АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

07.09.2021


Выставка ComTrans-2021 открылась официально 7 сентября презентацией АЗ «Урал»


автор

Александр Климнов, фото автора


В день официального открытия выставки коммерческих автомобилей ComTrans 2021 свои презентации провели АЗ «Урал» и Группа КАМАЗ. АВТОВАЗ презентаций не проводил, но новые фургоны (производства своего подразделения «ВИС-Авто») на базе моделей Granta и Largus показал, но о них подробный рассказ еще впереди.

Итак АЗ «Урал» (ныне более не входящий в состав Группы ГАЗ – авт.) сделал на ComTrans'21 упор на перспективные дорожные (для дорог I-III категорий) грузовики с колесной формулой 6х4 с в очередной раз перелицованной (включая и интерьер, где на панели приборов появились ЖК-дисплеи) бескапотной кабиной:
С34520.jpg
16-тонный самосвал С34520 и
С35510.jpg
21,5-тонный С35510, а также седельный тягач С35410 для работы в составе автопоезда полной массой 75 т и
SAM_7180.jpg
КДМ на базе самосвала С35510 с оборудованием производства «Меркатор Холдинг».
SAM_7536.jpg
Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км, а гарантия одна из лучших в сегменте – 36 месяцев или 150 000 км пробега.
SAM_7557.jpg
На пресс-конференции представитель завода сказал что принципиально новую кабину предприятие создаст только к 2027 году, потому что до 2024-го все инвестиции (в объеме свыше 20 млрд рублей) будут идти только на развитие темы ведущих мостов грузоподъемностью 10, 13 и 16 т для ведущих и 7,5 и 9 т для передних управляемых, что для Миасса важнее, так как позволяет серьезно дифференцировать выпускаемые грузовики по сферам применения (проще – строителям нужно свое, а дальнобойщикам свое и т.д. – авт.).

Кроме того, было подтверждено, что старые кабины образца «4320 / Урал-М» уйдут с производства уже в ближайшее время (во всяком случае их доля постоянно снижается и уже не превышает 20%, уступая место кабине NEXT (которая приходит из Нижнего Новгорода – авт.). За первое полугодие 2021 года «Урал» реализовал 2550 грузовиков (+48% к аналогичному периоду 2020-го) и ожидает о итогам всего года продать 6,1 тыс. машин (+33%, что соответствует предполагаемому росту российского рынка грузовиков в целом).

Производственный план АЗ «Урал» на 2021 год составляет 8,7 тыс. (+9%), а на 2022-й планируется произвести 9,4 тыс. (+8% у уровню 2021-го) грузовиков «Урал». В ряду бескапотников предполагаются также более тяжелые машины полной массой 41 тонну в ряду которых кроме шасси с кабиной запланированы также самосвал и седельный тягач. Оснащать эти тяжеловозы будут перспективным дизелем ЯМЗ «770-й» серии мощностью 450–600 л.с.

P.S. Перестав быть составной частью Группы ГАЗ автозавод из Миасса (ныне в составе промышленной группы УМГ) не теряет темпа обновления и расширения продуктовой линейки, чему можно только порадоваться.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку