АЗ ГАЗ с партнерами представил на «Золотой Ниве» спецтехнику для аграриев

АЗ ГАЗ с партнерами представил на «Золотой Ниве» спецтехнику для аграриев

АЗ ГАЗ с партнерами представил на «Золотой Ниве» спецтехнику для аграриев

Ряд новинок ГАЗа были представлены в Усть-Лабинске на агропромвыставке «Золотая Нива 2018»


автор

Александр Климнов, фото souzmash.ru и ООО «Рустрак»



На прошедшей 22–25 мая в Усть-Лабинске Краснодарского края крупнейшей в России агропромышленной выставке «Золотая Нива» с полевой демонстрацией техники и технологий, например, Горьковский автозавод показал целую линейку специальной техники на основе своих новых моделей серии NEXT.

3.jpg

На крупнейшей в России агропромышленной выставке «Золотая Нива» был представлен самый широкий спектр техники для агропромышленного комплекса

Так, впервые демонстрировались спецверсии на базе новейшей модели «ГАЗель NEXT 4,6», производство которой развернулось в декабре 2017 года. К конструктивным отличиям новинки относятся – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и ABS, увеличенная ширина бортовой платформы.
refrizherator_gazel_next.jpg

Изотермический фургон-бокс на шасси новейшей модели «ГАЗель NEXT 4,6»

На «Золотой Ниве» на ее базе были показаны два фургона-рефрижератора: изотермический фургон-бокс на шасси грузового автомобиля выполнен со стенками и крышей из монолитных трехслойных сэндвич-панелей. Ударопрочный пластик панелей, армированный стекловолокном с содержанием стекловолокна свыше 50%, придает кузову высокую прочность, а всей конструкции – повышенную жесткость. Материал пола представляет собой водостойкое покрытие с кварцевой крошкой. Утеплитель – экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм (утеплитель пола – 9 мм). Стальной надрамник на который крепится непосредственно сам фургон-бокс покрыт специальным цинкосодержащим составом, повышающим устойчивость к коррозии в 8 раз. Доступ в фургон происходит через задние распашные двери с углом открывания 270°. Изотермический фургон способен перевозить продукты при температуре от –20°С до +12°С.
refrizherator_gazel_next_na_baze_furgona.jpg

Фургон-рефрижератор подсемейства «ГАЗель NEXT 4,6» создан на базе цельнометаллического фургона

Его внутреннее покрытие также выполнено из армированного стеклопластика, а утеплителем служит пенополиуретан. Толщина стен и пола составляет по 80 мм. Премиум-комплект утепления позволяет поддерживать температуру ниже –20°С.
samosval_gazon_next.jpg

Другим типом спецтехники стал самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT»

Он оснащен подъемным механизмом с управлением джойстиком, бортами из гнутого профиля с высокой коррозионной стойкостью, дополнительными надставками бортов, коробкой отбора мощности с пневмоуправлением и насосом, а так итальянской гидравлической системой. Дополнительное удобство для пользователя обеспечивается специальными помощниками закрывания бортов, разгрузочным люком для дозированной выгрузки сыпучих грузов и возможностью совместного открывания основного и заднего бортов.

cisterna_gazon_next.jpg

Посетителям выставки «Золотая Нива» также была представлена новейшая пищевая автоцистерна-молоковоз емкостью 4200 л на шасси «ГАЗон NEXT», производства компании ООО «Рустрак»DSC_0297.jpg

Цистерна-молоковоз эллипсного сечения с утеплением из 50-миллиметрового фенопласта ФРП

Внутренний объем цистерны разделен на две секции для уменьшения эффекта гидроудара при разгоне и торможении, что повышает устойчивость автоцистерны при эксплуатации на автотрассах и увеличивает срок ее службы. Материал внутренней обшивки – нержавеющая сталь.

DSC_0296.jpg

Налив цистерны осуществляется верхним способом, слив – гравитационный (самотеком)

DSC_0200.jpg

Еще одним образцом продукции «Рустрак», заявленным на «Золотую Ниву», стал автотопливозаправщик (АТЗ) на базе короткобазного шасси «ГАЗон NEXT» С41R13-1010 емкостью 5,3 м3 

Цистера эллипсного профиля выполнена из низколегированной стали 09Г2С толщиной 3 мм. Она также снабжена двумя внутренними отсеками для предотвращения гидроударов при езде. 
Налив цистерны производится верхним способом, а слив – нижним (самотеком) или при помощи собственного топливного насоса с приводом от КОМ (производитедьность насоса – 37-39 м3, а высота подачи до 4,5 м).

DSC_0189.jpg

Автотопливозаправщик укомплектован всем полагающимся оборудованием, а топливозаправщик – еще и специальной окраской с предупреждающими надписями: «Огнеопасно», «3 класс опасности» и «Вещество опасное для окружающей среды», знаки опасности груза для крепления на передней и задней частях АТЗ, а также оранжевый проблесковый маячок на крыше кабины. 

DSC_0180.jpg

Из специфического оснащения АТЗ наличествуют также заземляющая цепь и глушитель с искрогасителем, выведенный в среднюю часть ТС, а еще – раздаточный кран АКТ А50-М для светлых нефтепродуктов

Пеналы для огнетушителей и для напорно-всасывающих рукавов выполнены из пластика, а рабочие площадки – из алюминия. За доплату возможна установка на автотопливозаправщик системы освещения раздаточного узла, барабан для намотки раздаточного рукава.

gazon_next_10_tonn.jpg

Еще одной новинкой с которой познакомились посетители стал среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» полной массой, соответственно, 10 тонн 

По сравнению с более ранней моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность шасси с колесной базой 5150 мм была повышена на 1 т до 5,9 т (5,65 т в бортовом варианте). Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Соответственно, увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси, позволяющая регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, а также поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля. Такая подвеска обеспечивает небывалую для отечественных среднетоннажников плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

GAZon-NEXT_breaks.jpg

Тормозная система автомобиля выполнена более безопасной – пневматической, с дисковыми механизмами всех колес и системами ABS и ASR. Кроме того, комплектация автомобиля моторным тормозом (ретардеров) повысила эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам и одновременно снизила износ тормозных колодок. Увеличение мощности турбодизеля ЯМЗ-534 до 168,9 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Н•м (в диапазоне оборотов 1200–2100 мин-1) позволило улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля и при этом снизить расход топлива.

GAZon-NEXT_cabine.jpg
  
Просторная и комфортабельная кабина поколения «NEXT» (применяется на грузовых автомобилях «Группы ГАЗ» всех категорий) изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Она укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Внешне кабина новой усиленной модели отличается от более легкой версии «ГАЗон NEXT 8,7» расширенными колесными арками, широким бампером и измененным противоподкатным брусом.

fudtrak.jpg

Фуд-трак на базе «ГАЗели NEXT» тоже важная составная часть процесса продвижения сельхозпродуктов к потребителям.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку