АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

АЗ «Урал» презентовал на ComTrans 2021 обновленную гамму бескапотных грузовиков 6х4

07.09.2021


Выставка ComTrans-2021 открылась официально 7 сентября презентацией АЗ «Урал»


автор

Александр Климнов, фото автора


В день официального открытия выставки коммерческих автомобилей ComTrans 2021 свои презентации провели АЗ «Урал» и Группа КАМАЗ. АВТОВАЗ презентаций не проводил, но новые фургоны (производства своего подразделения «ВИС-Авто») на базе моделей Granta и Largus показал, но о них подробный рассказ еще впереди.

Итак АЗ «Урал» (ныне более не входящий в состав Группы ГАЗ – авт.) сделал на ComTrans'21 упор на перспективные дорожные (для дорог I-III категорий) грузовики с колесной формулой 6х4 с в очередной раз перелицованной (включая и интерьер, где на панели приборов появились ЖК-дисплеи) бескапотной кабиной:
С34520.jpg
16-тонный самосвал С34520 и
С35510.jpg
21,5-тонный С35510, а также седельный тягач С35410 для работы в составе автопоезда полной массой 75 т и
SAM_7180.jpg
КДМ на базе самосвала С35510 с оборудованием производства «Меркатор Холдинг».
SAM_7536.jpg
Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км, а гарантия одна из лучших в сегменте – 36 месяцев или 150 000 км пробега.
SAM_7557.jpg
На пресс-конференции представитель завода сказал что принципиально новую кабину предприятие создаст только к 2027 году, потому что до 2024-го все инвестиции (в объеме свыше 20 млрд рублей) будут идти только на развитие темы ведущих мостов грузоподъемностью 10, 13 и 16 т для ведущих и 7,5 и 9 т для передних управляемых, что для Миасса важнее, так как позволяет серьезно дифференцировать выпускаемые грузовики по сферам применения (проще – строителям нужно свое, а дальнобойщикам свое и т.д. – авт.).

Кроме того, было подтверждено, что старые кабины образца «4320 / Урал-М» уйдут с производства уже в ближайшее время (во всяком случае их доля постоянно снижается и уже не превышает 20%, уступая место кабине NEXT (которая приходит из Нижнего Новгорода – авт.). За первое полугодие 2021 года «Урал» реализовал 2550 грузовиков (+48% к аналогичному периоду 2020-го) и ожидает о итогам всего года продать 6,1 тыс. машин (+33%, что соответствует предполагаемому росту российского рынка грузовиков в целом).

Производственный план АЗ «Урал» на 2021 год составляет 8,7 тыс. (+9%), а на 2022-й планируется произвести 9,4 тыс. (+8% у уровню 2021-го) грузовиков «Урал». В ряду бескапотников предполагаются также более тяжелые машины полной массой 41 тонну в ряду которых кроме шасси с кабиной запланированы также самосвал и седельный тягач. Оснащать эти тяжеловозы будут перспективным дизелем ЯМЗ «770-й» серии мощностью 450–600 л.с.

P.S. Перестав быть составной частью Группы ГАЗ автозавод из Миасса (ныне в составе промышленной группы УМГ) не теряет темпа обновления и расширения продуктовой линейки, чему можно только порадоваться.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку