Автомобильные премьеры СТТ RUSSIA 2018 – часть 1

Автомобильные премьеры СТТ RUSSIA 2018 – часть 1

Автомобильные премьеры СТТ RUSSIA 2018 – часть 1

На выставке СТТ RUSSIA 2018 показали свои новинки спецтехники отечественные и иностранные производители


автор

Александр Климнов, фото автора



Горьковский автозавод (ГАЗ) представил на выставке СТТ RUSSIA 2018 спецтехнику на базе серий увеличенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» (C41R92) и «ГАЗон NEXT 10» (C41RB3). В их числе впервые версии «ГАЗель NEXT 4,6» с двухрядной 7-местной кабиной (C42R92) в исполнениях: самосвал (ГАЗ-САЗ-250711) с кузовом Саранского завода автосамосвалов (6,3 м3 и 2 т груза и 8 м3 и 2,1 т с однорядной кабиной) с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами (опоры итальянской фирмы ItalAutoCar),

IMG_6178.jpg

а также бортовую версию с КМУ Fassi Micro 90 (максимальный вылет 4,7 м, грузоподъемность на макс. вылете 635 кг, грузоподъемность машины 1,2 т).

IMG_6154.jpg

Кроме того, на шасси «ГАЗель NEXT 4,6» был представлен автогидроподъемник Socage DA324 (рабочая высота подъема люльки 20–24 м, вылет стрелы – до 10,2 м, грузоподъемность люльки – 250 кг), поставленным фирмой «Чайка-Сервис». Преимущество данной модели – мощный подъемник на шасси LCV вместо применявшихся под него шасси MCV, что удешевляет АГП в целом при сохранении всех функциональных достоинств.

IMG_6149.jpg

Возглавил линейку спецавтомобилей ГАЗ среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» с КМУ модели SCS334 корейского производителя Soosan (вылет 2,6–9,8 м, грузоподъемность – 3,2-0,6 т). Автомобиль способен перевозить до 4 т груза (грузоподъемность базового шасси C41RB3 – 6,2 т) на расширенной до 2,55 м платформе, вмещающей до 12 палетт. Особенностью усиленного «ГАЗон NEXT» стала пневматическая подвеска заднего моста, что позволяет как сохранять неизменной высоту платформы при любой загрузке, так и изменять ее в достаточно широких пределах. Тормозная система пневматическая с дисковыми механизмами на всех колесах и с ABS и ASR.

Автомобильный завод «Урал» показал предсерийные новинки серии «Урал NEXT» дорожной серии с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал модели С25.328 грузоподъемностью 15,8 т (полная масса 26,4 т) с кузовом задней разгрузки объемом 10 м3 или 12 м3. Оснащен самосвал 328-сильным дизелем ЯМЗ-53676 класса Евро-5 и 9-ступенчатой МКП ZF 9S 1515;

IMG_6167.jpg

магистральный седельный тягач со спальной кабиной (на основе стандартной двойной NEXT) модели T25.420 с нагрузкой на ССУ – 16,8 т (полная масса автопоезда – до 62 т). Двигатель – ЯМЗ-653 (Евро-5) мощностью 420 л.с.

IMG_6571.jpg

Сейчас ведется сертификация машин данной серии, а серийное производство может начаться до конца этого года.

IMG_6472.jpg

Кроме того, на шасси «Урал NEXT» были показаны телескопический АГП Socage T328 (поставка «Чайка-Сервис») с высотой подъема 28 м и грузоподъемностью люльки при вылете 14,7 м – 400 кг. Особенностью машины является двухрядная 7-местная кабина с 3-мя дверями.

Кстати, по данным, сообщенным представителем АЗ «Урал» доля серии «Урал NEXT» нарастает ихз года в год. Так, если, в 2016-м она составила 18%, то в 2017-м уже 33%, а в этом превысит 50%. Доля бескапотной серии «Урал-М» достигает 15%.

 Продолжение следует...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку