiat Ducato, оснащаемая мощными бензиновыми моторами) упали на 28% после сильных результатов в 2019 году, из-за чего он опустился на четвертое место в рейтинге. Недавно выпущенный в новом поколении Mercedes-Benz Sprinter благодаря этому улучшил свои продажи на 5%, в то время как модели-близнецы Chevy Express и GMC Savana, стали основными неудачниками среди полноразмерных фургонов, обвалившись на 36%. Тем не менее, им все еще удается опережать Nissan NV Van, который упал на 17% ниже прошлого рекордного года.
Ford-Transit-Custom.jpg

Ford Transit Connect

В подсегменте компактных коммерческих фургонов (Compact Vans), на долю которого приходится только 15,8% от общего объема продаж фургонов в США, и который в первом квартале 2020 года упал на 14% по отношению к тому периоду 2019 года, бренд Ford также доминирует с долей в 44,7% в лице модели Transit Connect. В общей сложности на три модели Ford-а приходится 54,2% от всего рынка коммерческих фургонов в США. При этом фургон Nissan NV200 поднял свои продажи на 2% и удерживает второе место после RAM ProMaster City, который обвалился на 43% по сравнению с первым кварталом 2019 года. В свою очередь Mercedes-Benz Metris (версия модели Vito для США) упал на 11%, а клон модели NV200 – Chevrolet City Express, напротив, вырос на 32%, но так и остается нишевым игроком с долей всего лишь 0,9% от общего рынка фургонов и 5,1% от сегмента компатвэнов.
tab_vans.gif

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку