Автотор запустил сборку магистрального тягача Hyundai Xcient

Автотор запустил сборку магистрального тягача Hyundai Xcient

Автотор запустил сборку магистрального тягача Hyundai Xcient

В ряду грузовиков Hyundai из Калининграда прибыло


автор

Александр Климнов, фото автора и Автотор


Калининградский завод АВТОТОР, а конкретно подразделение ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» в рамках которого с ноября 2017 года было организовано производство полного цикла коммерческих 4,7-тонных среднетоннажников HD78, с апреля 2018-го – развозной полуторки HD35/ HD35С (City), с июня – среднетоннажной модели HD65, а теперь – пополнил модельный ряд грузовиков Hyundai тяжелой серией Xcient. IMG_72541.jpgВ сентябре 2018 года начата сборка пилотной партии крупнотоннажников Hyundai Xcient, которые ранее в России не выпускались, хотя и были впервые презентованы в рамках вы ставки СТТ-2014 на территории завода БЕЦЕМА.IMG_72221.jpgПредприятие готовит к выпуску сразу гамму модификаций Hyundai Xcient, причем, с надстройками российского производства, в том числе и для различных видов строительных работ включая самосвал большой грузоподъемности с колесной формулой 8х4.IMG_4392.jpgКстати, на базе такого многоосного шасси предусмотрено производство различных видов строительной спецтехники, например, автобетоносмесителей (миксеров), автобетононасосов, мультилифтов и проч.IMG_4381.jpgНа базе шасси 6х4 с возможностью установки фургонов, бортовых платформ и других типов надстроек, предусмотрен выпуск дорожно-строительной техники, включая крано-манипуляторные установки, автобетононасосы и т.д.QZ-0441.jpgСтроительный седельный тягач 6х4 предназначен для работы с самосвальными полуприцепами, а также с полуприцепами-контейнеровозами.QZ-0241.jpgПредусмотрен также и магистральный тягач с колесной формулой 4х2.IMG_4409.jpgЛинейка тяжелых грузовиков Hyundai Xcient отличается от предшественников (например, от серии HD500 собиравшейся на ТагАЗе) и китайских конкурентов новаторским дизайном, повышенным уровнем комфорта, современной эргономикой, достаточно высокой надежностью и качественной конструкцией.IMG_4413.jpgГрузовики серии Xcient разработаны по европейским стандартам и адаптированы к российским условиям эксплуатации.IMG_9541.jpgНачиная с сентября 2012 года и по сегодняшний день, АВТОТОР освоил всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском рынке грузовиков от LCV до HCV: HD35, HD35С (City), HD65 и HD78 (заменены серией Mighty), HD120 и HD170. Все грузовые шасси Hyundai оснащают широкой гаммой надстроек исключительно российского производства.IMG_9678.jpgС ноября 2017 года на заводе АВТОТОР стартовал проект по полному циклу производства коммерческих автомобилей (начиная с модели HD78), в рамках которого был запущен в эксплуатацию новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки.IMG_9335.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку