На bauma СТТ RUSSIA 2018 основную часть иномарок в сегменте спецавтотехники представили азиатские производители
Александр Климнов, фото автора и DFM
Среди отечественных производителей надстроек надо упомянуть давно игнорировавшую СТТ фирму ЗАО «Бецема», в этом году показавшую самосвал-углевоз на шасси MAN TGS 41.440 (8x4). Его кузов выполнен из износостойкой стали Quards, созданной совместно с Новолипецким металлургическим комбинатом (ПАО НЛМК).
Компания «ДУНФЭН МОТОР РУС» показала на СТТ RUSSIA 2018 две модели грузовых автомобилей: самосвал Dongfeng KC DFH3330A80 (6х4)
и шасси KR DFH5120B80 полной массой 12 т. Шасси грузоподъемностью 7,5 т на которое может быть установлено множество различных спецнадстроек, включая фургоны (промтоварные, изотермические, хлебные, для перевозки животных, медицинские), коммунальные (мусоровозы, дорожно-уборочные), строительные (бортовые, самосвалы, платформы с крано-манипуляторной установкой), а также специальные (эвакуаторы с ломаной и сдвижной платформой, эвакуаторы с КМУ, цистерны, сортиментовозы).
Шасси оснащают дизелем, отвечающим экологическим стандартам Евро-5, рабочим объемом 4,5 л мощностью 185 л.с.
Компания Shacman вновь вышла на российский рынок с модернизированной серией X3000 (кабина серии F3000) с двигателями Wechai WP10.335E53 класса Евро-5 и включающей самосвалы SX3258DR384 (6х4) и SX3318DT366 (8x4)
и седельные тягачи SX42586V324 (4х2)
и SX41884T421T, причем последний с газовым двигателем WP12NG380E51 и газобаллонным оснащением для работы на сжатом метане.
ООО «Джак Автомобиль» показало модель JAC N75 с самосвальным кузовом с трехсторонней разгрузкой и два варианта АГП на шасси N56 и шасси N120.
Китайский Howo показал самосвал новой серии A7 и бортовой грузовик той же серии с КМУ.