АЗ «Урал» показал на новом испытательном полигоне ряд новинок автотехники

АЗ «Урал» показал на новом испытательном полигоне ряд новинок автотехники

АЗ «Урал» показал на новом испытательном полигоне ряд новинок автотехники

27.10.2022


Среди перспективных разработок АЗ«Урал» появился первый гибридный грузовик


автор

Александр Климнов, фото производителя


Последние несколько лет автозавод «УРАЛ» достаточно активно представляет новые модели своих грузовиков и вахтовых автобусов на международных и российских выставках. В основе разработок современных уральских автомобилей лежат инновационные технологий и материалы, а также сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами и конструкторскими бюро.

Теперь освоение новых моделей автозавода «УРАЛ» облегчит и пуск нового испытательного полигона, на котором вчера состоялся демонстрационный показ новой перспективной техники, разработанной в составе проектов, реализуемых на предприятии.
1.jpg
На испытательной площадке собрались ТОП-менеджеры предприятия, конструкторы, руководители и партнеры-участники проектов.

Открыл показ опытный образец электрогрузовика «Урал» с гибридной силовой установкой с колесной формулой 4х2 (фото на заставке).

Силовая установка автомобиля состоит из генератора агрегатированного с ДВС, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), тяговых аккумуляторных батарей и тягового электродвигателя.

Привод ведущего моста осуществляется от электродвигателя за счет накопленной в тяговых батареях электрической энергии.
При отсутствии возможности подключения к электросети для зарядки тяговых батарей их подзарядка обеспечивается за счет находящейся на борту собственной генераторной установки. Запаса электрической энергии тяговых батарей на данном образце хватает на 100 км пути. Генераторная установка на имеющемся на борту запасе сжиженного газа способна обеспечить поступление электрической энергии для пробега еще на 400–500 км.
3.jpg
Как отметил главный конструктор по коммерческой технике Антон Акимов, данный образец электрогрузовика стал первым из разрабатываемой перспективной линейки.

Следующий образец будет изготовлен уже полностью электрическим, без двигателя внутреннего сгорания. Его запас хода без подзарядки будет составлять до 300 км. Ну а третья модель в линейке будет оснащена водородными топливными элементами.
2.jpg
Кроме того, были продемонстрированы такие новинки как прототип беспилотного автомобиля с колеcной формулой 4х4, созданный на шасси «Урал-432067-73». Новинка была представлена на Международном Форуме «Армия-2022», где произвела большое впечатление на посетителей выставки. Этот грузовой беспилотник может развивать скорость до 80 км/ч, преодолевать различные препятствия, включая брод глубиной 70 см, а его запас хода составляет 800 км.

Особенностью этого беспилотника состоит в том, что управление им может осуществляться как дистанционно, посредством пульта управления, так и в автономном режиме по заранее определенной оператором траектории. Такой автономный грузовик сможет найти применение в условиях, недоступных для людей, при различных видах исследований, испытаний, для доставки грузов и необходимого оборудования, в местах повышенного радиоактивного или химического загрязнения.

В конце октября заводскими конструкторами с коллегами из «Андроидной техники» (г. Магнитогорск) запланировано провести совместные испытания на площадке Магнитогорского металлургического комбината.
4.jpg
Еще одним представленным перспективным образцом стал Арктический автобус. Это уже второй прототип данной модели, отличительными особенностями которой выступают шины увеличенного диаметра (т.н. «пневматики» – авт.), каркасно-панельная кабина и утепленный кузов-фургон увеличенной высоты, рассчитанный на перевозку 28 пассажиров. Благодаря данным решениям автомобиль не нарушает рабочий слой почвы, может передвигаться по заболоченным и топким землям, перевозить группы людей в различные участки местности при температуре до –60°С. Использование на прототипе виброопор крепления кузова-фургона снижает уровень шума внутри кузова-фургона, обеспечивает плавность хода и повышает комфорт пассажиров.

За время показа участники мероприятия смогли оценить мощь, комфорт и маневренность проектных разработок, а также проехать за рулем.

P.S. То, что «Урал» не остановил разработку машин гражданского и двойного назначения уже хорошо, и дает надежду на восстановление сегмента коммерческих автомобилей уже в обозримой перспективе.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

НАПИ рассказало о распределении LCV по типам кузовов за 11 месяцев 2022 года

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

КАМАЗ обеспечил в 2022 году производство ¾ отечественных большегрузных грузовиков и в 2023 году намеревается сохранить этот уровень

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Структура российского рынка «дальнобойных» междугородных автобусов фактически формируется китайскими производителями

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

Стоимость владения седельным тягачом в 2022 году меньше всего выросла у отечественных марок

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

На Международной выставке автобусной техники BW Expo'22 состоялся почти что бенефис китайских автобусостроителей


Возврат к списку