Главная
АЗ ГАЗ с партнерами представил на «Золотой Ниве» спецтехнику для аграриев

АЗ ГАЗ с партнерами представил на «Золотой Ниве» спецтехнику для аграриев

АЗ ГАЗ с партнерами представил на «Золотой Ниве» спецтехнику для аграриев

Ряд новинок ГАЗа были представлены в Усть-Лабинске на агропромвыставке «Золотая Нива 2018»


автор

Александр Климнов, фото souzmash.ru и ООО «Рустрак»



На прошедшей 22–25 мая в Усть-Лабинске Краснодарского края крупнейшей в России агропромышленной выставке «Золотая Нива» с полевой демонстрацией техники и технологий, например, Горьковский автозавод показал целую линейку специальной техники на основе своих новых моделей серии NEXT.

3.jpg

На крупнейшей в России агропромышленной выставке «Золотая Нива» был представлен самый широкий спектр техники для агропромышленного комплекса

Так, впервые демонстрировались спецверсии на базе новейшей модели «ГАЗель NEXT 4,6», производство которой развернулось в декабре 2017 года. К конструктивным отличиям новинки относятся – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и ABS, увеличенная ширина бортовой платформы.
refrizherator_gazel_next.jpg

Изотермический фургон-бокс на шасси новейшей модели «ГАЗель NEXT 4,6»

На «Золотой Ниве» на ее базе были показаны два фургона-рефрижератора: изотермический фургон-бокс на шасси грузового автомобиля выполнен со стенками и крышей из монолитных трехслойных сэндвич-панелей. Ударопрочный пластик панелей, армированный стекловолокном с содержанием стекловолокна свыше 50%, придает кузову высокую прочность, а всей конструкции – повышенную жесткость. Материал пола представляет собой водостойкое покрытие с кварцевой крошкой. Утеплитель – экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм (утеплитель пола – 9 мм). Стальной надрамник на который крепится непосредственно сам фургон-бокс покрыт специальным цинкосодержащим составом, повышающим устойчивость к коррозии в 8 раз. Доступ в фургон происходит через задние распашные двери с углом открывания 270°. Изотермический фургон способен перевозить продукты при температуре от –20°С до +12°С.
refrizherator_gazel_next_na_baze_furgona.jpg

Фургон-рефрижератор подсемейства «ГАЗель NEXT 4,6» создан на базе цельнометаллического фургона

Его внутреннее покрытие также выполнено из армированного стеклопластика, а утеплителем служит пенополиуретан. Толщина стен и пола составляет по 80 мм. Премиум-комплект утепления позволяет поддерживать температуру ниже –20°С.
samosval_gazon_next.jpg

Другим типом спецтехники стал самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT»

Он оснащен подъемным механизмом с управлением джойстиком, бортами из гнутого профиля с высокой коррозионной стойкостью, дополнительными надставками бортов, коробкой отбора мощности с пневмоуправлением и насосом, а так итальянской гидравлической системой. Дополнительное удобство для пользователя обеспечивается специальными помощниками закрывания бортов, разгрузочным люком для дозированной выгрузки сыпучих грузов и возможностью совместного открывания основного и заднего бортов.

cisterna_gazon_next.jpg

Посетителям выставки «Золотая Нива» также была представлена новейшая пищевая автоцистерна-молоковоз емкостью 4200 л на шасси «ГАЗон NEXT», производства компании ООО «Рустрак»DSC_0297.jpg

Цистерна-молоковоз эллипсного сечения с утеплением из 50-миллиметрового фенопласта ФРП

Внутренний объем цистерны разделен на две секции для уменьшения эффекта гидроудара при разгоне и торможении, что повышает устойчивость автоцистерны при эксплуатации на автотрассах и увеличивает срок ее службы. Материал внутренней обшивки – нержавеющая сталь.

DSC_0296.jpg

Налив цистерны осуществляется верхним способом, слив – гравитационный (самотеком)

DSC_0200.jpg

Еще одним образцом продукции «Рустрак», заявленным на «Золотую Ниву», стал автотопливозаправщик (АТЗ) на базе короткобазного шасси «ГАЗон NEXT» С41R13-1010 емкостью 5,3 м3 

Цистера эллипсного профиля выполнена из низколегированной стали 09Г2С толщиной 3 мм. Она также снабжена двумя внутренними отсеками для предотвращения гидроударов при езде. 
Налив цистерны производится верхним способом, а слив – нижним (самотеком) или при помощи собственного топливного насоса с приводом от КОМ (производитедьность насоса – 37-39 м3, а высота подачи до 4,5 м).

DSC_0189.jpg

Автотопливозаправщик укомплектован всем полагающимся оборудованием, а топливозаправщик – еще и специальной окраской с предупреждающими надписями: «Огнеопасно», «3 класс опасности» и «Вещество опасное для окружающей среды», знаки опасности груза для крепления на передней и задней частях АТЗ, а также оранжевый проблесковый маячок на крыше кабины. 

DSC_0180.jpg

Из специфического оснащения АТЗ наличествуют также заземляющая цепь и глушитель с искрогасителем, выведенный в среднюю часть ТС, а еще – раздаточный кран АКТ А50-М для светлых нефтепродуктов

Пеналы для огнетушителей и для напорно-всасывающих рукавов выполнены из пластика, а рабочие площадки – из алюминия. За доплату возможна установка на автотопливозаправщик системы освещения раздаточного узла, барабан для намотки раздаточного рукава.

gazon_next_10_tonn.jpg

Еще одной новинкой с которой познакомились посетители стал среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» полной массой, соответственно, 10 тонн 

По сравнению с более ранней моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность шасси с колесной базой 5150 мм была повышена на 1 т до 5,9 т (5,65 т в бортовом варианте). Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Соответственно, увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси, позволяющая регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, а также поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля. Такая подвеска обеспечивает небывалую для отечественных среднетоннажников плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

GAZon-NEXT_breaks.jpg

Тормозная система автомобиля выполнена более безопасной – пневматической, с дисковыми механизмами всех колес и системами ABS и ASR. Кроме того, комплектация автомобиля моторным тормозом (ретардеров) повысила эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам и одновременно снизила износ тормозных колодок. Увеличение мощности турбодизеля ЯМЗ-534 до 168,9 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Н•м (в диапазоне оборотов 1200–2100 мин-1) позволило улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля и при этом снизить расход топлива.

GAZon-NEXT_cabine.jpg
  
Просторная и комфортабельная кабина поколения «NEXT» (применяется на грузовых автомобилях «Группы ГАЗ» всех категорий) изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Она укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Внешне кабина новой усиленной модели отличается от более легкой версии «ГАЗон NEXT 8,7» расширенными колесными арками, широким бампером и измененным противоподкатным брусом.

fudtrak.jpg

Фуд-трак на базе «ГАЗели NEXT» тоже важная составная часть процесса продвижения сельхозпродуктов к потребителям.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку