АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

07.09.2021


Выставка ComTrans-2021 открылась официально 7 сентября презентацией АЗ «Урал»


автор

Александр Климнов, фото автора


В день официального открытия выставки коммерческих автомобилей ComTrans 2021 свои презентации провели АЗ «Урал» и Группа КАМАЗ. АВТОВАЗ презентаций не проводил, но новые фургоны (производства своего подразделения «ВИС-Авто») на базе моделей Granta и Largus показал, но о них подробный рассказ еще впереди.

Итак АЗ «Урал» (ныне более не входящий в состав Группы ГАЗ – авт.) сделал на ComTrans'21 упор на перспективные дорожные (для дорог I-III категорий) грузовики с колесной формулой 6х4 с в очередной раз перелицованной (включая и интерьер, где на панели приборов появились ЖК-дисплеи) бескапотной кабиной:
С34520.jpg
16-тонный самосвал С34520 и
С35510.jpg
21,5-тонный С35510, а также седельный тягач С35410 для работы в составе автопоезда полной массой 75 т и
SAM_7180.jpg
КДМ на базе самосвала С35510 с оборудованием производства «Меркатор Холдинг».
SAM_7536.jpg
Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км, а гарантия одна из лучших в сегменте – 36 месяцев или 150 000 км пробега.
SAM_7557.jpg
На пресс-конференции представитель завода сказал что принципиально новую кабину предприятие создаст только к 2027 году, потому что до 2024-го все инвестиции (в объеме свыше 20 млрд рублей) будут идти только на развитие темы ведущих мостов грузоподъемностью 10, 13 и 16 т для ведущих и 7,5 и 9 т для передних управляемых, что для Миасса важнее, так как позволяет серьезно дифференцировать выпускаемые грузовики по сферам применения (проще – строителям нужно свое, а дальнобойщикам свое и т.д. – авт.).

Кроме того, было подтверждено, что старые кабины образца «4320 / Урал-М» уйдут с производства уже в ближайшее время (во всяком случае их доля постоянно снижается и уже не превышает 20%, уступая место кабине NEXT (которая приходит из Нижнего Новгорода – авт.). За первое полугодие 2021 года «Урал» реализовал 2550 грузовиков (+48% к аналогичному периоду 2020-го) и ожидает о итогам всего года продать 6,1 тыс. машин (+33%, что соответствует предполагаемому росту российского рынка грузовиков в целом).

Производственный план АЗ «Урал» на 2021 год составляет 8,7 тыс. (+9%), а на 2022-й планируется произвести 9,4 тыс. (+8% у уровню 2021-го) грузовиков «Урал». В ряду бескапотников предполагаются также более тяжелые машины полной массой 41 тонну в ряду которых кроме шасси с кабиной запланированы также самосвал и седельный тягач. Оснащать эти тяжеловозы будут перспективным дизелем ЯМЗ «770-й» серии мощностью 450–600 л.с.

P.S. Перестав быть составной частью Группы ГАЗ автозавод из Миасса (ныне в составе промышленной группы УМГ) не теряет темпа обновления и расширения продуктовой линейки, чему можно только порадоваться.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку